![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а автохолд по ходу не отключился???? Может не заметил и отключил.
+еслиб были проблемы по ручнику выводится инормация на МФА +лампочка в приборке и гребанный звук пищалки. СООТВ есть проблема и решения ее замена кнопки.
Если машина на гарантии, то езжай к ОД, но убедись что у тебя всеже автохолд включен!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Задавал вопрос, но торможу и не помню, где. Повторюсь, не пинайте. Напуганный отказами кнопки включения стояночного тормоза, решил купить про запас. Подскажите номерок. Спасибо.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Ставлю всегда на ручник,т.к. на парковке наклон ,а включать с хрустом в положение D както не АЙС и вот с приходом холодов опять начались глюки с ручником после ночной стоянки,т.е. когда после длительной стоянки включаешь зажигание,то зажигается значок не исправность ручника.Данная проблема наблюдалась всегда в зимний период с момента покупки авто и особо не напрягало,т.к. обычно лечилось включением выключением кнопки после чего авта снималась с ручника и значок неисправность гас,но вчера минут пять не получалось снять с ручника,потом слава богу заработало,но это настараживает.Ранее 2 года назад 2 или 3 раза обращался к диллеру ,но пачемута ошибок не было,а на нет у диллера и суда нет! Что может быть,может кто сталкивался
Приветствую всех форумчан!Поделюсь своей бедой:утро,за бортом -12 C,завожу двигатель,собираюсь трогаться(нажимаю педаль тормоза, затем кнопку ручника)-загорается символ (Р) желтого цвета перечекнутый линией и звучит прерывистый сигнал!Пробую стронуть авто с места-неполучается!(заторможено заднее левое колесо,правое крутится).Ну думаю
примёрзли колодки к диску.Снимаю заблокированное колесо,выливаю на суппорт 60 литров горячей воды.Пробую опять снять с ручника-"теже яйца"!
При нажатии на кнопку ручника ,моторчики на суппортах жужжат,но левое колесо не растормаживается.У кого какие мысли по этому поводу?
![]()
скинь клемму с аккума и одень, если не поможет, то, возможно, в сервис
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ты бы еще в минус 13 посц......ал бы, так все замернзнуть может. А проблемы решается путем замены кнопки ручника - недорого, можешь и сам поменять. Сбоку от вод.двери снимаешь боковушку приборной панели. Рукой залезешь и кнопку вытянешь. А пока нажимай на кнопку - может с разу 10 и снимется.
Может не ручник! Если правое растормаживается?! И оба мотора жужат.![]()
Не парься, все просто решается.
У тебя вышла из строя кнопка "ручника".
Чтобы снять автомобиль с него нужно:
1) завести автомобиль,
2) пристегнуть ремень безлпасности (Это обязательно)
3) включаешь "D" на автомате
4) плавно нажимаешь "газ"
Тормоза должны разблокироваться.
Зря ты на них воду лил, теперь не знаю могли действительно примерзнуть (это я про жужащие моторчики).
У меня такая фигня уже несколько месяцев присутствует, чтобы поставить на ручник пользуюсь кнопкой автохолд (когда он включен, при отстегивании ремня безопасности автомобиль сам становатся на "ручник"), а чтобы снять делаю, как описано выше. Кнопку поменяю на очередном ТО (только из-за нее ехать неохота).
Удачи.
Вполне возможно что и сам привод супорта сдох, там внутри от моторчика к приводу поршня идет зубчатый ремешек, может он порвался? тогда моторчик жужать будет но бестолку
Судя по описанию, началось все с кнопки, а дальше уже он (Димон К.) мог и "добить" привод или еще чего (судя по тому как он пытался тронуться на ручнике "через силу"). У меня приятель занимается запчастями VW, так он говорит что кнопки ручника у него разлетаются как "горячие пирожки". Это одна из типичных болезней B6. Одну кнопку мне по гарантии меняли, второй раз уже накрылась после гарантии.
Димон К., не знаю на 100% в чем причина, но вот 60 литров горячей воды это было точно зря...насколько я помню по физике горячая вода даже быстрее замерзает чем холодная... в любом случае желаю удачно разобраться и отделаться малой кровью так сказать!
B6 1.8 TSi DSG 7, Highline + 2 пакета, MoccA, 2010 год. + RCD-510 + R18.![]()
Да уж с водой, пожалуй был перебор... Может быть попробовать строительным феном отогреть. Хотя тоже не выход (температура там слишком большая).
Димон К. Тебе на будующее, для информации. Из личного опыта замечу, что у Пассата за три зимы ни разу тормоза не "примерзли" а морозы доходили до отметки ниже -30-35 градусов. Езжу практически каждый день и в снег, и в дождь (зимой в Москве такое бывает), и в слякоть. К тому же если у тебя стоит датчик дождя, то при его срабатывании тормозная система сама автоматически сушит тормозные диски и колодки (периодически подтормаживая). Ну и сам я взял за правило, при "форсировании" глубокой лужи просушить тормоза, периодически подтормаживая. Точно лишним не будет...
Вывод один, машинку нужно в тепло на ночь, а утро вечера мудренее.
Извиняю. ))))
А при том, что в начале сломалась кнопка, а потом человек не разобравшись начал пытаться сорвать с ручника колеса газуя. Ведь он сам написал, что в начале раздался звуковой сигнал и загорелась сигнальная лампа (перевожу, вышла из строя кнопка). Потом начались манипуляции газом и водой, результат: одно колесо прокручивается и есть "жужание" моторчика без разблокировки. Думаю нужно дождаться ответа Димона К., чтобы понять детали. Напимер, не ясно правая колодка сразу разблокировалась или спустя какое то время и после каких то манипуляций.
Так мы можем долго спорить, я просто предложил вариант который, может сработать, нет так нет.
"как говорил товарищ Берия: Попитка - не питка..." ))))
Для Димон К. глянь на приборке двери,багажник,капот закрыты.
Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:45
Хотя с нажатием тормозной педали должно и так разблокироваться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки