При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?![]()
Социальные закладки