У дилеров только в сборе. Можно отдельно найти, в районе ста евро цена примерная. Удачи!
У меня в такой ситуации моторчик был живой, наепнулся блок управления ручником. во как.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У дилеров только в сборе. Можно отдельно найти, в районе ста евро цена примерная. Удачи!
У меня в такой ситуации моторчик был живой, наепнулся блок управления ручником. во как.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
было так,треснул корпус снизу,попала вода,до мотора она недостанет а вот редуктор заржавел и заклинил.разобрал,помыл ,смазал пдшыбник,все заработало.новый стоит 240е.
VW Passat-B2-1,6D B3-1,8 B4-1,9TDI B5,5-1,9TDI B6 2.0TDI DSG HIGHLINE
вот-вот кажысь у меня что-то подобное.загнал машину в тёплый гараж.погрел моторчик феном.оттуда начала капать вода.машина постояла некоторое время в тепле, ручник начал работать как положено и пропали ошибки.но выехал проехал по мокрой дороге.по лужице не большой и снова писк ошибка ручника и не работает левый моторчик
VW Passat-B2-1,6D B3-1,8 B4-1,9TDI B5,5-1,9TDI B6 2.0TDI DSG HIGHLINE
А у нас сегодня погода пипец! Ветер! Снег куячит! Постоял буквально 10 минут. Не на ручнике. Трогаться не хотит. Туда сюда дернул - вродь поехал. И загорелись лампочки. ЕСР ручник перечёркнутый и ещё чего то. Я дверь приоткрыл, а моё колесо юзом тащится. Ещё подёргал взад вперёд. Закрутилось вроде. И на ручник становится. А лампочки не гаснут. Заглушил. Завёл. Горят сцуки. Посмотрю завтра что будет.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Было у меня такое, вот так сказать буквально на днях,заклинило правую сторону, дорога была снежная, снегу набилось полно,ну и с дуру поставил на ручник)))))в итоге диски горячие снег холодный прихватило)))по совету комрада Томаса, скинул клемму на АКБ, подождал минут 10, одел, лампы погорели и потухли.После сделал диагностику, были ошибки, стер,решил снять поставить, все в норме, ошибок больше не появлялось.Разъем даже не смотрел.
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Всё таки пришла пора поменять моторчик)))так как он погиб однозначно))подскажите где можно найти б/у иль новую вещицу в минске?
случилась крайне неприятная история с сабжем
загорелась лампочка неисправности, при этом при нажатии на кнопку моторчики жужжали, но вроде как колодки не сводились
приехал к официалам, те продиагностировали и решили перепрошить блок управления. после перепрошивки блок перестал видеться вообще, ни диагностическим оборудованием, ни самим автомобилем. при диагностике блок не опрашивается, при включении зажигания лампа неисправности не загорается.
те же горе-перепрошиватели заявили, что в этом случае требуется замена блока. теперь горит лампа ESP и не гаснет, хотя было обещано, что после "базовой" установки она погаснет через несколько километров.
вопросы:
правы они, или его можно все-такие оживить?
если надо менять, то не их ли это забота и расходы, коли они его угробили неквалифицированным ремонтом?
что они сделали с ESP?
p.s. после читания интернетов стало очевидно, что по всей видимости можно было обойтись заменой копеечной кнопки включения этого самого тормоза - болезнь.
дык на момент обращения я не был в курсе про кнопку, а эти ломастеры полезли тут же блок перепрошивать. официалы, итить.
Протокола нет , не помешал -бы ... Про отзывную на кнопку уже сказали(протокол) ..
очевидно это не ТВОЯ проблема ,а проблема сервиса ,пускай меняют что угодно ,хоть всю систему целиком ...И где если не секрет так прошивают ?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
есть протокол ведомой диагностики до перепрошивки блока. там на эту тему две ошибки: падение напряжения на одном из приводов тормоза и низкое прижимное усилие на приводе.
или если это кнопка, то должна быть и ошибка про кнопку?
а перепрошивают так в МВС Кунцево, у меня с ними уже были бодания, а тут попал с этой проблемой к ним совершенно случайно.
Значит так ... Ошибка действительно по неопределенному состоянию кнопки (с этой
Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:51
ошибкой ОЧЕНЬ не просто сделать штатнубю замену ) по падению напряжения провод по ПАДЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ к сервоприводу кто-нибудь проверял???? НЕ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ !!! БОлезнь на Ауди ,встречалась и на Пассате известная ! (ошибка на усилие-следствие ошибки ибо здесь по возрастанию тока оно и определяется ,в Ауди -датчик Холла)А прошивка блока ....... теперь уж не попишешь ,надо как-то добиваться взаимности по опросу от блока ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Не кнопка ..если ты правильно изложил проблему в ошибках ,помимо блока вижу замену (ремонт ) силовых проводов . и опять вопрос производилось -ли то ,что писал .. Если это провод- одно ,если сгорел выходной каскад в самом блоке -другое (т.е. замена блока ) , прошивку ... не могу объяснить , не совсем логике поддается .. О опорном напряжении ,разводке CAN -шины уже не говорю -проверили прежде чем блок подписать ...Или как ?![]()
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-chiston Поблагодарил(и) за этот пост
мне объяснили так: мы смотрим что там с тормозами, сейчас попытаемся перепрошить блок управления...
