ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ... и что с этим можно сделать?

  1. #1
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ... и что с этим можно сделать?

    Всем привет! Я новичок на форуме,хотя в семье автомобили марки фольксваген залюбились с 96ого года.

    Именно тогда,в 96ом,мой отец лично пригнал из Германии VW Passat B3 88 года выпуска,купленный у старого дедушки,пробег машины составлял 75 тысяч, комплектация - самая простая,с двигателем 1.6.
    Эта машина по истине стала "членом семьи", прожила у нас до середины января этого года. Эксплутировали его в основном для поездки по магазинам, да по дачам.На работе очень много служебных машин,в том числе VW Tuareg

    И вот ... продали,со слезами на глазах, продали почему? Потому что в сентябре 2004ого приобрели B4 95 года с двигателем VR6. Купив этот агрегат были рады, особенно я. Очень уж хотелось мне,как подрастающему автомобилисту (в этом году получу права, правда,что греха таить - иногда катаюсь и так) получить,в придачу с правами,хороший автомобиль.

    Еще с B3 бредил тюнингом пассатов, копался в интернете,тратил кучу трафика на статьи и фотки. И вот, B4, двигатель 2.8, комплектация Exclusive, спортивные сиденья RECARO, легкосплавные диски BBS и куча крутящего момента под капотом - мечта сбылась :D