ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Лавр

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy Лавр

    Добоый день !!!!!
    Очень нужна Ваша помошь!
    Ну достал мой ПассатиЖ ..дымит как пепельница и все в сервисах говоря то одно то другое в одном предложили залить Лавр для раскаксовки колец. и это удовольствие
    стоит ~ 200 евро. После этого были посланы.
    Сегодня был Куплен Лавр и Промывка. Делать буду сам !
    ВОПРОС; Кто юзал или слышал , помогает или нет? излечит ли ?
    P.S Какой размер свечного ключа?
    P.S.S Двикатель 1.8 Т AWT пробег 160 000 2002 г. коробка автомат.

  3. #2
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  4. Рейтинг
    То есть дымит и расход повышенный?
    Колпачки исключили?
    Какая компрессия?

    Лавр, вроде на жигулях - помогает, если действительно залегли кольца. Но чтоб здесь залегли этож на каком масле надо ездить? и что в бак заливать?

    Ключ свечной "высокий" с "тонкой" юбкой на 16.

    Инструкция по применению (Лавра):
    Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
    Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
    Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
    Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
    Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
    Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
    По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
    Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
    Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
    Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.
    Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить МЛ-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

    Примерный расход препарата:
    флакон ёмкостью 0,185 л., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
    флакон ёмкостью 0,33 л., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
    на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.



    рекомендуют срок увеличить до 6 - 12 часов........
    Последний раз редактировалось look; 13.07.2007 в 15:19.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да расход масла большой и из глушителя идет дым ванючий такой просто жуть.
    Но блин то дымит то нет.
    Имеет смысол лить Лавр?
    Колпаки говорили что можно поменять вопрос ремонта около 13500 рублей но гарантия что не будет дымить не какой , это как я понял.
    Да еще сказали , что это типо как ТО при ~ 150 000 надо менять колпаки
    Компресию не мерил ! а надо ?
    Может знаешь хороший Сервис по ремонту , чтоб люди были грамотные и было не дорого?
    P.S
    Где этот датчик хола на афто?

  7. #4
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Компрессию промерять надо сначала...
    Датчик хола это на некоторых жигулях, на пассате надо вынуть предохранитель системы зажигания, или прокручивать с выключенным зажиганием, хотя акпп... как прокручивать то? катанием не получится.

    вот вроде хвалят,
    http://www.vwdoktor.ru/
    или к Дмитрию попробуйте
    http://dinamitry.eniko.ru/
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А где этот предохранитель?
    А свечи после этого надо менять или нет ?
    И как перемещять поршни ?

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Уважаемый - вы бы полную диагностику сначала сделали, а то ща этим Лавром угробите движок и попадете на Оооочень большие деньги

    Зыж как перемещать поршни - внимательнее читайте пост комрада Лука!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Уважаемый - вы бы полную диагностику сначала сделали, а то ща этим Лавром угробите движок и попадете на Оооочень большие деньги

    Зыж как перемещать поршни - внимательнее читайте пост комрада Лука!
    Точно, кулибин нашёлся.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ну ни хрена не понятно?
    что к чему ?

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А не турба?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Тоесть турба ?

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПассатиЖ Посмотреть сообщение
    Тоесть турба ?
    Турбина в порядке? По симптомам похоже, что не совсем (дым и расход масла).
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да вроде в норме. Масло ест. И дымит но както странно то дымит то нет !
    Какой предохранитель вынуть чтоб двикатель прокручивать?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПассатиЖ Посмотреть сообщение
    Добоый день !!!!!
    Очень нужна Ваша помошь!
    Ну достал мой ПассатиЖ ..дымит как пепельница и все в сервисах говоря то одно то другое в одном предложили залить Лавр для раскаксовки колец. и это удовольствие
    стоит ~ 200 евро. После этого были посланы.
    Сегодня был Куплен Лавр и Промывка. Делать буду сам !
    ВОПРОС; Кто юзал или слышал , помогает или нет? излечит ли ?
    P.S Какой размер свечного ключа?
    P.S.S Двикатель 1.8 Т AWT пробег 160 000 2002 г. коробка автомат.
    Сдается мне,что ВАМ ничего трогать не нужно... Пусть этим лучше займутся проФФи
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вчера всетаки рискнул и залил сей девайс в движок.
    Завел правдо еле, еле.
    Подымил хдето минут 30.
    Поменял масло с промывкой.
    Но стал троить
    Требуется замена катушки заж.
    Кстати результат походу есть ! но это не точно

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org