Так в итоге прошел?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У Пассата эл. ручник не включается при достижении определенной скорости вращения колес, проверял на двух тормозных стендах, у одного скорость вращения 2.5 км./ч у второго 5 км/ч на первом всё ОК, а вот на втором ручник не работал.
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
Так в итоге прошел?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Написал что было с моим Пассатом, когда заехал первый раз на этот тормозной стенд даже испугался, ведь машине было пару месяцев, а ручник уже не работал, благо дело была возможность проверки на другом стенде, у нас три линии диагностики стоят рядом. Так что это личный опыт подтвержденный еще несколькими проверками. У других может быть по другому.
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
При движении ручник в моем пассате не включается так что хзКстати может это зависит от коробки передач у меня ручка на автомате может быть по другому хотя наверное бред
Последний раз редактировалось Madi; 27.10.2007 в 12:15.
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
В pdf-ке про электроручник из нашего FAQ написано, что мозги ручника имеют спец программу для проверки его на стенде при техосмотре. То есть, если не вращаются передние колеса, но крутятся задние.
У меня, когда проходил инструментальный после покупки, проверяли на стенде. Все работало, столбики на экране поднялись до нужных значений.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
привод только передний, а про столбики на экране я уже писал на разных тормозных стендах(в зависимости от скорости вращения тормозных барабанов) на одном стенде столбики есть, а на другом почти нет.
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
Прочитал инстркцию в PDF пойду попробую войти в режим TUV и проверить ручник
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
Да действительно работает, просто в мануале на авто нигде вроде не написано про то что нужно несколько раз нажимать на кнопку стояночного тормоза при проверке на тормозном стенде, а фак я не читал полностью спасибо bitten Apple !!!
Passat B6 Variant 2.0 TDI (2006 г.в.) =} Touareg NF 3.0 TDI (2010 .в.)
Здравствуйте!!!
Как и обещал ранее - пишу о результатах решения моей проблемы с парковочным тормозом...
Съездил к диллеру в "Немецкий дом" - ещё раз объяснил проблему...
Так как приехал туда рановато (часов в 8:00) Записывала девочка с ресепшена (с приёмки) мои жалобы, сервис-мен подошёл позже (девочке объяснял, что проблема появилась после первого Т.О., до этого проблем никаких не было - она всё записала на бумажке)... Ещё раз обговорили проблему с самим сервис-меном (оба при этом смотели на бумажку, которую написала девочка)... В конце была пометка, по поводу Т.О.№1... Сервис-мен увидев пометку, спросил - "Надо ещё сделать Т.О.?"... Получив отрицательный ответ, обоснованный тем, что до Т.О.№2 ещё 10000км пробега , либо чуть меньше года - он ушёл...
Через некоторое время - мне объявляют, что мол не могут понять в чём проблема - мол "диагност" заболел, а другой видимо не настолько профессионален и не может определить в чём дело... )))))
У меня на лице выступает улыбка сарказма, наверое как у маньяка...
Я спрашиваю : "ну и что делать?" ???
-Профи придёт в понедельник - машинку оставляете нам?
-Нет, она нужна мне сегодня, лучше привезу её вам ещё раз до понедельника...
-Ну хорошо, тогда мы её выгоняем обратно...Можете оплачивать СЧЁТ!!!??? и ехать...
-(дословно) КАКОЙ НА... СЧЁТ?
-менеджер, замешкавшись - ну за Т.О.№2
-тут я успокоился уже - я не буду оплачивать, т.к. я не просил Вас этого делать...
-Суматоха на 5 минут, нашли эту скомканную девочкину бумажку и смотрят на неё с надеждой...
-Да, действительно не заказывали...
Итог - Т.О.№2 - в подарок...
машину потом пригнал - возились-возились - проблему выявить не смогли...
Видимо сказалось снятие клемы с аккумулятора... (Не знаю точно) Наверное всё-таки придётся ждать повторного сбоя (надеюсь он не повторится) и на эвакуаторе везти к ним...
Сервис-мен дал совет:
После того, как скидывается клема аккумулятора и на панеле приборов зажигается сигнал о неисправности "ГУР" - надо просто повернуть колёса до упора влево, затем вправо - и чуть, вроде, проехать...
Вот такие вот дела...
С уважением, Саша.
Последний раз редактировалось SANex; 30.10.2007 в 10:24.
Дайте сервисменам почитать:http://www.passat-club.ru/forum/show...8&postcount=26
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Спасибо за совет, Wlad!!!
Если проблема повторится, то обязательно возьму с собой эту распечатку ЦУ для них!!!
С уважением, Саша.
при нажатии на кнопку ручника - загорается лампа (р перечёркнутая) и нифига не снимается с ручникадумал может примерзли колодки, ну а нас плюсовая температура сейчас, пробовал немного газа - ничего, только снятие клемм аккумулятора помогло. У кого нибудь было такое?
