Ужас!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вечером 13 марта, в Швейцарии в ДТП погибли 22 школьника
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/14/world/562949983243469
Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic
Ужас!!
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Вот как из-за не адекватного вождения пострадал встречный водитель, говорят фокус уже перевернулся. Если верить кометам то регистратор долго провоцировал форда. Итог оба виноваты оба не правы, а пострадал тот кто не нарушал
Два конченных кандона. Разбить бы обоим епало.
Чела, что улетел жаль.
Клоуны...,мля...,карандаши...
Пля, каких только клоунов не встретишь на дороге.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Чё-т я ни хрена не понял, из-за чего у них разборка получилась... Но клоуны редкостные....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Оба не правы: одна выехала и всю траекторию встречному перекрыла: перекресток то широкий между водителями принято негласное правило, да и логичнее повороты выполнять правыми бортами друг к другу, а не левыми, как горе "инструктор" учит (если бы все так и везде поворачивали, как он учит движение бы вовсе везде стояло: под поворот налево обычно всегда набирается колонна машин); второй повернул, оказавшись полностью на встречке, поддавшись на провокацию не опытного водителя, вместо того чтобы уступить или проехать прямо, ну или лучше протаранил бы их на своей стороне когда они сами бы оказались на встречке))). Такого инструктора вообще нужно не то, что учить не допускать, а права отнять и изолировать от обучения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Правыми бортами? Да Вы что , вы не видите встречку. У нас из-таких "правоборцев" постоянно аварии на перекрёстке, и причём довольно серьёзные. И в правилах правильно написано, как инструктор говорит, он выехал на встречную полосу и встал. Разъезжаться надо "За" встречной машиной, это однозначно.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Нормально встречку видно, стоит чуть-чуть вперёд проехать.
Представь - ты поворачиваешь налево, за тобой ещё несколько машин. Куда ехать встречной машине, поворачивающей тоже налево? Она упирается в тех, кто за тобой.
По-моему, разъезд правыми бортами логичнее. И не только по-моему. В Германии на многих перекрёстках соответствующая разметка нанесена.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Вот что в интернете нарыл:
"Если полистать правила дорожного движения, то ни чего конкретного по вопросу проезда перекрестков совершая маневр налево или разворот мы не найдем. Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.6, где сказано: "...при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не должно оказаться на стороне встречного движения".
Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля.
При большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И совершая левый поворот ни кто ни кому не создаст помех. Но обязательно запомните, необходимо держать свое транспортное средство как можно ближе к центру перекрестка. "
Когда я учился, строго настрого было запрещено разъезжаться правыми бортами. И по логике понятно, вторая встречная машина, будет объезжать, поворачивающую перед собой на лева машину, с правой стороны. Что и приводит к столкновению , т.к. её не видно до последнего момента.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Чтобы нормально разъезжаться левыми бортами, надо вспомнить одно простое правило о том, что нельзя выезжать на занятый перекрёсток.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки