ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 761

Тема: Электронно стояночный тормоз "ГЛЮКИ"

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    193
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В ЕТКЕ этот блок идет в группе с другими буквами - K,G,M и там же блоки 3C0 614 517 N,K,G,M. Про адаптацию не скажу, но заменить тормозуху уже будет проблемой - новые блоки АБС идут заполненными и удален воздух.
    Меняется томозуха замещением под давлением. А как заполнить неновый блок не в курсе.


    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    На какой сменить написали, что касается адаптаций, то их практически нет, есть базовые установки в каналах В060,061,063,066,068. Ну это все можно выполнить и воздух выгнать можно канал В001, а вот кодирование нового блока или блока Б/У, но под Вашу машину с ее комплектацией, делается обычно в режиме ONLINE у ОФФов. Но все базовые установки проходят успешно только после кодирования и удаления всех ошибок. Т.е. если угадаете с кодировкой, то можно все сделать самостоятельно.
    Хотел спросить: что значит сменить саму электронику - это сменить плату, а клапана, насос, датчики оставить старые или как?
    Всем привет.

    Спасибо комрады Fast и kvp.
    Fast, получается что блоки надо искать из списка который ты предложил.


    Идея с блоком абс такая.
    Купить бу блок, електронную начинку.
    Снять со своего не рабочий.
    Поставить бу и адаптировать/прошить.

    abs.png

    Т.е. менять гидравлику не хочу.
    Если кто свтречал, то на B5-ых чинили и меняли так.
    Но по нашим блокам узнавал, и говорят что ремонту они не подлежат.

    Кстати, касательно кодирования бу блока АБС.
    Мне кажется если я сохраню с моего блока кодировку, а при замене на бу пропешу кодировки старого в новый, то думаю должно прокатить, что скажете?

    P.S.
    Как-то тратиться сейчас на новый блок (60-80 т.р.) не очень хоцца, не до этого .
    Если одобряете желание мое, то скоро будет тут отчет как чинить блок АБС на наших "шестерках"
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
    Если кто свтречал, то на B5-ых чинили и меняли так.
    Но по нашим блокам узнавал, и говорят что ремонту они не подлежат.
    Я эти блоки для Б5 чинил сам даже. Штуки три вернул к жизни. Неужели в Б6 там все радикально изменили...

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    делается обычно в режиме ONLINE у ОФФов
    Цитата Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
    Мне кажется если я сохраню с моего блока кодировку
    Это тоже не проблема. Я так возвращал кодировку борт.сети - ваг-комом все вернул как было, а состояние не вернулось(т.е. сохранить старую кодировку еще не гарантия возврата измений), пришлось у ОД онлайн кодировку делать. Еще у ОД перешивал прошивку премиум-клавиатуры. Стоит это все недорого. Прошивка клавиатуры стоила целых 6$.

    Цитата Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
    Снять со своего не рабочий.
    Поставить бу и адаптировать/прошить.
    Адаптировать - да, прошить(а что там прошивать?) ваг-комом не получится, только ОД.
    Сама идея здравая. Но в идеале искать те же буквы что стоят.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Лично я такое желание и устремление одобряю, но, по-моему в этом случае потребуется адаптация блока управления к исполнительным механизмам, а вот она нигде не описана (скорее всего выполняется, на заводе изготовителе при выходном контроле) по-этому могут быть неожиданности, но все равно очень надеюсь на успешное завершение мероприятия и жду отчета. С кодировкой такое проделывали при условии полного совпадения идентификационных данных блоков АБС.
    В принципе адаптировать плату к исполнительным элементам можно и на автомобиле, но там требуется Security access (причем для разных каналов адаптации свой), наименования и перечень каналов мне лично не известен, может кто делал сталкивался и что-то подскажет. Но может и все пройдет без проблем - надо пробовать.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org