![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я просто читал где-то что если начинаешь ехать то снимается автоматически... но не понял как узнать есть ли у меня в машине такая тема.
Кнопку разбирал, чистил, не помогло, только встала на этот самый ручник, в момент снятия кнопки)
клеммы скидывал, не помогло снять с ручника.
Кстати при включении зажигания где-то сзади слышнен звук подобно работе мотора. Странно, если ручник включен уже, зачем работает мотор-то?
еще после включения зажигания пищалка три раза сигналит.
попробую еще разок перечитать тему
С ошибками понятно что их читать надо, но шнурка нет пока у меня. Поэтому пока ищу способ как снять с ручника, и уже спокойно доехать куда-нибудь и копаться дальше.
У меня кстати еще горт датчик замены колодок, может все это связано? или не должно зависеть друг от друга, датчик то спереди, а ручник сзади...
rovinnможете подробнее объяснить как это повторить?Устранил замыкание на массу через воду и все прошло.
Как создать такой дефект? Это легко, испортите изоляцию на проводах возле моторов ручника и облейте соленой водой и будет как у меня зимой.
А шнурок нужен обязательно, попробуйте про экофуел спросить народ кто с Питера, может смогут приехать к Вам. Без шнурка, с машиной делать не фиг.
пришлось не дожидаться своего заказанного китайского, поехал купил подделку Васи.
собственно, с ним нашлось 5 ошибок, кнопка, блок, правый моторчик.
Ошибки я удалил, перезапустил машину и ручник отжался, потыкал несколько раз, работает.
Отсюда возникает вопрос, если сейчас работает, то проблема с блоком и моторчиком все еще актуальна ?
или надо заменить кнопку для начала? или лучше поездить пока так , может будет чудо и все само починится?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Доброго дня всем. Exist кроме оригинала кнопки выдает ряд дубликатов: Ossca, Vemo и некий Hans Pries. Подозреваю, что в OEM коробке будет один из этих производителей ) не подскажите, кто из них наиболее оптимален по качеству?
После разборки кнопки выяснилось, что повреждён шлейф идущий от одной платы к другой. У этого шлейфа случайно ремкомплекта нет? Колхозить нет особого желания, как и 2,5 тр отдавать за столь мелочный дефект.
Все Одно разовое ....какие проблемы ??? Решать вам и также как быть дальше .....совет ---ручник то нужен .........
Ясен пень одноразовое, поэтому ради экономии дензнаков, моторы стояночного тормоза наверное только в мочевине не отмачивали и соплями не склеивали. Никаких проблем! Взял четыре мягких монтажных провода, сделал навесной монтаж, в итоге полчаса работы и 2,5 сэкономленные тысячи. По существу вопросов у Вас ответов толковых нет, насколько я понял![]()
A320, По-видимому вам скучно ....вы же своей писаниной сами себе противоречите ::: сначала просите дать ответ без колхоза ....... А сами колхозите .... Как понять ??? Так что толковый ответ ---купить оригинал и кататься ....авто стоит больше ляма , а за копейки .......надо жить , а железа хватит ...удачи с колхозом .....
A320, О чем писанина ??? Вы спросили вам ответили ....остальное решаете сами по своим финансам ... И ныть надо у себя дома ( если он есть ) ...а форум не для этого ....и не забывайте ---ответ то ко по месту авто ....здесь токо советы и направления .....( если дали правильный диагнос ) ....
ugli, писали об этом много раз ::: все делается на месте авто , а не выбрасывают финансы на ветер по инету ...так что советую форум не обижать ....
Всем доброго вечера. Наверное все знают о проблеме пассатов с электроручником .Вот и меня постигла такая беда.Приехал в магазин - поставил на ручник- уехать не получилось, правую сторону держит. Мучился два часа и пытался суппорт скинуть и проводами напрямую сняв акамулятор,даже психанув отрезал фишку чтобы напрямую подключить все зря.А открутить моторчик не мог так как болты с обратной стороны а я весь в чистом. Ну что делать - такси и домой. Вечером в спец одежде с другом пол часа и моторчик снят. Суппорт освобожден и можно домой.
С утра начал решать проблему(моторчик после снятия крутился в обе стороны напрямую ) почитав форумы решил разобрать и смазать. Собрал- но адаптировать Васей не могу пишет ошибка.Мигает кнопка и горит красный восклицательный знак. Решил попробовать на ходу- автохолд срабатывает,но не знаю одна сторона или две.Попробовал поехать потихоньку и нажать ручник - срабатывает- но только левая сторона.Ошибок нет - до поездки скинул. Стал грешить на кнопку поменял с другом местами моя у него не мигает а его у меня мигает.
Пол дня мучал машину была только одна ошибка что правый поршень не касается диска (не сохранил) . Мучал и васю и кнопкой игрался в итоге ошибки-
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
опять стер игрался игрался в итоге пошла адаптация ,но зависла не законив.
В итоге имеем ошибку что колодки разведены для замены ,кнопка не горит и восклицательный знак то же. Горит только слева перечеркнутый паркинг.
Подскажите знающие люди в чем проблема,почему не пускает в 53 блок базовые настройки,пишет ошибка чего то не достаточно,сейчас не помню.
Может и моторчик я зря разбирал. Езжу на ручник не нажимаю,боюсь опять замигает все.
Жду помощи,спасибо откликнувшимся.
Последний раз редактировалось NVB; 01.11.2015 в 19:09. Причина: На будущее, скан прячем под спойлер)
Добрый день. Хотел поделиться решением, с которым столкнулся сам, может кому то пригодиться. Вобщем, после долго стояния в ремонте без АКБ моего Пассата, забрав его, столкнулся с описанными выше проблемами: ручник работает, но при троганье сам не снимается, автохолд не работает, мигает ошибка тормозной системы (желтый значек слева), одиночный зумер при включении зажигания, ВАСЯ никаких ошибок не показывает. Объездил несколько официальных и не очень СТО, проверяли модуль кнопки, электропривод ручника, кнопку автохолда - всё О.К. Рекомендовали как крайнюю меру перепрошивку блока АБС. Начал разбираться сам, и выяснилось, что нормально работать автохолду мешает отсутствие калибровки датчика продольного ускорения G251, провел его калибровку по инструкции http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ke_Electronics - лампочка на панели погасла, автохолд работает, доволен как слон!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dendy Поблагодарил(и) за этот пост
Итак, парни выручайте, ситуация такая.
На панели приборов мигает перечеркнутая P и не работает АвтоХолд.
Кнопка ручника в норме, кнопка Автохолда в норме, моторчики работают как нужно. Вася ошибок не показывает. Преды все целые,голову себе сломал,выручайте....
Авто 2010 г.,в макс.комплектации
Dendy, Вася ошибок не показывает , а на панели мигает РУЧНИК -- как понять ??? Так не бывает ...
При сканировании "Васей" ошибок нет, в приборной панели мигал желтый P, проблема решена! Парень в предыдущем посте помог,все решилось по его наводке)))
Наводка какая ??? Надо было просто проехать 300м и жёлтый руль сам погаснет ....и не путать с красным знаком руль на панели , это уже другая тема ...
Причем тут желтый руль???????? У меня мигала желтая P!!!!!!!!!
Сообщение добавлено в 23:48, предыдущее сообщение было в 23:46
ВОТ ИСПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ,,,,,,,
Добрый день. Хотел поделиться решением, с которым столкнулся сам, может кому то пригодиться. Вобщем, после долго стояния в ремонте без АКБ моего Пассата, забрав его, столкнулся с описанными выше проблемами: ручник работает, но при троганье сам не снимается, автохолд не работает, мигает ошибка тормозной системы (желтый значек слева), одиночный зумер при включении зажигания, ВАСЯ никаких ошибок не показывает. Объездил несколько официальных и не очень СТО, проверяли модуль кнопки, электропривод ручника, кнопку автохолда - всё О.К. Рекомендовали как крайнюю меру перепрошивку блока АБС. Начал разбираться сам, и выяснилось, что нормально работать автохолду мешает отсутствие калибровки датчика продольного ускорения G251, провел его калибровку по инструкции http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ke_Electronics - лампочка на панели погасла, автохолд работает, доволен как слон!!!
Здравствуйте,
попал сегодня на проблему со стояночного тормоза. У меня Passat b6 2008г. 2.0 TDI 170лс.
По звуку все снимается кроме зад. прав., кнопка мигает, долго идет звук (журжит).
Такой вопрос есть возможность разблокировать зад прав. колесо без шнурка? Либо найдется кого нибудь у кого есть шнурочек и время в центре Питера помочь с этой проблемой? По тем что я прочитал это либо трещина в корпусе, кнопка (вряли т.к. все снимается кроме зад прав.), либо тут все плохо и хз что это.
Спасибо заранее!!!
Здрасте всем. Помогите кто может,всю голову сломал уже.
Пассат б6 2010г.МКПП6, началось все пару месяцев назад, не мог снять с ручника ЛЕВОЕ колесо встало на ручной нормально а снялось только правое и загорелась ошибка ручника. снял колесо, привод, в ручную растормозил, поехал дальше, ручником не пользовался, вскоре ошибка пропала с приборки сама, потом опять тоже самое. начал все проверять, сначала кнопку поменял, не помогло. потом левый мотор проверил жужит нормально но на всякий случай поменял моторы правый с левым- не помогло! преды само сабой все вытащил-проверил все ОК.
ваг-ком выдает; Блок управления,левый канал,напряжение питания отсутствует,обрыв или замыкание на массу -Периодически
прикупил блок управления J540, подключил закодировал, откалибровал дачики, все что мог затер, но ошибка из б.у. ручника не трется! и левое колесо также не работает. ну блин ппц думаю че делать, поменял в фишке блока управления пины с правой стороны на левую, теперь езжу с ручником одного левого колеса т.е. косяк в проводке тоже исключил! РЕБЯ ПОМОГИТЕ!!! спать не могу когда чего-то не получаецца
Прошу помощи у знающих, как заменить кнопку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки