![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хм, не замечала подобного, все плавно и ровно.
"...Единственное, что нельзя исправить - это Смерть. Со всем остальным можно и нужно спорить..." (с) Рафаэль Кэрна. Хроники Арции.
Vl@d: ощущение быстро или плавно у каждого свое.
но факт - есть факт, влияния на работу кондера не замечено.
"...Единственное, что нельзя исправить - это Смерть. Со всем остальным можно и нужно спорить..." (с) Рафаэль Кэрна. Хроники Арции.
Я не зря вас спрашивал при работе с передачами на поворотах,дело в том
что например сарай сильно отличается от седанчика,когда я парился с диллерами по каропке и катался с ними на своей афте,то люди не могли толком на ней
кататься-то заглохнет,то рывки,вопчем как типа чайники,а у людей есть
свои афты и тоже на ручках.Как раз на пониженных передачах то и требуется
более плавное отпускание сцепления,но не пробуксовка,
тут надо словить золотое сечение,а на скоростях там уже всё очень быстро
надо делать,иначе потерять сцепление можно.Если вы добьётесь
приличного старта(ни отжига) без рывков и провалов,то сами должны
понять на сколько это зависит от вас и на сколько от конструктивной особенности
трансмиссии,идё пробуксовка,значит чёй то не так -нет ,тады вот
Уменя сложилось впечатление,шо сцепление на b6 с ручкой будут ходить не так долго
как на других афто,думаю 60-70 и кранты.
Последний раз редактировалось maestro; 24.07.2007 в 01:10.
Да нормально будет сцепление ходить.Камрады уже очень много наездили. Случаев замены сцепления на 50-60тыс. не было.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки