ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: b6 3.2 AXZ - троит двигатель, увеличен расход, ошибка перепутаны лямбды

  1. #1
    Новичок Аватар для ИЕРИХОН
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation b6 3.2 AXZ - троит двигатель, увеличен расход, ошибка перепутаны лямбды

    Всех категорически приветствую!
    Очень давно сюда не заходил, надеюсь что возможно здесь кто-то сидит время от времени и чекает новые темы или шерстит старые.
    Есть ли у кого опыт или кто сталкивался с подобным:
    - имеется B6 на 3.2 AXZ.
    - были переварены гофры на выхлопе (выхлоп двойной, соответственно 2 гофры, одна из которых начала подсекать, было принято решение переварить сразу обе). После этого ездил две недели, всё было хорошо.
    - спустя 2 недели на авто при скорости около 120 кмч, начал троить двигатель, на ХХ совсем печаль была, будто не работало половина цилиндров по ощущениям.
    - после подключения диагностики выдало несколько ошибок:
    1) ошибка по лямбда зонду заднему правому, обрыв цепи, по итогу датчик поменял на новый.
    После замены снова ошибка но уже по левому датчику. Уже после замены задней лямбды, отшили эти два задние лямбда зонда полностью, накатили прошивку евро-2.
    2) так же висела ошибка по расходомеру:
    000256 - Расходомер воздуха-G70
    p0100 - 004 - низкое напряжение - периодически.
    3) ошибка 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    p0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - периодически.
    4) ошибка по пропускам воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах.
    5) 01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверить коды ошибок - Периодически.
    6) ТА САМАЯ ОШИБКА которая до сих пор мучает машину:
    000064 - Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
    P0040 - 008 - ЧЕК ВКЛ.


    Загонял на диагностику, шарились по разъемам лямбда, пробовали перекручивать и менять местами датчики, но ни каких результатов это не дало.
    Первые 5 ошибок стёрлись сразу же. Но ошибка где перепутаны лямбда зонды, не удаляется.
    Авто подтраивает на ХХ, увеличен расход топлива, на холостом по бортовому около 2,4-2,8 литров, на ходу соответственно тоже расход увеличен. Из выхлопных труб воняет бензином.
    Также авто может заглохнуть если проехать некоторое расстояние, остановиться и перевести коробку в режим P. Обороты постепенно сбавляются и авто глохнет, но запускается без проблем.


    Что было сделано:
    - отшиты задние лямбды.
    - заменены свечи, это убрало пропуски совсем если судить по диагностике. До замены иногда пропуски появлялись.
    - заменен передний лямбда зонд с водительской стороны ближе к двигателю. Потому что у диагноста вызвало подозрения как ведёт себя датчик, было принято решение заказать и поменять. Но ошибка по прежнему не стирается.
    - снималась и чистилась дроссельная заслонка, всё чисто, шестеренки так же все целые, всё там в порядке.


    Уже не знаю куда копать. Толковых диагностов и автоэлектриков тут по близости нет. На авто не езжу, с тех пор как начались проблемы.


    Кто сталкивался с подобным? Подскажите куда копать
    VW Passat B7 Comfortline МКП

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет! Могу предположить, что изначально проблема затроившего мотора была в свечах зажигания. Ну а дальше- винигрет из-за прошивки Евро-2... Или сменить прошивку (взять другую) или откатить в сток для проверки теории кривой прошивки.
    ТА САМАЯ ОШИБКА которая до сих пор мучает машину:
    000064 - Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
    Если не перепутаны штекеры при подключении- очень вероятно, что прошивка кривая или не от этого мотора.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Новичок Аватар для ИЕРИХОН
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Привет! Могу предположить, что изначально проблема затроившего мотора была в свечах зажигания. Ну а дальше- винигрет из-за прошивки Евро-2... Или сменить прошивку (взять другую) или откатить в сток для проверки теории кривой прошивки.

    Если не перепутаны штекеры при подключении- очень вероятно, что прошивка кривая или не от этого мотора.

    Дело не в прошивке. ДМРВ глючил, заменил дмрв и всё сразу нормализовалось.
    Но спасибо за ответ
    VW Passat B7 Comfortline МКП

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Странно... Как "перепутанные" лямбды являлись результатом убитого ДМРВ?.. Но, хорошо то, что хорошо заканчивается.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв
    от Азамат07 в разделе Passat CC
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 21:41
  2. Jetta 5. Завожу - троит, ошибка по цилиндрам. Сбросили ошибки - перестала!
    от BAZOOKA в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 13:53
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 02:20
  4. двигатель троит на холодную
    от vova ivanov в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 23:04
  5. Двигатель троит
    от betina в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org