Не сцы Вовка,бывало такое у нескольких человек.Именно так и лечили,вроде больше не повторялось.
Не все что шатается-падает
Тему пора обновить.![]()
Загорелась неисправность стояночника. Горит желтая лампа ручника на тахометре, мограют: желтая в кнопке и красная со наком "!" на спидометре. Перевалив за 10 км/ч начинает звенеть. Слава богу при расторможенных колесах.![]()
При нажатии на кнопку стояночник не срабатывает.
Прежде всего записался на 9 марта в Ганзу.
Потом почитал что у нас тут пишут, поиск рулит.ИТОГО:
Пробовал скидывать клемму, неисправность пропала, правда как и положено загорелись ГУР и ЕСП, ну и фиг с ними сами пропадут. НО при попытке воспользоваться ручником, ошибка загорелась вновь. Повторный сброс клеммы уже ничего не дает, зато стал срабатывать ручник, правда только правая сторона. Жужжит только справа и попытка тронуться с места ( благо на дороге снежная каша) показывает что заторможено только правое заднее.
Пишу не для советов, а для накопления опыта. Вечером полезу под машинку сам, за почти два года безпроблемной езды руки расчесал в кровь :D :D :D, проверю электроразъемы, посмотрю может где грязюка скопилась. Диагноз Уважаемого Придурка читал, постраюсь подтвердить.![]()
Если кто успеет что-то дельное посоветовать до 17.00 - спасибо.
А так пожелайте удачи.![]()
Результаты отпишу обязательно!
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ну че, докладываю.
Вчера, закончил работать, сел в машинку, завел, ошибка ручника горит и моргает всем чем только можно. Задним ходом выползаю со стоянки и, вот тут что-то произошло - не то небольшой толчек, не то слабый щелчок, настолько слабо на уровне 6 чуства. Но моргающие лампочки погасли, осталась гореть только желтая лампочка ручника на тахометре. С трудом удержал себя чтобы тут же не понажимать на кнопку, вдруг затормозится насмерть, вызывай потом эвакуатор. Поехал домой. В гараже нажал на кнопочку - сработали оба механизма. Нажал на тормоз и на кнопку - растормозились оба и погасла лампа на приборке. Раз 10 помучил ее ставя на ручник и снимая с него. Все четко без единого сбоя.
Видимо по какой-то причине закусило левый механизм, это и вызвало сбой.
Под машину не полез, хоть руки и чешутся, но лень сильнее.:D
Вот и вся история, по колесам постучал, фары протер и машинка починилась.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Надо бы все-равно посмотреть.
Трабл неприятный и опасный.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
До следующего ТО дотяну, ИМХО.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Интересный был баг несколько дней назад.
Сперва (в течение нескольких дней) время от времени при старте загоралась лампа неисправности стояночного тормоза, которая почти сразу гасла. Потом - гаснуть перестала и с "ручника" было не сняться, лечилось повторным перезапуском движка. А в один "прекрасный день" при старте лампа не просто не погасла, но и многократным перезапуском выключить ручник не получилось, и самое интересное то, что я с момента первых проблем ставить на ручник перестал, т.е. заблокировалась машина сама. Сижу чешу репу - звоню оф. дилерам (авто на гарантии). Дело было вечером в 20:00. Результаты таковы:
1) Нева -Автоком
- вызывайте эвакуатор, везите к нам, но мы в работу не возьмем, скоро закрываемся, а приступить сможем только через день, когда будет "окно".
- А эвакуатор мне оплатят? Случай-то гарантийный.
- Не знаю, может быть, если в представительстве подтвердят.
- А если клемму сбросить для начала?
- Что вы что вы, ни в коем случае.
2) Пулково
- все то же самое практически дословно + "диагноз по телефону" - "проблема с электромеханическим суппортом, было такое у нескольких клиентов, деталь под заказ, ждать 2-3 недели".
На вопрос про клемму - "мы бы вам не советовали".
3) Классика - начинаю разговор сразу с наличия той самой "детали". Детали нет, далее:
- Да вы попробуйте клемму сбросить минут на 15, если глюк не пропадет - тогда к нам на эвакуаторе, с возмещением расходов на эвакуатор разберемся, чек только не выкидывайте...
Собственно, я и сам думал "начать с клеммы", но посоветоваться все же хотелось.
Результат - после скидывания клеммы на 15 минут ошибка пропала, с ручника машина снялась, больше ошибка не появляется, но и ручником я не пользуюсь пока
ЗЫ времени ехать к дилеру по-прежнему нет, но понимаю, что надо
Ясное дело - поеду в Классику![]()
Последний раз редактировалось AndrewOne; 03.06.2008 в 10:03.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Было примерно такое у камрадов с форума - снятие клеммы в некоторых случаях помогало. Если повторится - конечно в сервис.
Поиском поройся - подробно разбирали.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
имхо, повторится, к сожалению...посмотрим..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки