Пока наверное стоит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/23/1288783
Это было бы адекватным решением закрыть рынок ВООБЩЕ для этих капсул сметри.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Пока наверное стоит.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Китайские машины ПОКА намного хуже, чем немецкие или даже корейские, но они УЖЕ в среднем намного лучше, чем уродливые конструкторы с АвтоВАЗа. На улицах много "Амулетов" (которые "плохо" проявили себя, когда такую машину разбили на стенде ВАЗа на скорости 64 км/ч, притом что ВАЗ-2110 с такой скорости бить не стали, побоятились тазопроизводители сравнения), по моим наблюдениям "Амулет" во всем намного лучше ВАЗ-2110 и ВАЗ должен стоить раза в полтора меньше (чтобы быть конкурентоспособным), а они стоят одинаково. Пройдет пять лет - и китайские машины будут уже не хуже машин европейского производства, а у нас благодаря упомянутому запрету будут продолжать выпускать ТАЗы без подушек безопасности и с нулевой пассивной безопасностью, по цене тогда уже 20-30куе.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
ТАЗ уже давно били и Авторевю и сам ТАЗ!
Я совершенно не поддерживаю ТАЗ, но пока по уровню пассивной безопасности он на голову выше кетайцоф!
прально своего гавна хватает, нефиг еще и китайское завозить сюда!![]()
предлогаю в китай наше говно отправлять - волги, вазики![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Китайцы быстро учатся, в Европе раньше корейский автопром тоже в расчет не принимали
- неправда все это. Во-первых, ТАЗы еще не били с той скорости, с которой разбили на АвтоВАЗе "Амулет", а били их только со скорости на 10 км/час меньшей. Во-вторых, результаты краш-тестов по ТАЗам были самые плачевные (см. в "Авторевю"). В третьих, "Амулет" проявил себя плохо именно конкретно на АвтоВАЗе, притом примерно в то же время аналогичныей краш-тест в друтом месте дал совсем иные (весьма приличные) результаты по "Амулету". Я почти уверен, что в тесте на АвтоВАЗе, чтобы конкретно обосрать основного для ВАЗ-2110 конкурента, "Амулета" разгоняли до более высокой скорости, чем было указано в отчете об испытаниях.
Я не являюсь поклонником китайского автопрома, и вообще я патриот, но я считаю, что не пускать на наш рынок "китайцев" - значит продлевать выпуск уродцев с АвтоВАЗа, смертельно опасных для пользователей. В РФ показатели смертности при авариях в пять-десять раз выше, чем в странах, где на ТАЗах не ездят.
Для того, чтобы разработать новую модель авто, ведущие производители тратят по 2-5 миллиарда долларов. На ВАЗе таких денег нет и не будет (там до последнего времени ОПГ Каданникова все сразу разворовывала, а традиции воровства на всех уровнях бережно сохраняются), поэтому давно пора завод продать приличной западной компании, под обязательство наладить массовое производство современных дешевых безопасных авто (типа "Логанов").![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
- говорят, болт, изготовленный из самого дерьмового железа, болт, который после пары лет эксплуатации ВАЗа уже отвернуть (срастается через ржавчину с гайкой), при покупке АвтоВАЗом от своих российских поставщиков обходится в 10 (десять) раз дороже, чем аналогичный болт, изготовленный из хорошей стали, с хорошим покрытием, сделанный в Китае и привезенный в РФ с уплатой пошлины. В структуре цены "нашего" болта: низкая производительность труда на заводе-производителе (оборудование - времен социализма, и менять его, пока петух в зад не клюнул, владельцы завода не станут), и откаты менеджерам АвтоВАЗа, осуществляющим закупки. В итоге всем хорошо, кроме потребителей отечественных авто.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
как говорится "всё смешалось - люди, кони..." особенно "порадовал" идиотизм сравнения корейских и кетайцких машин
http://www.zr.ru/articles/51019/?p=3
так для объективки приора 4 звезды при крэш-тесте![]()
- это чисто заказная, рекламная статья. Слова "набирает 4 звезды" из этой статьи можно интерпретировать примерно как "смогла бы набрать", но о реальных результатах испытаний оного таза краш-тестом я отчетов не видел. Полагаю, если бы "Приора" реально набрала 4 звезды из 5, об этом были бы подробнейшие статьи во всех автомобильных журналах. А не было их !?![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Я попросил без демагогии - если вы не видели Тазов в Европе, это не значит что их там нет. Очнь активно продаются 4-ки, Нивы, 10-ки и в Германии и в Финляндии, про Восточную часть я вааще молчу.
Про сертификацию - на сертификацию много времени не надо - ваши домыслы и аналогии с бюрократией в РФ не верны. Китайцы уже продавали авто в Европе, из чего следует, что сертификат у них уже был - в Европе просто так ничего не продаетсяНо потом он был отозван. А вот у Автотаз сертификат никто не собирается отзывать уже много лет.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
- присмотритесь на дорогах к пресловутому "Амулету", ругаемому (с подачи ВАЗа) конкуренту ВАЗ-2110. Он лучше во всех отношениях, включая дизайн и качество комплектующих. Я как-то попал на сайт владельцев оных агрегатов, так у меня сложилось впечатление, что у них проблем с машинами гораздо меньше, чем у нас с "В6".![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Мля, я ж попросил без демагогии.
Я в курсе, что сертифицируется модель, а не производитель - не надо меня за лоха держать. Я просто не занимаюсь растеканием фразами по лону древа с теми людьми, которые и так все понимают.
Так вот для полноты ощущений - Европейский союз отозвал сертификаты у ВСЕХ китайских производителей - новости смотрите?
Продажи ТАЗов - вы же не видели их в Европе - как вы можете судить? Или если вы не видели, значит их ТАМ ТОЧНО НЕТ???
отозвали чтобы поддержать спрос на внутреннее производство, очень в стиле ЕС, юзал в прошлом году новый фиат в хорватии, кароч тазы и кетайцы лучше б/п
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки