ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Пробег 333 333 км и первая серьезная поломка

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пробег 333 333 км и первая серьезная поломка

    Приветствую всех
    Как оказалось, прошлый раз я сюда заходил 10 лет назад:
    Мини-отчет 100000
    Понимаю, что за это время многие сменили уже может и десяток машин, но так получилось, продолжаю эксплуатировать эту. Passat B6 3,2 4 Motion.
    Серьезных поломок за 300 тыс пробега не было, в общем, наверное как у всех, по ходовой, саленблоки, подшипники ступицы, шаровая, диски колесные - по кругу два (или три?) раза. Из самого крупного поменял все четыре тормозные суппорта с электромоторчиками. Больше как обслуживание всё...
    Масло каждые 15 тыс, как в инструкции, в коробке - каждые 65 тыс...
    Кузов - ржавеет, но дыр нету сквозных.
    И вот недавно ехал увидел красивую цифру пробега 333 333 км, успел даже сфотографировать )
    333333.jpg

    Помню как то на заре DSG все хвалили её в 2009 году, реклама даже была Das auto...
    Потом резко все ругать начали, как только я машину купил... Ломучие мол...

    И вот он реальный тест, у меня DSG 6 мокрая. Неделю назад начались проблеммы. Едишь выбивает коробку в ошибку, мигают PRNDS, глушишь, заводишь, все норм, потом стало прогрессировать...

    Пробег 333 333 км! По моему не плохой результат для коробки.

    Сдал в сервис, уже неделю без машины и на следующей тоже буду без неё.

    Почти 15 лет эксплуатации, первая серьезная поломка.

    Диагностика и дефектовка сделаны:
    по коробке: ремкомплект акпп, подшипник вала акпп, фильтр внутренний акпп, фильтр внешний акпп, масло акпп 8л, сцепление комплект
    по мехатронику: соленоид сцепления 2 шт, соленоид регулятор давления, соленоид предохранительный 2шт, соленоид охлаждения, передняя крышка-сальник, прокладка-фильтр соленоидов
    по раздаточной коробке: сальник раздатки, Сальник раздаточной коробки, масло раздаточной коробки 1л, подшипник игольчатый полуоси раздатки 2шт
    по муфте HALDEX - обслуживание - Специальное масло для муфты полного привода, Фильтр масляный муфты HALDEX
    А заодно нашли: подвесной подшипник карданного вала (ремонт кардана сторонней организацией), гофра глушителя усиленная 2 шт, задний сальник коленвала, ступичный подшипник передний левый, ШРУС наружный левый

    Вот, за всё счастье 2500$ с работой.

    Режим эксплуатации авто - 50% город, 50% трасса, зима, лето, каждый день. Со светофора, почти всегда первый (хоть и жена ругалась)...

    Что делать, непонятно, но решил ремонтировать.. Ходил на тест драйв Haval Dargo, но пока воздержался...
    Из вариантов: новые Haval Dargo, Geely Monjaro или б/у Touareg II с пробегом около 100 тыс. А еще GAC GS8. Смотрю ролики и тесты...
    Пассаты новые нынче дорогие... и моторы обмельчали...

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Кто ни будь сталкивался с сайтом autogener.ru . На сколько можно доверять его выводам?

    На Haval Dargo Оцинковка кузова Итог обработки: Хорошо. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.
    На GAC Gs8 Оцинковка кузова Итог обработки: Плохо Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

    Правильные ли это выводы ... ?

    Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела.

  5. #3
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не знаю что там с этим сайтом, но жене брали ХАВАЛ Н6 один из первых, так в декабре поцарапали дверь, а покрасили только в апреле и за зиму ничего не случилось.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,322
    Альбомы
  8. Рейтинг
    первая коррозия может появиться через 13 лет
    ... ...
    первая коррозия может появиться через 8 лет
    Просто смешно...
    Скажу одно- с китайцами по коррозии- как повезет. На глазах два атласа. Оба 18 года. Оба- 100% катаются по Минску, пробеги за 100К. Что у нас с солью- рассказывать Вам не надо, соли у нас выше крыши, плюс патока- на выбор- хочешь соленое- на, хочешь сладкое- пожалуйста Один- ЛКП в идеале, у второго у заднем правом крыле скоро дырка будет- вначале просто вздулась краска, хозяин прощелкал и не обратился по гарантии. Две зимы- уже пятак с рубль и полезла ржавчина. Это ЛКП. А что снизу- не скажу, не знаю, машины слишком свежие, да я и не особо интересовался.
    Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела
    По наружке наврядли китайцы быстро Вас расстроят, но на 8, тем более на 13 лет рассчитывать не стОит

    Скажу одно- точно не расстроитесь после В6 У меня по В8 (куплен новым, в одних руках с июня 2019, пробег 110К на сегодня)- заднее левое крыло и крышка багажника изнутри в районе дренажного отверстия- окрас по гарантии в 2,5 года ("слеза ВАГ"), после гарантии вылезли по одному пузырьку на обеих передних дверях (вовремя заметил- купировал ремкомплектом ЛКП). В прошлом году по каско (царапина) заодно замалярили и "начало" вздутия на заднем правом крыле. Неделю назад мыл машину- к великому разочарованию заметил "начало" на обоих передних крыльях (стык крыла и бампера) и под правым внешним зеркалом...попробую ремкомплектом (как потеплеет), но там тОлком не подлезешь... В общем задница- как было дерьмовое ЛКП у ВАГа, так и осталось- машине всего 4,5 года. Но плюс в том, что ВАГ гниет снаружи, изнутри и снизу- в принципе за 4,5 года идеально. Судя по обзорам- у китайцев все с точностью до наоборот... Удачи в выборе, эти муки- как рОды, очень болезненные
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Srv Посмотреть сообщение
    Кто ни будь сталкивался с сайтом autogener.ru . На сколько можно доверять его выводам?

    На Haval Dargo Оцинковка кузова Итог обработки: Хорошо. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.
    На GAC Gs8 Оцинковка кузова Итог обработки: Плохо Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

    Правильные ли это выводы ... ?

    Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела.
    Уже третий китаец в пользовании, по двум всё как и на любых других машинах, третьему сразу делал антикор, и там при ежегодном осмотре только пару тычков делали чтобы пятнышки ржи подкрасить, и то одно место это где трубка кондея на раму выходила, чуть удлинил её и проблема ушла, на этой машине видимо перед покраской хуже подготовили кузов чем на Хавалах, и если упустить момент в месте где резинка о кузов трётся или скол, - возникают рыжики, но за 7 лет глобальных подкрасок было две, обе сам зачищал гровером и с помощью кислотного грунта закрывал вопрос, ещё в двух местах перекрашивали по гарантии, это пятая дверь, которая проблема на любом авто, и крышка капота, но это было в первый год владения и больше не беспокоило.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Серьезная поломка ДСГ!!!!!
    от Dr.BMG в разделе Passat B7
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 22:02
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:53
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 21:42
  4. Первая поломка - DSG
    от Вацер в разделе Passat B6
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:40
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org