Вот такие пироги.
Михею отдельное СПАСИБО за правильную наводку.
Уезжаю в отпуск с исправным ручником.![]()
![]()
Мужики, тему видимо надо в FAQ, довольно типичный глюк.????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Был в сервисе, всё сделали. Оказалось кнопка. Поменяли.
Variant 2.0 TDI 4Motion
Вот такие пироги.
Михею отдельное СПАСИБО за правильную наводку.
Уезжаю в отпуск с исправным ручником.![]()
![]()
Мужики, тему видимо надо в FAQ, довольно типичный глюк.????
Последний раз редактировалось dedanten; 21.07.2008 в 21:33.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Cегодня подъехал к ж\д переезду, остановился, прошел поезд, хочу тронуться -не получается. Смотрю - встал на ручник, хотя ехал без автохолда, не отстёгивался и вообще, кроме, как из Д в П и обратно, ничего не делал. Так вот, сам встав на ручник, снять с него получилось только перезапустив двиг - кнопка не реагировала(тормоз нажимал).
Во такая херня.![]()
![]()
Пробег 10тыс и уже второй глюк (первый - сбой подачи топлива при правом повороте), а до дилера доехать никак нет времени. Буду тянуть, по возможности, до ТО.
Вообще, неприятно, мягко выражаясь.
1,8TSI AT Чёрный - продано
Если мне не изменяет память в мануале написано что ручник включается автоматически после простоя в течении какого-то времени.
Со снятием с него надо разбираться.
В любом случае, при пристегнутом ремне и положении селектора в "R" "D""S" при нажатии на акселлератор, ручник автоматически разблокируется, так что это однозначно был глюк..
По поводу автоматического перехода на ручник через 3 мин, для этого нужно стоять с активированным автохолдом(не важно в "Р" , "D" и т.п), ни при каких других обстоятельствах ручник автоматически не активируется.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Еще раз про кнопку.
После переборки и пропайки кнопка вела себя нормально две недели, причем это время я ею редко пользовался. В понедельник вечером закапризничила опять. Так что пропайка ни при чем. Подозреваю что виноват механизм, который при нажатии кнопки отпускает один микрик и нажимает другой. Что-то где-то он не дожимает.
Больше ковыряться с кнопкой лень, надо менять.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ребят, подскажите что это было:
вчера заехал заправиться. Выключил двигатель, ключ не вытянул. Заправился. Сажусь, не помню когда - кажется когда ключ вставил на предпоследнюю позицию - тогда запищал динамик, замигала жёлтая лампочка Р на кнопке ручника и красная стояночная тормоза на панели приборов. Завёл, жму на тормоз и на ручник - нифига. Заглушил - вытянул ключ, вставил почти до конца, подождал как обычно и старт - он ещё пропищал немного, я отъехал, думаю проверю ещё раз. Стоп. педаль тормоза выжал - поставил на ручник, с ручника не снимается!!.Друг грит попробуй нажать кнопку на 5 сек (зачем - хз) нажал Вытянул ключ - перезапустил и всё пошло. Становится, снимается. Что это было ?((
B6 comfort 1.8tsi+mt--->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
![]()
Явно не штатное явление -глюк тобиш, понаблюдай еще, если повтортся в сервис.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
ИМХО кнопка потихоньку накрывается.
Я свою кстати вытащил и она у меня висит на проводах, в висячем положении работает безотказно. До ТО дотяну я думаю.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ставлю на ручник.При нажатии кнопки на тахометре желтый знак Р загорается и на компе пишет "Колодки ручника фаульт"...
К чему бы это??
Колодки передние и задние менял в июле.
Или у нас на ручник еще дополнительные колодки стоят??
пробег 47000км
W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG
Задние колодки менялись где? В авторизованном сервисе/у официалов? Или самостоятельно?
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
на суботу записался
машина на гарантии еще
у официалов все делалось
после замены задних колодок началась эта история
сразу ингда..а теперь постоянно
скоро как поставишь на ручник..фиг снимешь
W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
толстый
неа
ставится он быстро
а вот снять с ручника проблемы
W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG
шуточки вам![]()
а я уже замучался на кнопку тискать![]()
скоро или палец сломаю или кнопку разломаю![]()
W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки