Вот объемная тема....прочитав...многое узнаешь тынц
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Что-то из мануала не понятно какие допустимы размерности шин и дисков. Стандартный размер 215/55R16. Есть мысль на зиму брать диски R15 и профиль повыше. Возможно ли это и вообще какие допустимые размеры шин и дисков для Пассата 2.0?
Вот объемная тема....прочитав...многое узнаешь тынц
Спасибо за ссылку, но к сожалению там нет ответа на мой вопрос. Переформулирую:
1) Где именно можно прочитать список официально разрешенных типоразмеров шин для Пассата, поскольку в руководстве к машине я такого списка не нашел.
2) Влезут ли тормозные суппорта в R15? Уважаемый Прохожий, вы точно знаете, что суппорта не влезут в R15?
1) Не нашел. Сейчас еще раз посмотрел, и по предметному указателю и так полистал, единственное упоминание в разделе про цепи противоскольжения.
2) Сама машина еще у дилера...![]()
А зачем?!!
Суть в том, что на зиму предпочтителен более узкий и высокий профиль + лучше штамповка, чтобы не разбивать диски. Теоретически набор штамповок на 15-ть и подобная резина могли бы стоить сравнимо с 16-ой резиной.
Об чем тут спич-то? Мягче... Дешевле... НЕ НАЛЕЗУТ, и весь разговор!
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Дык уже понятно, что идея применить на зиму 15 диски накрылась тазом, будем брать 16 (ну я у официала прозрел - диски с ценой под 200 дол. надпись сделано в Китае!!!), и резину Данлоп Винтерспорт М3, вроде говорили брать 205/55 Р16, или 215/55 Р16 - хотя ИМХО разницы особой уже нет.
А вот по поводу диски на зиму литье или штамповка - ИМХО литье лучше (проверено 9 лет/зим) -
- не корродирует (штамповку после соли боязно в руки взять)
- по зиме никогда не гнулась (зимой вообще то мягче - снег и лед ямкам края сглаживает)
- ИМХО - зима у нас длинная, вопросы красоты занимают не последнее место.
А разве на Вашем автомобиле с завода не установлены диски? Докупите зимние покрышки и переобуетесь. Сэкономите 800 баксофф на китайских дисках за одно.
Ну то что не налезут, уже понятно, я же и говорил "теоретически"Еще есть вариант более узкой резины в том же размере (например 205 вместо 215) и опять же комплект штамповки, которая все же хоть корродирует и гнется, но не трескается и не лопается, а легко ремонтируется. Конечно обычно я раньше просто зимнюю резину покупал на существующие диски, но посмотрел я на цену хайлайновского диска у дилера - ~$400...
Можно вопрос. А зачем ставить диски на 15 на пассат? 16 и выглядят достойно и ход вполне плавный, и производителем рекомендовано. Если вопрос в деньгах 15 дешевле 16, то тогда пассат становится уже не пассатом, а народной машинкой как и был много лет. Новый пассат выглядеть должен достойно. Ну это мое ИМХО.
На Незалежной есть тырнет магазы? Я думаю, что если есть желание купить штамповку на зиму, то без проблем можно найти родные колеса. В мАсква-ситэ комрад Тандем покупал родную штамповку (причем даже у дилера, если мне память не изменяет) по 2.300 рублей за диск.
Интересовался зимой у диллера по поводу родной штамповки, стоила около 300 грн. или меньше 2 т. руб., думал на зиму взять, в итоге купил Монцу и поставил ее на лето.
ИМХО на зиму если бюджетно, то можно и штамповку, по нашим колдобинам самое оно
Воозможно. Но колпаки пассату не к лицу, за 3000 штуки мона и литье на зиму купить, разница не большая. Конечно оно будет посредственное(хорошее стоит по 10 тыс за диск) но отъездить можно.
Да я видел литье на пассик за 4 с копейками, но также видел и за 10. Разница между 3 и 4 большая, 25 % в абсолютном отношении. Для многих это немалая сумма, тем более если учитывать что люди хотят сэкономить.
Опыт на предыдущих машинах показывает, что больше всего колеса повреждаются зимой. Посему есть интерес к штамповке, т.к. она лучше выдерживает ремонты, точнее для нее ремонты - норма, а о рихтовке легкосплавных дисков есть мнение, что она опасна.
Опыт на предыдущих машинах показывает что ничего с литьем зимой не делается (за исключением коррозии в некоторых местах).
Все зависит от манеры езды. Если гонщик, то литьё и сезон не проживут, а штамповку задолбаешься ремонтировать.
А если аккуратный водитель, то прослужить могут долго и те и другие!
Я на прошлой Mazda6 4 зимы отьездил на литье (K&K) и ее покупатель еще столько же отъездит.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки