В чем сложность?
Больше газку поддал, сцепление не очень, но резко отпустил.
Сцепление ток не сожги![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ, как трогаться с оборотов ?![]()
![]()
Какая техника![]()
Интуиция-это способность головы чуять жопой![]()
В чем сложность?
Больше газку поддал, сцепление не очень, но резко отпустил.
Сцепление ток не сожги![]()
B6 -> BMW F30![]()
Сложность - не знабю технику
Дык, вот отпустил и заглох
А как сжечь можно его ? После скольких неудачных попыток убью его ?
Интуиция-это способность головы чуять жопой![]()
Вот когда с оборотов, и с частыми проскользами стартуешь, так и сжигают.
Отпускать-то, надо не по методу - быстрее убрать ногу, отпускать надо не быстро, но резко и плавно.
Попробуй дать оборотов и плавно отпускай сцепление, сам ищи тот момент, как тебе комфортнее трогаться, найди момент, когда машина схватилась, и отпускай сцепление.
Я последний раз на механике ездил черти знает когда, не считая моментов "взял прокатиться".
Последний раз кстати, катался на "горячем" праворульном Civic TypeR, у товарища брат себе с Япы пригнал.
Интересная машинкаПравда, с первой попытки заглох, но потом приспособился.
B6 -> BMW F30![]()
Выкручиваешь до отсечки и бросаешь сцепление![]()
как-то был на драг-рейсинге, так подслушал разговор гоншыкоф о этом самом правильном старте.![]()
Дабы со старту уехать "хорошо", требуецо:
1) узнать на каких оборотах скрещиваются пик момента и мощности... и на старте держать стрелку в этой области.
2) после отмашки отпустить сцепление быстро, но не резко (хотя и резко говорили можно, тогда вроде как лучше, но сжечь можно сей девайс) и фтопить тапок газа ф пол.
3) после пробуксовки переключать на 2ую передачу только при достижении оборотов, при котором начинается спад крутящего момента или мощности (ориентирровацо по ситуации).![]()
Вроде каг всйо!![]()
могу ошибацца, сильно не пинать, это только слухи(:![]()
Последний раз редактировалось Главред; 16.07.2007 в 01:58.
Почему дунул волк, а крышу снесло у поросят?
На самом деле очень сложно идеально стартануть, на грани пробуксовки. До отсечки и бросить сцепление - это просто, точно не ошибёшься, но колёса будут мылить асфальт, старт сольёшь, если только у тебя не прогретые слики.![]()
На пассате, если честно, так и не научился правильно стартовать, несколько раз удавалось, но когда нужно - или недокручу или наоборот, с дымом, свою роль ещё сыграло длинное и неинформативное сцепление.
Сейчас всё намного проще:D :D :D
А у тебя на XXX механико?
B6 -> BMW F30![]()
Народ , у меня ТТ кватроМне букс не страшен ни разу
Обороты у меня самые прикольные 2200-2500 где момента максимальный .
ЧТо значит быстро, но не резко ? Это как ?
Интуиция-это способность головы чуять жопой![]()
Есть техника, но испытана на малолитражках (1.2, 1.6 двигло), на высоких оборотах играешь педалью, но только не сильная амплитуда должна быть и надо подхватить сцеплением тот момент када обороты увеличиваются и патом тапку в пол, сцепление отпускаешь до полного сцепления, но не быстро и не медленно, потренируешься пока сцепление не завоняет патом со временем поймешь, када жжешь его када нет! А потом до отсечки на 1 и на вторую переходишь, на 2-й или 3-й в зависимости от машины, как переключил чувствуешь машина в натяг пошла, отжимаешь сцепление, двигатель обороты набирает до отсечки и тут бросаешь сцепление машинка снова побежала вперед как будто с первой стартанул.
Слушайте, я вааще не понимаю смысл темы!!!
Как можно по тырнету научить трогаться??? Это тоже самое, что обучение сексу по книжке без картинок!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки