таки мне поменяли кнопку...)) опять радуюсь
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Коллеги, а код кнопки не подскажете ? Тему пролистал, чет не нашел.
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
3c0927225breh - 1100р
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Таки есть сомнения, что конкретно мой глюк связан с кнопкой.Выявлена четкая зависимость глюка от силы нажатия на педаль тормоза. Диагностика показывает, что ошибок нет. Дилер говорит, что общались с техническими специалистами из ФВ и те сказали, что не нужно так сильно давить на педаль. Но чё-т меня смущает такой ответ...
![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
При снятии с ручника высвителось перечеркнутое Р и сообщение об ошибке ручного тормоза. Машина с ручника не снялась. Выключил зажигание, подождал пару минут и все заработало. Происходит все это уже второй раз за месяц. Раньше ничего подобного не случалось. Кто нибудь сталкивался с такой же ошибкой?
а поиск поюзать не ? Кнопка, скорее всего.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
имхо, нужно в комплексе смотреть. У меня, например, при пробеге 1500-2000 км два раза был такой глюк, а сейчас уже 11000, и все ок. Когда были ошибки, обращал внимание, что нажимал и отпускал очень быстро -- без фиксации. Возможно, не все контакты (или т.п.) замыкались. хз... Но то, что кнопка "глючная", это факт...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
клему скинуть не судьба была, походу ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
была такая же проблема. поехал на сервис, продиагностировали, оказалось умерла кнопка ручника. заменили и всё теперь ОК
у меня была похожая проблема... (машине было 2 месяца, 3000 т.км пробега)
В первый раз появилась, когда на трассе, при обгоне на индикаторе ботрового компа загорелась неисправность ручника, соответсвенно на нажатие кнопки он не реагировал, на парковке пришлось ставить на передачу. (у меня мкпп)
Неисправность то появлялась, то пропадала. Шутки закончились, когда ручник не снялся в подземном паркинке. ОООООООчень неприятно! Особенно, когда срочно ехать надо..
Официалы, по гарантии, заменили какой-то сервопривод правого заднего колеса, и стало всё норм!
Так что совет, по-любому на диагностику, с тормозами не шутят! ))))
Соклубники подскажите, не хотелось бы выкидывать 1300 за кнопку... Симптомы похожие VAG COM выдает
дрес 53: Стояночный тормоз Labels: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодирование: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
1 неисправность:
02443 - Control Head
012 - Electrical Fault in Circuit - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 17
Reset counter: 252
Пробег: 54320 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.08.22
Время: 09:45:12
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.18 V
Счет: 40
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки