скорее всего
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
прочитав сообщения я так понимаю, что замена кнопки грядет и у меня?
раза три снялось с ручника со второй попытки, после глушения мотора.
при нажатии кнопки, машина на тормозе и идет звуковой сигнал и горит пиктограмма ручного тормоза...
"...Единственное, что нельзя исправить - это Смерть. Со всем остальным можно и нужно спорить..." (с) Рафаэль Кэрна. Хроники Арции.
скорее всего
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
вчера словил глюк,но не ручник виноват,а автохолдАвтохолд кстати колхозил,но все было ок.Стою на пригорке,любимый автохолд держит,начинаю движение,выезжаю на ровную догогу,и при переключении передачи понимаю что колодки(колодка) не отошли полностью и машина тормозит.Останавливаюсь,жму на тормоз,трогаюсь-все гуд.Вот такие грабли.Конечно понимаю,что без диагностики,это гадание на таракане,но всеже,это глюк блока АБС,блока ручного тормоза или же механизм разжатия колодки?
Какие колодки держали так и не понял,но думается,что задние(объяснить не могу,такое ощущение).Трогался плавно.
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
Видимо этот косяк можно занести в список болезней пасика
так что, официалы могут поменять по гарантии?
Соклубники подскажите, не хотелось бы выкидывать 1300 за кнопку... Симптомы похожие VAG COM выдает
дрес 53: Стояночный тормоз Labels: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодирование: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
1 неисправность:
02443 - Control Head
012 - Electrical Fault in Circuit - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 17
Reset counter: 252
Пробег: 54320 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.08.22
Время: 09:45:12
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.18 V
Счет: 40
Вчера тож поменял кнопку. 5 минут работы взяли примерно 80длр. Как начал читать пост и у меня вдруг начала глючить. 2 недельки потерпел и решил не испытывать судьбу злодейку. Сейчас всё ОК.![]()
Спасибо, буду готовить 1300. Хотя на аффтомате ручник дело не нужное, но бывает иногда зимой с малым радиусом (с ручником) развернутся надо.
Вот сцуки считай 1200р это работа, причем наверно требовали еще и диагностику сделать... Опиши вкрадце алгоритм разборки плз
снимаешь боковую накладку и выталкиваешь кнопку из торпедо наружу, отсоединяешь проводку и в обратной последовательности.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ошибаешься брат. На аффтомате ручник дело очень нужное
.Если есть небольшой уклон и ты оставляешь машину на Р... весь вес машины ложится на каробку а это не есть хорошо(это тебе не кнопку ручника менять за 1300)
А алгоритм работы примерно как толстый описал. По правде говоря я даж не заметил. Поставил машину,он подключил к компу что то там переключал,я только отвернулся на минутку поздороваться с ребятами смотрю он уже садится в машину чтобы выгонять. Я говорю а кнопку поменять???? А он в ответ уже поменяна.Еслиб не увидел что она чуть другим цветом светится наверное не поверил бы
Но не важно 2года гарантии рулит
![]()
Никого не удивлю! Словил данный глюк сегодня, сработало раза с 4 или 5 с перезапуском. Потом нормально!
Ответ традиционный?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Внимание: вопрос!
А на сколько хватает замененной кнопки? Вероятность ее глюков такая же?![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
alknark
Для статистики
volvic
У меня на 25000 км заглючила, пользуюсь постоянно!
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
у меня при движении загорелася ручник, спиралька и EPS что все менять сразу?)))
и так...на ровной дороге на скорости 30км в час, правда с пустым баком)) машына дергнулясь и запищал комп, загорелось сразу три елемента, я сразу подороге к офицыалам на диагностику2 часа проводками тыкали мою "машку" пробовали, ездили, сам на сваи глаза все видел, чето там под седушкой задней нашли какуюто трубку говорили под замену, но ето негорит пока, мол сечас самая главная проблема у меня ето замена АВС-умер блок
по гарантии отказываются менять-отмазка что АВС невходит в гарантию, а цена на нево 1500 евро + 400 евро работа
решыл сам попробовать работает ли АВС разогнал до 100км и по тормозам машына остановилась трасу и по педали были толчки, на ручник стает и снимается без проблем, кнопка рабочая думаю, вот комп начал писать что запас топлива при полном баке хватит на 680км а перед диагностикой писал 1360км, и стрелка стоит в низу, тоеть соляры подгорлышко....
![]()
НУ ЭТО ПРОСТО ПИСЕЦ. Как можно сделать современную машину, со всеми наворотами, которые есть в Пасе и ..... кнопочка сломалась. Такая бредятина, что даже, честно говоря, с трудом в голове укладывается. Надеюсь - на ходу колесик не выпадает?
толстый, ты был прав, сообщение в форуме дольше набивать - замена кнопки прмерно 1 мин. причем как понял можно открыв бардачек снизу тоже дотянутся и выдавить кнопку... При нажатии новая и старая сильно отличаются, может была модивикация? Все заработало, и кнопку не надо держать ткнул и все - на старой если не додержишь во время работы моторчиков сразу ошибка...
датчик температуры климатроника так и не нашел![]()
У меня ошибка ручника появляется только при температуре меньше +5! То есть это тоже ошибка кнопки?![]()
Юзаю 2,0 TDI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки