Совсем чуть-чуть потеет крышка маслозаливной горловины....на патрубках сухо, пробег 35000...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Совсем чуть-чуть потеет крышка маслозаливной горловины....на патрубках сухо, пробег 35000...
Саш, так быть не должно на машине, которой 2 года.
Надо смотреть хомуты и патрубки. Нигде ничего не должно сочиться.
Крышечку попробуй другую прикупить, пусть даже б/у.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Судя по всему большое давление в масляной системе, такое может быть, если масло перелито....
У меня всюду совсем сухо, что в отношении прокладок двигателя даже странно.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
под масляной крышкой есть, остальное сухо.
"...Единственное, что нельзя исправить - это Смерть. Со всем остальным можно и нужно спорить..." (с) Рафаэль Кэрна. Хроники Арции.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
31000 пробега такого нет?
VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.
Пока Бог миновал.Не видел я подтёков масла.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Заехал на сервис....попал на знакомого приемщика....пошли он посмотрел - сказал...из бензуса не большое давление есть...говорит это не страшно....
Подвел мастера, тот выдал практически тоже самое....говорит из-за нашего бензина частенько немного увеличивается давление в картере....и ничего с этим не поделаешь....ездить так - это не смертельно....
Вердикт по маслянным подтравливаниям - норма для наших условий эксплуатации!
Договорились на ТО2 поменяют масляную крышку.....а там посмотрим что будет далее.
Картина ненормальная, хто бы шо не говорил. Такого запотевания на ФСИ однако не встречал, зато встречал в своё время на мерседесовских 111-х компрессорах, на каждом фтором. Такие запотевания были на маслозаливной горловине, на трубке вентиляции, доходило до того, что сало коленвала постоянно текло, скок его не меняли. Так вот межжу прочим все как один говорили (включая службу техподдержки) что мол так и должно быть, мол блин кампрессор такой мощщный и всякий прочий кал. "Но мы не привыкли отступать". В результате глобальных разборок было выявлено, что причина выше обозначенной сещи забитые каналы вентиляции картера на холостом ходе. Конешно всё это находилось под коллектором и туда никто не решался заглядывать. С тех пор в Козане нет секущщих компрессоров.
Спасибо. Попробую пробить их(дилера всмысле)...на ТО2, чтоб искали поглубже.
Забыл сказать....пошли вчера смотреть как у других пассатов обстоят с этим дела. В тот момент 2.0ФСИ в рем зоне не было...был америкос 2Т и 3.2 .... что у одного, что у другого были подтравливания на масляной крышке....патрубки были в зоне не видимости на 3.2...
И еще....дабы дать мне понять, что с давлением все ок.....сняли крышку масляную на заведенном моторе и прикладывали ее....мотор втягивал ее в посадочное....![]()
Мля, сегодня у себя тоже самое обнаружил.
До ТО ничего не было.
Уровень масла на максимуме.
B6 -> BMW F30![]()
И у меня такая же ерунда, только вокруг горловины маслозаливной. Масло не доливал, уровень нормальный , пробег 11 000. В слудующую субботу поеду на ТО-1 буду задавать вопросы.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки