ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: 2.0 FSI МКПП и кондиционер.

  1. #1
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 FSI МКПП и кондиционер.

    При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
    Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?

  3. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    честно говоря не замечал подобного....надо будет обратить внимание....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #3
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    При включении кондиционера (климата)...
    а зачем его выключать?
    HOOK.UA

  7. #4
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    а зачем его выключать?
    Ну во первых он сам включается/выключается при смене сезонов (зимой то он не работает), а во вторых бывают очень короткие перемещения, где смысла в кондиционере нет, легче окна открыть.

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    ...бывают очень короткие перемещения, где смысла в кондиционере нет, легче окна открыть.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Завтра даложу!Но с климатом- где то с + 17 уже не надо,чуть окно и на любые
    расстаяния,вот если дожь тогда всегда включаю,даже зимой -окна не потеют.
    А у нас даждииииии мля зарядили,и лета нету в этом году .

    "Неспешно" сцепление не включай-сожжёшь нах.
    Последний раз редактировалось maestro; 13.07.2007 в 23:56. Причина: лета нету

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    а зачем его выключать?

    А чтобы не с соплями потом не ходить.

    Я когда есть возможность всегда без кондера еду, включаю только когда реально нечем дышать или жарко. Пару раз уже повалялся с горлом и соплями за последний месяц.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  15. #8
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение

    "Неспешно" сцепление не включай-сожжёшь нах.
    "Неспешно" у меня это не не медленное отпускание педали, а выжал, подождал секундочку и отпустил быстро, т.е. небольшая задержечка для того, чтобы обороты двигателя немного успели упасть и в момент подключения сцепления сравнялись с оборотами входного вала КП. Что бы было плавное переключение без рывков.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Wl@d,а на какой передаче вы в поворот входите?Ну если без помех и по главной
    к примеру?Я свой сарай обычно со второй разгоняю,а редко с третьей,а на седанах
    другая картина-они легче и с третьей в поворот входит не напрягаясь-разные
    машины с одним матором у (с)зайчеган!Но всё равно как разгонишся-эфсиай рулит неплохо,
    я тут на 200 км.разогнал и вижу по педальке там далеко ещё до упора,трасса показала
    8.6 литра и средний 10.6.
    Сщас поеду проверю динамику при включённом и нет климате и отпишу-ся,
    тока тепла то нет,опыт будет не объективным.
    Последний раз редактировалось maestro; 14.07.2007 в 13:04.

  19. #10
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Wl@d,а на какой передаче вы в поворот входите?Ну если без помех и по главной
    к примеру?
    а поворот на сколько градусов?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В поворот обычный,тока когда помех в виде людей и машин нет,и всё равно в городе или деревне,но с нормальным дор.покрытием!
    А вы Vikis как поворачиваете или свой способ есть?
    Последний раз редактировалось maestro; 14.07.2007 в 13:11.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Поворот закладываю на 2-3 передачи, когда-как. Бывает и на 4-ой, но редко.

  25. #13
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Блин...
    -"я в поворот на третьей"
    - "а я на четвёртой"...
    - "а я, а у меня... А у меня брат милиционер"...

    Ну просто деццкий сад...
    "Поворот 180 приходится проходить на второй передаче при скорости 60"
    "длинный левый быстрый поворот боллиды проходят на скорости до 260 км/ч для того, чтобы выйти на короткую прямую где они разгоняются до максимальной скорости"
    Это из описания трасс формулы один.
    О каких условиях поворота идёт речь? Какое покрытие, какой уклон, да много различных условий и естественно, каждый раз, различное поведения как водителя так и автомобиля в повороте.

  27. #14
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    О каких условиях поворота идёт речь? Какое покрытие, какой уклон, да много различных условий и естественно, каждый раз, различное поведения как водителя так и автомобиля в повороте.
    +мульен....

    То maestro:
    бывает и на 6-ой в поворот захожу...все зависит от условий как написал камрад выше...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  30. Рейтинг
    [QUOTE=Vl@d;166419]При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.

    Wl@d ты наверно пошутил,мы атрежем тока ногу ,так мне доктор гаварил!
    Я сегодня спецом заастрил внимание на озвученную выше проблему ,
    ничего такого не наблюдается,как с климатом так и без,всё адынакава!
    Включая прохождения паваротов.
    Вот на разгоне ,особенно при выходе с паварота ,вроде 4-ая не нужна,
    сразу в пятую и на подхвате 6-ую-кайф ,сегодня на славу паганялся па городу,
    славному Петрограду .
    Прохожему-куплю пару уроков па драйву в паварот ,на "сарае".
    Ручка-харашо,а алени с амфет.,афтаматом лучше!
    Последний раз редактировалось maestro; 15.07.2007 в 01:59.

  31. #16
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на 6-ой можно и 40 ехать....так что
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    +мульен....

    То maestro:
    бывает и на 6-ой в поворот захожу...все зависит от условий как написал камрад выше...
    Проффи.Завидую белой завистию,тоже хачу!:D
    Ни палучицца-сапъюсь!

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    на 6-ой можно и 40 ехать....так что
    Мона,тока драйва нихватит на манёвр,если что....
    Последний раз редактировалось maestro; 15.07.2007 в 01:52.

  37. #19
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Мона,тока дрйва нихватит на манёвр,если что....
    Согласен, но тогда надо на 2-ой....максимум на третьей перадачке передвигатсо....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Согласен, но тогда надо на 2-ой....максимум на третьей перадачке передвигатсо....
    Мля,Vikis,веришь ,в энтом урбанистическом мегаполисе,
    бывает дальше 3-ей не вырваться ,прахожие быстрее ходят
    Vikis,давай апрос замутим,кто как и на каких углах атаки в паварот
    вглючивается.Я-то уже свой выбор сделал,каму интересно -раскажу
    Последний раз редактировалось maestro; 15.07.2007 в 01:55.

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Мля,Vikis,веришь ,в энтом урбанистическом мегаполисе,
    бывает дальше 3-ей не вырваться ,прахожие быстрее ходят
    Vikis,давай апрос замутим,кто как и на каких углах атаки в паварот
    вглючивается.Я-то уже свой выбор сделал,каму интересно -раскажу
    Интересно будет почитать твой способ вхождения.....но боюсь опрос не оправдает себя т.к. большинство на автоматах....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Интересно будет почитать твой способ вхождения.....но боюсь опрос не оправдает себя т.к. большинство на автоматах....
    А кей! На подходе скорость так или иначе гасится,на дуге с выжимом сцепления-
    дальше по апстановке-либо до полной астановки либо с набором и с соответственным
    включением нужной передачи(2,3) и дальше если всё пучком минуя 4-ую (скорость
    где-то 80-90) 5-ая, если 60-70 то идёт 4-ая и т.д.В других случаях проходить
    паварот магёт быть и проще,без выжима сцепления ,но там важна траектория,
    на большой и средней дуге где-то 100 -ню держал,больше -боюсь снесёт,
    хотя стоит уверенно!Ессесьно зимой другая "песня",но аб этом тока зимой!
    Вышеприведённые скор.паказатели несколько усреднённые,потому как пялиться
    в приборку некогда ,в большей степени работает вод.интуиция при выборе
    передачи,косвенные признаки,то-бишь -шум матора,состояние дор.покрытия
    наличие помех ,колл.бензина в баке и т.д.,но краем глаза проверял-вроде
    соответствует.При более экономичном вождении картина несколько другая,
    скоростные характ.при выходе на прямую снижаются и пенсионер-драйф рулит:rotaeye: ,зато экономия горючего и не страшен гаишник в кустах,из минусов-могут въехать в зад!
    У каго ищё мнения есть?Не стесняйтесь,проходьте!

  45. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Да уж, аффтараф пинисло
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #24
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
    Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?
    Да, это реальная проблема! Не нравится мне поведение пассата с включенным кондером, сильно дергается при переключениях
    Кстати, раньше че-то не замечал или сам себя успокаивал, но надоело уже(((

    Снова + автомату, нужно было брать его

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Julik Посмотреть сообщение
    Снова + автомату, нужно было брать его
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org