Первая "кнопочная", вторая "железная" - связанная с функцией "auto hold" и её функционалом с которой я и столкнулся.
Показания:
Температура запуска/эксплуатации -28/-25, машина накануне не мылась, функция "auto hold" включаю каждый раз при троганьи с места (чтоб потом не париться). Дорога трасса-город, сухая без облединения и снежного наста резина с гвоздями. Все в течении одного дня в строгой хронологической последовательности.
Симптомы:
1-й при скорости около 90 при включении круиз контроля ошибка на экран бортового компьютера (ЭБК) жёлтый символ без сигнала. После остановки и перезапуска движка пропадает.
2-й при интенсивном разгоне, на 3 -ей передаче в районе 80 км/ч. ошибка на ЭБК жёлтый символ без сигнала. После остановки и перезапуска движка пропадает. Круиз контролем не пользовался.
3-й при умеренной езде на 4 -ей передаче в районе 60 км/ч. ошибка на ЭБК жёлтый символ без сигнала. После остановки и перезапуска движка пропадает. Круиз контролем не пользовался.
Попытка диагностики:
На трассе, с разгоном и без, в разных скоростных режимах от 60 до 120, с активной функцией "auto hold" и без неё, повторить ошибку не удалось. Всё нормально.
Выводы: Возможен алгоритм при движении либо частично активирует ручник (ну к примеру иммитация сушки колодок) либо диагностирует с элементами включения. Записался на диагностику к официалам, а пока наблюдаю.
Поделитесь у кого подобное лечили, и как?![]()
Социальные закладки