Не думаю, что стоит лезть к блоку управления. Что с ним может быть, если машина не ныряла?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день. Продолжение эпопеи с этим несчастным ручником. С зимы (пассат у меня зимой отдыхает - что не есть хорошо) загорелась желтая лампочка неисправности ручника. Раньше помогала замена кнопки (обе рабочие), в этот раз не помогло. Так и ездил, пока руки не зачесались нажать на кнопку раз 20. Ручник сработал, но только правый, ну и ,естественно, на панели врубилась цветомузыка. При снятии левого моторчика надо хорошо почистить гнезда под торкс (кстати на 30), один выкрутил, второй - торкс прокрутился в болтике. С приговорами (на себя) отогнал к спецам, за 500 р. ч/з час выкрутили. В общем, пока придет китайский моторчик, решил этот подклеить. Да, естественно корпус треснувший, редуктор заклинивший, ну это все уже разжевано. Болтики привезли под шестигранник. Суппорт разводится (при снятом моторчике) торксом на 40. Заодно заменил колодки, вдавить цилиндр - отдельная история, пригодился старый съемник и две головки - надставлял. Поставил клееный на место - с компа ничего не получалось. Ругался на все, и на правый мотор, и ошибка по низкому напряжению и еще что-то. В общем два раза снимал клемму, потом шаманил (держал педаль тормоза нажатой 35 с. не отпуская педаль нажимаешь кнопку ручника на 10 с.) - ничего. Помог последний вариант - тронулся с места из гаража - моторчики сработали, цветомузыка пропала, осталась только желтая лампочка. Потом включил комп, сделал адаптацию - долго жжужал моторчиками (особенно правый), теперь осталась одна "родная" ошибка - 02443 и 012 (сбой в изоляции электроцепи). Надо лезть к блоку управления тормозом, смотреть контакты, но никак не решусь разбирать центральную панель, пробовал пальцами отщелкивать накладку на магнитолу - не идет, боюсь сломать. Сгодня/завтра возьмусь за правую сторону - колодки менять и заодно моторчик посмотрю, может и второй китай придется заказывать. Как то так.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.
Не думаю, что стоит лезть к блоку управления. Что с ним может быть, если машина не ныряла?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Проверить контакты на разъеме блока, где-то читал были окислившись - тоже ругался и на низкое напряжение и т.д. Кнопки уже 2 штуки менял, сегодня плюнул - заказал еще одну китайскую.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.
Привезли китайскую кнопку, поставил - все заработало. Чудеса. Две предыдущие разбирал, чистил, контакты мерил - замыкаются, размыкаются. Что там мозгам может еще не нравиться?
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.
Здравствуйте форумчане,ну это скорей всего не новая тема а уже облизанная не однократно.Помогите советом.Ну и не много про авто: VWPASSAT B6 2007год tdi 2.0 BMP,DSG6,VINWVWZZZ3CZ7E191433.Ситуация такая накрылись задние супорта начали перепускать жижу в эл.моторы,поменял все,сделал как прописано в ROSS-TECH,не помогло снял блок ЕПВ 3C0907801E,а там в самом шлейфе непонятная жижа похожа на окисленную батарейку,блок внутри сухой без видимых дефектов.В итоге замена блока,и тут я лоханулся не записав коды ABC и ESP и код слетел, перепробовал несколько, ABC принимает не все, естественно,ставил 013605 не появляется пиктограмма контр.давления шин,+ 2048 в итоге 015653 все ОК, но висят не стираемые ошибки в блоках ДВС и ABS, и датчик сенсор G251 по VSDC 15.7 показывает 0.97 вроде бы как в параметрах.ABS кстати 3С0614109A.ОШИБКИ ТАКИЕ 006215 Опросить память неисправностей P1847 000 блока упр.ABC и 01279 датчик продольного ускорения.Ставил ЕПВ ОТ 2009 года машина с японии праварульный B6, с таким же номером блока.Может код кривой или по getewei уже более свежий,может кто нибудь поможет с кодировкой ABS.
Поставьте свой блок обратно, считайте кодировку.
1.8 TSi High Line мех
Спасибо попробую, но скорее всего стоит 0013605 в городе у двоих такая же хотя один на DSG второй на палке ничё не пойму.
Подскажите по ошибке
02845 007 Индикация функций в комбинации приборов, короткое замыкание на массу
Сначала была проблема с кнопкой - не снималось с ручника, кнопку почистил, всё нормально работает. Но появилась ошибка 02845 - после стирания появляется опять. Опять же как и говорил проблем сейчас нет НИКАКИХ, а ошибка присутствует
Попробуй зайти в тест исполнителей и запустить
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Зайти в группу 53 стояночный тормоз - базовые настройки ( по очереди группы 007 и 006)- выполнить
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline CombiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stanski Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки