ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: В России запретят кетайские автомобили

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  2. Рейтинг

    В России запретят кетайские автомобили

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/23/1288783

    Это было бы адекватным решением закрыть рынок ВООБЩЕ для этих капсул сметри.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Пока наверное стоит.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Китайские машины ПОКА намного хуже, чем немецкие или даже корейские, но они УЖЕ в среднем намного лучше, чем уродливые конструкторы с АвтоВАЗа. На улицах много "Амулетов" (которые "плохо" проявили себя, когда такую машину разбили на стенде ВАЗа на скорости 64 км/ч, притом что ВАЗ-2110 с такой скорости бить не стали, побоятились тазопроизводители сравнения), по моим наблюдениям "Амулет" во всем намного лучше ВАЗ-2110 и ВАЗ должен стоить раза в полтора меньше (чтобы быть конкурентоспособным), а они стоят одинаково. Пройдет пять лет - и китайские машины будут уже не хуже машин европейского производства, а у нас благодаря упомянутому запрету будут продолжать выпускать ТАЗы без подушек безопасности и с нулевой пассивной безопасностью, по цене тогда уже 20-30куе.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    ТАЗ уже давно били и Авторевю и сам ТАЗ!

    Я совершенно не поддерживаю ТАЗ, но пока по уровню пассивной безопасности он на голову выше кетайцоф!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ТАЗ уже давно били и Авторевю и сам ТАЗ!

    Я совершенно не поддерживаю ТАЗ, но пока по уровню пассивной безопасности он на голову выше кетайцоф!
    Лех, ща адин тиаретег выгризид тибе везь мозг
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Китайцев собирать в России - бред, полный бред, ИМХО.
    Хоть у нас и зарплата невысокая, но выше, чем в Китае, ИМХО.
    ЗЫ. Кто может сравнить зарплату(почасовую) на Форде у нас, и Черри в Китае, плиз.
    Каждому своё...

  13. #7
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  14. Рейтинг
    прально своего гавна хватает, нефиг еще и китайское завозить сюда!

  15. #8
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    предлогаю в китай наше говно отправлять - волги, вазики
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Китайцы быстро учатся, в Европе раньше корейский автопром тоже в расчет не принимали

  19. #10
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ТАЗ уже давно били и Авторевю и сам ТАЗ!

    Я совершенно не поддерживаю ТАЗ, но пока по уровню пассивной безопасности он на голову выше кетайцоф!
    - неправда все это. Во-первых, ТАЗы еще не били с той скорости, с которой разбили на АвтоВАЗе "Амулет", а били их только со скорости на 10 км/час меньшей. Во-вторых, результаты краш-тестов по ТАЗам были самые плачевные (см. в "Авторевю"). В третьих, "Амулет" проявил себя плохо именно конкретно на АвтоВАЗе, притом примерно в то же время аналогичныей краш-тест в друтом месте дал совсем иные (весьма приличные) результаты по "Амулету". Я почти уверен, что в тесте на АвтоВАЗе, чтобы конкретно обосрать основного для ВАЗ-2110 конкурента, "Амулета" разгоняли до более высокой скорости, чем было указано в отчете об испытаниях.
    Я не являюсь поклонником китайского автопрома, и вообще я патриот, но я считаю, что не пускать на наш рынок "китайцев" - значит продлевать выпуск уродцев с АвтоВАЗа, смертельно опасных для пользователей. В РФ показатели смертности при авариях в пять-десять раз выше, чем в странах, где на ТАЗах не ездят.
    Для того, чтобы разработать новую модель авто, ведущие производители тратят по 2-5 миллиарда долларов. На ВАЗе таких денег нет и не будет (там до последнего времени ОПГ Каданникова все сразу разворовывала, а традиции воровства на всех уровнях бережно сохраняются), поэтому давно пора завод продать приличной западной компании, под обязательство наладить массовое производство современных дешевых безопасных авто (типа "Логанов").
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    ТАЗы еще не били с той скорости, с которой разбили на АвтоВАЗе "Амулет", а били их только со скорости на 10 км/час меньшей.

  23. #12
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    Китайцев собирать в России - бред, полный бред, ИМХО.
    Хоть у нас и зарплата невысокая, но выше, чем в Китае, ИМХО.
    ЗЫ. Кто может сравнить зарплату(почасовую) на Форде у нас, и Черри в Китае, плиз.
    - говорят, болт, изготовленный из самого дерьмового железа, болт, который после пары лет эксплуатации ВАЗа уже отвернуть (срастается через ржавчину с гайкой), при покупке АвтоВАЗом от своих российских поставщиков обходится в 10 (десять) раз дороже, чем аналогичный болт, изготовленный из хорошей стали, с хорошим покрытием, сделанный в Китае и привезенный в РФ с уплатой пошлины. В структуре цены "нашего" болта: низкая производительность труда на заводе-производителе (оборудование - времен социализма, и менять его, пока петух в зад не клюнул, владельцы завода не станут), и откаты менеджерам АвтоВАЗа, осуществляющим закупки. В итоге всем хорошо, кроме потребителей отечественных авто.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  25. #13
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  26. Рейтинг
    как говорится "всё смешалось - люди, кони..." особенно "порадовал" идиотизм сравнения корейских и кетайцких машин
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    как говорится "всё смешалось - люди, кони..." особенно "порадовал" идиотизм сравнения корейских и кетайцких машин
    Никто не сравнивал. Хотя в продвижение авто на рынок история повторяется корейцы раньше то же у японцев многое заимствовали.
    В настоящее время определенную нишу китайские авто уже заняли как бы мы их не хаили доля эта пока растет

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - неправда все это. Во-первых, ТАЗы еще не били с той скорости, с которой разбили на АвтоВАЗе "Амулет", а били их только со скорости на 10 км/час меньшей. Во-вторых, результаты краш-тестов по ТАЗам были самые плачевные (см. в "Авторевю"). В третьих, "Амулет" проявил себя плохо именно конкретно на АвтоВАЗе, притом примерно в то же время аналогичныей краш-тест в друтом месте дал совсем иные (весьма приличные) результаты по "Амулету". Я почти уверен, что в тесте на АвтоВАЗе, чтобы конкретно обосрать основного для ВАЗ-2110 конкурента, "Амулета" разгоняли до более высокой скорости, чем было указано в отчете об испытаниях.
    Я не являюсь поклонником китайского автопрома, и вообще я патриот, но я считаю, что не пускать на наш рынок "китайцев" - значит продлевать выпуск уродцев с АвтоВАЗа, смертельно опасных для пользователей. В РФ показатели смертности при авариях в пять-десять раз выше, чем в странах, где на ТАЗах не ездят.
    Для того, чтобы разработать новую модель авто, ведущие производители тратят по 2-5 миллиарда долларов. На ВАЗе таких денег нет и не будет (там до последнего времени ОПГ Каданникова все сразу разворовывала, а традиции воровства на всех уровнях бережно сохраняются), поэтому давно пора завод продать приличной западной компании, под обязательство наладить массовое производство современных дешевых безопасных авто (типа "Логанов").
    Тогда только один вопрос - почему продажа Тазов в Ивропе разрещена, а кетайцоф - запрещена! И только пож-та без демагогии
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  32. Рейтинг
    http://www.zr.ru/articles/51019/?p=3
    так для объективки приора 4 звезды при крэш-тесте

  33. #17
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/articles/51019/?p=3
    так для объективки приора 4 звезды при крэш-тесте
    - это чисто заказная, рекламная статья. Слова "набирает 4 звезды" из этой статьи можно интерпретировать примерно как "смогла бы набрать", но о реальных результатах испытаний оного таза краш-тестом я отчетов не видел. Полагаю, если бы "Приора" реально набрала 4 звезды из 5, об этом были бы подробнейшие статьи во всех автомобильных журналах. А не было их !?
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  35. #18
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Тогда только один вопрос - почему продажа Тазов в Ивропе разрещена, а кетайцоф - запрещена! И только пож-та без демагогии
    - на сертификацию требуется немало времени. А вы уверены, что все модели тазов можно продавать в Европе ? Признаться, я вообще ни одного таза в европах не замечал, даже с российскими номерами.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - на сертификацию требуется немало времени. А вы уверены, что все модели тазов можно продавать в Европе ? Признаться, я вообще ни одного таза в европах не замечал, даже с российскими номерами.
    Я попросил без демагогии - если вы не видели Тазов в Европе, это не значит что их там нет. Очнь активно продаются 4-ки, Нивы, 10-ки и в Германии и в Финляндии, про Восточную часть я вааще молчу.

