![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DARVIN Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня менял масло, поставил машину на ручник (обычно стоит только на паркинге)
стал выезжать с гаража, завел, нажал тормоз, нажал кнопку ручника - он моргать стал, появилась иконка перечеркнутого ручника и появился писк из под приборки.
ничего не понял, попробовал нажать газу, заднее левое колесо заблокировано.
подключил шнурок, стер ошибки - нажал ручник, кнопка уже не моргала писка не было, но перечеркнутая иконка ручника осталась.
колесо разблокировалось
ошибка следующая:
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 неисправность
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 35
Пробег: 148576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:17:26
Стоп-кадр
Напряжение: 12.21 V
Счет: 84
Ну и вопрос, что делаем?![]()
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Один в один мой случай. Сервопривод стояночного тормоза -кирдык. Цена вопроса : 340$-новый; 150- с разборки; или, что делал я -приезжаешь (в Минск правда) , снимают твой, ставят снятый у предыдущего бедолаги, и восстановленный. Время работы 1час, гарантия 1 год. Дело в том, что приводы в пластиковом корпусе, трещина (причём в одном месте всегда), попадание влаги, ржавеет подшипник, кртиться труднее, ток возрастает- ошибка. Можете посмотреть, что там внутри http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4734335
Это обрыв цепи если в переводе, можно предположить что или кабель где в разъеме или обмотка в моторчике того... А если вагкомом развод/сведение/адаптацию пустить? Иль не пустится из-за ошибки? Тогда можно еще вариант - на мотор напрямую с акб напряжение подать, осторожно конечно..
В любом деле надо понимать!А так, там всего то 2 контакта, а полярность: если в одну сторону не пойдет - перевернуть наоборот всего лишь. И лучше сначала обмотку моторчика омметром прозвонить - может и подавать напряжение смысла уже нет.
P.S. Кстати там же на каждый привод по своему предохранителю вродеб идет, с этого б и начать.
А за счет чего ОН моторчик крутится ...то есть закручивается а потом откручивается если пишите что 2 провода ???
на ауди А6 была ошибка 02432 - suply voltadge for left parking brake motor (v282); 011 - open circuit.
ваг-комом развели колодки, свели, адаптировали. все прошло...
правда не известно когда появится опять )
B6 2.0 TFSI
Такая же фича была....
02430 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ.....
Первый раз такая ошибка появилась вначале года, после зимы. Ошибку стер и она пропала почти на год
На прошлой неделе сновa писк и перечеркнутая P... Разобрал моторчик, почистил, смазал, заклеил трещину, поставил.
Ну дамаю всё, сделал....включаю зажигание, снова писк и т.д.
Пробую удалить ошибку "Затруднен ход" но не тут то было, ошибка не стирается и остается со старой датой, т.е. неделю назад.Но при этом все работает идеально, ставится и снимается с ручника в любом режиме, но буква Р горит по прежнему...
Отключил аккум раз, затем на ночь, не помогло.
На завтра, после часа головоломок, адаптаций и нажатия кнопки выскакивает ещё одна ошибка:
02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛКоторая тоже не удаляется....
Снял кнопку, но и она оказалась не такая как у всех, у неё 4 кнопки, вместо обычных 2.
Разобрал, почистил, собрал, прозвонил (может схему позже выложу)- не помогло. Ошибки на месте.
Щелкаю кнопкой пару раз и левое колесо блокируется полностью и никакие танцы уже не помогают (сброс ошибок, трогание с пристегнутым ремнем, многократное нажатие кнопки). Снова снимаю клему с аккума, замыкаю клемы, включаю зажигание .... возвращаю все на место, колесо разблокируется. Подключаю шнурок, стираю ошибки и ...... все ошибки стираются, все работает без проблем.Что это было, ХЗ......
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Тоже отказал левый мотор, причем правый исправно ставил и снимал с ручника. Возвращение домой пришлось продолжить на эвакуаторе. На утро вооружившись различными ключами, тестером и теплой одеждой отправился ремонтировать немца. Вариант с глюком кнопки отпал сразу, поскольку вожу с собой запасную. Вася-диагност выдал ошибку по левому мотору. Сняв фишку с левого мотора, вероятность что нет питания отпала сразу, т.к напруга была, лампа-контролька загоралась при нажатие кнопки ручника в салоне. Сняв мотор и подав на него 12В он не подавал признаков жизни. Распилив дремелем данный девайс и обильно обработав WD40 саму шестерню привода все стало крутиться и работать. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ что для меня осталось загадкой, а именно.Когда установил на место мотор и подключив фишку, он не работал один фиг. На прямую подаешь питание-работает. Проверив напряжение в фишки-его не было. Излазил все и вся под машиной, ища причину почему так. Вчера подавалось напряжение а сегодня пропало. Плюнул на весь ремонт и стал ставить колесо на место. Как только установил и опустив с домкрата машину,ручник вдруг заработал. Васей стер все ошибки, и провел адаптацию ручника. Вот сижу и не могу понять, не ужели какая то связь есть с тем что колесо было снято....
Где логика опять же? Со снятым колесом и под домкраченная питание не было. Шнурком тоже ошибку выдавал 02432.
А когда проорав диким воплем [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ты в рот [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...все сразу ожило. Сила слова получается!!))
Мигает на панели ошибка P перечеркнутая. Как убрать эту ошибку?
Для начала диагностика, как минимум.
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Всем доброго времени суток. Я не могу никак понять что случилось, ручник раньше снимался с нажатой педалью тормоза, а после замены задних колодок он стал сниматься одним нажатием кнопки. Это конечно стало удобнее, но мне интересно-это неисправность ручника или мне его перенастроили при замене колодок. На СТО разводят руками.
Ошибки отсутсвуют. На приборке теперь даже лампочка "с ботинком" никогда не загорается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки