Я бы начал со скана ошибок...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.4 tsi с утра заводится на секунду и глохнет, а потом маслает ВООБЩЕ В ХОЛОСТУЮ даже не схватывает. Раза с четвертого подхватывает заводится и потом в течение дня все хорошо.
Ошибок нет. Свечки менял 4 т.км назад. Дросельная заслонка промыта.
Моторчик насоса? Обратный клапан? Тнвд?
Последний раз редактировалось Ababababab; 05.04.2023 в 06:13.
Я бы начал со скана ошибок...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Но не написал где- на панели приборов или в мозгах...написал что ошибок нет
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня что то похожее было на Б-5. Летом первая заводка утром очень долгая, но если завел, то весь день заводится с пол тычка. Датчик температуры воздуха врал что жарко и не давал нормально заводить. Датчик заменили и всё стало в норму.
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Датчик температуры ОЖ есть на панели- наверное заметил бы несостыковку...хотя кажется в нем два контура- цифровой и аналоговый, на приборку аналоговый идет...надо сканером смотреть фактическую температуру в мозгах. По ТННВД была бы ошибка в мозгах, при этом бы на панели ничего не было. Насос в баке- опять же- диагностика нужна, хотя бы на слух- срабатывает насос при открытии двери утром или нет...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
По скану нет ошибок (ошибки вернее есть но по климату и старые которые были), и васей смотрели и оригинальным ваговским.
Сегодня утром перед тем как заводить раза три повключал просто зажигание секунд по 7-10 чтоб насос в баке поработал, вроде сразу завелась. Завтра так же сделаю , если повторится то полезу в бак. Наверное обратный клапан в моторчике помоему стоит. Может он за ночь спускает бензу в бак(хотя по идеи должна была вылезти ошибка типо низкое давление в магистрале или что то такое).
Параметры надо смотреть.
Могу ошибаться, но насос должен включаться при открытии водительской двери.Сегодня утром перед тем как заводить раза три повключал просто зажигание секунд по 7-10 чтоб насос в баке поработал
До ТНВД нет датчиков. Не запуская двигатель, посмотрите давление в топливной рампехотя по идеи должна была вылезти ошибка типо низкое давление в магистрале или что то такое
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Последний раз редактировалось Ababababab; 05.04.2023 в 23:47.
Если на улице -2С, а на холодном моторе стрелка температуры стоИт на 90С- это сразу бросается в глазаКоличество впрыскиваемого топлива при 0 и 50 градусах отличается в два раза
Совершенно верно.Могу ошибаться, но насос должен включаться при открытии водительской двери
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
нормально ли что давление в рампе после тнвд ЗА НОЧЬ опускается до 0.8050 МРа?
Последний раз редактировалось Ababababab; 07.04.2023 в 00:09.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки