ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Турбозамена...1.6ФСИ на 1.4ТСИ...

  1. #1
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Турбозамена...1.6ФСИ на 1.4ТСИ...

    Переход на непосредственный впрыск бензина в концерне Volkswagen происходил непросто. Сначала моторы новой серии FSI дебютировали с «послойным» непосредственным впрыском для работы на обедненных смесях. А потом немецкие инженеры наступили на те же грабли, что и японцы из Mitsubishi со своими двигателями GDI: оказалось, что обедненные режимы в европейских условиях неэффективны, и их пришлось исключать из «рациона питания» новых моторов. А теперь и вовсе грядет смена поколений — популярный 115-сильный двигатель 1.6 FSI в 2008 году снимут с производства. Уже нынешней осенью на смену ему придет 122-сильная «четверка» нового семейства TSI — турбомотор объемом 1,4 л.


    Это ближайший родственник двигателя 1.4 TSI Twincharger: у него тот же блок цилиндров, газораспределительный механизм и непосредственный впрыск топлива следующего поколения. Но вместо двух нагнетателей лишь один — турбокомпрессор, который развивает максимальное давление 1,8 бара. Турбомотор по всем параметрам лучше атмосферного предшественника — он мощнее на 7 л.с., на 30% тяговитее (максимальные 200 Нм доступны между 1500 и 3500 об/мин), на 6% экономичнее и, что немаловажно, попадает в менее «дорогую» налоговую категорию. При этом мотор 1.4 TSI может агрегатироваться с новейшей семиступенчатой коробкой DSG с двумя «сухими» сцеплениями, которая также появится в конце этого года. Такой силовой агрегат получат не только модели гольф-семейства, но и Passat. Любопытно, что старый 100-сильный двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском заменять не планируется — дешевый и надежный агрегат пользуется устойчивым спросом.

    взято здесь
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  3. #2
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Интересно, почему двигатели с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием оказались неэффективны именно в европейских условиях ?
    Похоже, VW в ближайшие годы больше всего будет производить моторов объемом 1,4 л с рабочим объемом цилиндров по 0,35. Тогда вскоре можно ожидать появления "шестерок" с объемом 2,1 л (0,35 х 6), причем возможно даже рядных ?!
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Интересно, почему двигатели с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием оказались неэффективны именно в европейских условиях ?
    Похоже, VW в ближайшие годы больше всего будет производить моторов объемом 1,4 л с рабочим объемом цилиндров по 0,35. Тогда вскоре можно ожидать появления "шестерок" с объемом 2,1 л (0,35 х 6), причем возможно даже рядных ?!
    Рядная шестерка конечно класс, но что то берут сомнения

  7. #4
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Гы, только налоги у нас платятся по лошадям, а не по объему, посему 1,4 или 1,6 роли не играет....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #5
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Гы, только налоги у нас платятся по лошадям, а не по объему, посему 1,4 или 1,6 роли не играет....
    В Украине от объема, в Белоруссии тож
    B6 -> BMW F30

  11. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    В Украине от объема, в Белоруссии тож
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #7
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Правительство РФ хитрее многих!!!!!
    и богаче....
    треха баварская

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А в Европе от экологического класса......
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А в Европе от экологического класса......
    И это правильно!

  19. #10
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    И это правильно!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #11
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  22. Рейтинг
    еще инфа
    Изображения
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  23. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение
    еще инфа
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #13
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Интересно, почему двигатели с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием оказались неэффективны именно в европейских условиях ?
    Похоже, VW в ближайшие годы больше всего будет производить моторов объемом 1,4 л с рабочим объемом цилиндров по 0,35. Тогда вскоре можно ожидать появления "шестерок" с объемом 2,1 л (0,35 х 6), причем возможно даже рядных ?!
    Производить шестерки столь малого объема экономически невыгодно, шестицилиндровый мотор сложнее и дороже четвёрки. Сейчас наблюдается другая тендеция. Если раньше в основном потолок для шестицилиндровых моторов был 3,2 литра, то сечас производители доводят объемы шестерок до максимально эффективных 3,5-3,6 литров.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Производить шестерки столь малого объема экономически невыгодно, шестицилиндровый мотор сложнее и дороже четвёрки. Сейчас наблюдается другая тендеция. Если раньше в основном потолок для шестицилиндровых моторов был 3,2 литра, то сечас производители доводят объемы шестерок до максимально эффективных 3,5-3,6 литров.
    Даже БМВ отказалась от 2х литровых шестерок

  29. #15
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    Даже БМВ отказалась от 2х литровых шестерок
    Да БМВ ваще ацтой ничо в двиглах не панимаюд лохи

  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Да БМВ ваще ацтой ничо в двиглах не панимаюд лохи
    Да лохи полные, с 3 литров атмосфэры снять всего 272 силы. Действительна ацтой :D
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  33. #17
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Самый рульный двигатель - это у мерседеса, в Бразилии дядько есть каторый на сваём мерине-такси палтара лимона км с адним капремонтам накатал.

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    Даже БМВ отказалась от 2х литровых шестерок
    Их кстати вернут, если уже не вернули. Те двиглы, которые ставились на 5 и назывались якобы 520, по ПТС физический объем 2400 куб.см. И вот 2.3 опять на пятерку ставят, все 6 цилиндров.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А 320 предыдущая "почти" 2,2.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А 320 предыдущая "почти" 2,2.
    Я знаю
    Но до 2,2 она со временем выросла

  41. #21
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сейчас опять до 1984 куб. см упала. И 318 стока же объем, тока кол-во лошадог разное.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Но нынешняя 320 о 4-х горшках, предыдущая была о 6-ти....
    Последний раз редактировалось dedanten; 21.07.2007 в 11:04.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Но ненешняя 320 о 4-х горшках, предыдущая была о 6-ти....
    предыдущая то 6-ти..но не 2ух литровая же была
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    предыдущая то 6-ти..но не 2ух литровая же была
    2,2 литра, о 6-ти горшках, имела индекс 320
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Производить шестерки столь малого объема экономически невыгодно, шестицилиндровый мотор сложнее и дороже четвёрки. Сейчас наблюдается другая тендеция. Если раньше в основном потолок для шестицилиндровых моторов был 3,2 литра, то сечас производители доводят объемы шестерок до максимально эффективных 3,5-3,6 литров.
    - экономически невыгодно производить то, что потом не будут покупать. Если появятся рядные шестицилиндровые двигатели объемом около 2л с мощностными показателями как у нынешних трехлитровых моторов конструкции V6, то их будут покупать: рядный мотор лучше сбалансирован и более долговечен, он будет легче, звук мотора интереснее, а если он еще и за счет уменьшенной длины будет нормально помещаться поперек в подкапотное пространство (без вольвовских извращений с КП), то такие моторы однозначно будут весьма востребованы. Их дополнительным плюсом будет меньший размер налога в ряде стран.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org