честно говоря не замечал подобного....надо будет обратить внимание....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?![]()
Завтра даложу!Но с климатом- где то с + 17 уже не надо,чуть окнои на любые
расстаяния,вот если дожь тогда всегда включаю,даже зимой-окна не потеют.
А у нас даждииииии мля зарядили,и лета нету в этом году.
"Неспешно" сцепление не включай-сожжёшь нах.
Последний раз редактировалось maestro; 13.07.2007 в 23:56. Причина: лета нету
"Неспешно" у меня это не не медленное отпускание педали, а выжал, подождал секундочку и отпустил быстро, т.е. небольшая задержечка для того, чтобы обороты двигателя немного успели упасть и в момент подключения сцепления сравнялись с оборотами входного вала КП. Что бы было плавное переключение без рывков.![]()
Wl@d,а на какой передаче вы в поворот входите?Ну если без помех и по главной
к примеру?Я свой сарай обычно со второй разгоняю,а редко с третьей,а на седанах
другая картина-они легче и с третьей в поворот входит не напрягаясь-разные
машины с одним матором у (с)зайчеган!Но всё равно как разгонишся-эфсиай рулит неплохо,
я тут на 200 км.разогнал и вижу по педальке там далеко ещё до упора,трасса показала
8.6 литра и средний 10.6.
Сщас поеду проверю динамику при включённом и нет климате и отпишу-ся,
тока тепла то нет,опыт будет не объективным.
Последний раз редактировалось maestro; 14.07.2007 в 13:04.
В поворот обычный,тока когда помех в виде людей и машин нет,и всё равно в городе или деревне,но с нормальным дор.покрытием!
А вы Vikis как поворачиваете или свой способ есть?
Последний раз редактировалось maestro; 14.07.2007 в 13:11.
Поворот закладываю на 2-3 передачи, когда-как. Бывает и на 4-ой, но редко.
Блин...
-"я в поворот на третьей"
- "а я на четвёртой"...
- "а я, а у меня... А у меня брат милиционер"...
Ну просто деццкий сад...
"Поворот 180 приходится проходить на второй передаче при скорости 60"
"длинный левый быстрый поворот боллиды проходят на скорости до 260 км/ч для того, чтобы выйти на короткую прямую где они разгоняются до максимальной скорости"
Это из описания трасс формулы один.
О каких условиях поворота идёт речь? Какое покрытие, какой уклон, да много различных условий и естественно, каждый раз, различное поведения как водителя так и автомобиля в повороте.
[QUOTE=Vl@d;166419]При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Wl@d ты наверно пошутил,мы атрежем тока ногу ,так мне доктор гаварил!![]()
Я сегодня спецом заастрил внимание на озвученную выше проблему,
ничего такого не наблюдается,как с климатом так и без,всё адынакава!
Включая прохождения паваротов.
Вот на разгоне ,особенно при выходе с паварота![]()
,вроде 4-ая не нужна,
сразу в пятую и на подхвате 6-ую-кайф,сегодня на славу паганялся па городу,
славному Петрограду.
Прохожему-куплю пару уроков па драйву в паварот ,на "сарае".![]()
![]()
![]()
Ручка-харашо,а алени с амфет.,афтаматом лучше!![]()
Последний раз редактировалось maestro; 15.07.2007 в 01:59.
Последний раз редактировалось maestro; 15.07.2007 в 01:55.
А кей! На подходе скорость так или иначе гасится,на дуге с выжимом сцепления-
дальше по апстановке-либо до полной астановки либо с набором и с соответственным
включением нужной передачи(2,3) и дальше если всё пучком минуя 4-ую (скорость
где-то 80-90) 5-ая, если 60-70 то идёт 4-ая и т.д.В других случаях проходить
паварот магёт быть и проще,без выжима сцепления ,но там важна траектория,
на большой и средней дуге где-то 100 -ню держал,больше -боюсь снесёт,
хотя стоит уверенно!Ессесьно зимой другая "песня",но аб этом тока зимой!
Вышеприведённые скор.паказатели несколько усреднённые,потому как пялиться
в приборку некогда,в большей степени работает вод.интуиция при выборе
передачи,косвенные признаки,то-бишь -шум матора,состояние дор.покрытия
наличие помех ,колл.бензина в баке и т.д.,но краем глаза проверял-вроде
соответствует.При более экономичном вождении картина несколько другая,
скоростные характ.при выходе на прямую снижаются и пенсионер-драйф рулит:rotaeye: ,зато экономия горючего и не страшен гаишник в кустах,из минусов-могут въехать в зад!
У каго ищё мнения есть?Не стесняйтесь,проходьте!![]()
![]()
Да уж, аффтараф пинисло![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки