Привет всем. Пассат продолжает "радовать". Всего пару недель назад поменяли по гарантии задние тормозные диски с колодками. Надеялся тихо-мирно за лето разобраться с повышенным расходом (на 2,0+АКПП в смешанном цикле жрёт 14-16 литров без использования режима S). Однако Пассат не унимается.
Несколько недель назад под прямым солнечным светом заметил на капоте два белёсых развода, каждый где-то 1 кв.см. Пощупал - лак цел, поверхность ровная. Стало ясно, что эти белёсые разводы под лаком. А вчера отмыл Пассат после недели дождей и увидел УЖАСНОЕ.![]()
На кромке капота, которая смотрит в салон (над дворниками) обнажён грунт и частично металл сантиметров на 10 в длину. И уже полным ходом идёт коррозия! Также сколота краска на кромке капота в левой части, но там ещё цел грунт.
Есть подозрение, что капот был повреждён и крашен на каком-то из этапов доставки авто в Уфу. У меня вопрос: гарантия на лакокрасочное покрытие есть, проблем быть не должно. А что должен сделать дилер в рамках этой гарантии? Покрасить мне капот? Или привезти новый капот, окрашенный на заводе?











Ответить с цитированием



схрена ли тебе капот должны новый ставить? 
, содранная краска этого не стоит! У меня например тоже на капоте белесые пятна, точно знаю, что они от бесконтактной химии, и потом фафа счас применяет по моему какую-то акрилую слабенькую красочку (борьба за экологию!!) и никого не колышат россейские реалии эксплуатации...Раньше красили на заводе другой краской. И эта тенденция у всех ведущих марок. Так что расслабься..



Социальные закладки