    Про сертификацию - на сертификацию много времени не надо - ваши домыслы и аналогии с бюрократией в РФ не верны. Китайцы уже продавали авто в Европе, из чего следует, что сертификат у них уже был - в Европе просто так ничего не продается Но потом он был отозван. А вот у Автотаз сертификат никто не собирается отзывать уже много лет.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я попросил без демагогии - если вы не видели Тазов в Европе, это не значит что их там нет. Очнь активно продаются 4-ки, Нивы, 10-ки и в Германии и в Финляндии, про Восточную часть я вааще молчу.

    Про сертификацию - на сертификацию много времени не надо - ваши домыслы и аналогии с бюрократией в РФ не верны. Китайцы уже продавали авто в Европе, из чего следует, что сертификат у них уже был - в Европе просто так ничего не продается Но потом он был отозван. А вот у Автотаз сертификат никто не собирается отзывать уже много лет.
    Согласен по поводу продаж Тазов, даже у нас в городе две 4-ки с правым рулем видел, но недумаю, что дела с безопасностью на Тазе обстоят хорошо.
    К тому же где то читал, что у "них" без АБС запретят продавать авто

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    Согласен по поводу продаж Тазов, даже у нас в городе две 4-ки с правым рулем видел, но недумаю, что дела с безопасностью на Тазе обстоят хорошо.
    К тому же где то читал, что у "них" без АБС запретят продавать авто
    Да я вааще блин не спорю, что ТАЗ это гроб на колесах. Эта вся дискуссия лишь к тому, что ПОКА кетацы еще большие гробы чем ТАЗики.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я попросил без демагогии - если вы не видели Тазов в Европе, это не значит что их там нет. Очнь активно продаются 4-ки, Нивы, 10-ки и в Германии и в Финляндии, про Восточную часть я вааще молчу.

    Про сертификацию - на сертификацию много времени не надо - ваши домыслы и аналогии с бюрократией в РФ не верны. Китайцы уже продавали авто в Европе, из чего следует, что сертификат у них уже был - в Европе просто так ничего не продается Но потом он был отозван. А вот у Автотаз сертификат никто не собирается отзывать уже много лет.
    - про продажи тазов в Европе вы отстали от жизни лет на 20. А сертифицируются не китайцы, и не китайские авто в целом, а конкретные модели, поэтому и отозвать сертификат у китайцев нельзя, можно отозвать его только у конкретного производителя и по конкретной модели.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  45. #23
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да я вааще блин не спорю, что ТАЗ это гроб на колесах. Эта вся дискуссия лишь к тому, что ПОКА кетацы еще большие гробы чем ТАЗики.
    - присмотритесь на дорогах к пресловутому "Амулету", ругаемому (с подачи ВАЗа) конкуренту ВАЗ-2110. Он лучше во всех отношениях, включая дизайн и качество комплектующих. Я как-то попал на сайт владельцев оных агрегатов, так у меня сложилось впечатление, что у них проблем с машинами гораздо меньше, чем у нас с "В6".
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - про продажи тазов в Европе вы отстали от жизни лет на 20. А сертифицируются не китайцы, и не китайские авто в целом, а конкретные модели, поэтому и отозвать сертификат у китайцев нельзя, можно отозвать его только у конкретного производителя и по конкретной модели.
    Мля, я ж попросил без демагогии.

    Я в курсе, что сертифицируется модель, а не производитель - не надо меня за лоха держать. Я просто не занимаюсь растеканием фразами по лону древа с теми людьми, которые и так все понимают.

    Так вот для полноты ощущений - Европейский союз отозвал сертификаты у ВСЕХ китайских производителей - новости смотрите?

    Продажи ТАЗов - вы же не видели их в Европе - как вы можете судить? Или если вы не видели, значит их ТАМ ТОЧНО НЕТ???
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  50. Рейтинг
    отозвали чтобы поддержать спрос на внутреннее производство, очень в стиле ЕС, юзал в прошлом году новый фиат в хорватии, кароч тазы и кетайцы лучше б/п
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org