проходит час
перепрошили, блок теперь вообще не отвечает. требуется замена блока, готовьте 22к + работа и оставляйте машину.
я плюнул на все, оплатил диагностику и уехал. сил в ними спорить уже не оставалось (после предыдущего случая), и оставлять машину не было возможности. вот сейчас вернулся из командировки и начинаю разгребать.
видимо сначала к ним на поговорить-подумать и если ничего не решим, то опять письмо в VAG-Россия для начала.
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 14:19
вот что нашел на буржуинских сайтах:
When found in VW Passat (3C): Parking Brake Electronics, check TSB 01-07-47 (2015075, NAR only) or TPI 2013530 (RoW) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity.There is TSB on software update.Probably this is your problem.
This is for left side but TSB is for both sides:
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282): Electrical Fault in Circuit
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282): Open Circuit
Possible Symptoms
* Parking Brake Warning Light active/flashing
Possible Causes
* Wiring/Connectors from/to Left Parking Brake Motor (V282) faulty
* Left Parking Brake Motor (V282) Power Supply faulty
Possible Solutions
* Check Wiring/Connectors from/to Left Parking Brake Motor (V282)
* Check Left Parking Brake Motor (V282) Power Supply
* Perform Terminal 30 Reset
o Remove Fuse(s) for a short Time.
Special Notes
* Make sure to cycle the Parking Brake a couple of times between checking for Fault Codes, this will ensure that the Control Module tests the related Components again.
* When found in VW Passat (3C): Parking Brake Electronics, check TSB 01-07-47 (2015075, NAR only) or TPI 2013530 (RoW) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity.
Ну блин, мне тоже наши официалы навязывали загнать и продеагнастировать, я отказался и просто купил у них кнопку, ( правда ждал 3 недели) 1.300р) при заказе, поменял в течение 2-3 минут, пока жену встречал с работы, и всё заработало само сабой...
VW Passat 1.8 TSi Highline+3пакета, март-2008г.
Речь идет не отзывной по прошивке (TPL решение технических проблем ) ,а о предварительных проверках компонентов .. Для этого нужен TPL в полном объеме ...
Парадокс заключается в том ,что при нарушении проводки или других неисправостях (например калибровка датчика,падение напряжения ,кнопка и т.д. ) блок стояночного тормоза выкидывает неизменную ошибку по связи при попытке адаптации или просто операции по смене колодок...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
ну а сейчас что толку об этом говорить? это не моя обязанность рассказывать официалам как ремонтировать машины. они блок сожгли и меня выставляют за это на деньги. директор дилера сегодня скрывался от меня, а когда я его все же поймал, отказался разговаривать вообще. буду писать в представительство для начала. ну а дилеру досудебку одновременно
Добрый день. У меня проблема с ручником на B6, моторчик на правом колесе не работает, слева жужит, а справа нет. Компьютером не тестируется. На приборке мигает восклицательный красный знак, и буква P желтая перечеркнутая, и постоянно пищит бортовик. Сказали нужно менять моторчик весь, он неразборный вроди как.Стоит около 400 $.
Ручник держит нормально, с горки не скатывается. Как поступить? менять моторчик или можно как нибудь отключить эту ошибку? меня бы это вполне устроило.
Подскажите как быть.
Извините если создал похожую тему, уже езжу 3 день голова болит от этой пищалки
![]()
Меняйте моторчик. И вообще, можно не ставить 17 дюйма диски, а поставить 16..., но никогда не стоит экономить на безопасности, сегодня правый моторчик не работает, завтра левый откажет. Я понимаю, что машину можно подпирать костылями, но не это важно. Важно то, что голова у вас болит _только_ из за пищалки. Если для вас 400$ проблема, купите машину по проще. Если не проблема, то даже не задумывайтесь, меняйте. Удачи на дорогах!
Всем привет! Не с того ни с сего стали мигать пиктограмма (!) и лампа в клавише ручника. Машин едет не пищит, единственное на ручник не ставиться. В чем может быть проблема?
Tiguan 2.0 TDI, авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION (мой первый трактор)))
___________________________
Вначале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки