Вам шашечки или ехоть?
1,8Т пока не предлагаецо.
2,0 для сарая вполне.
2,0Т - а очень нужно?
Доброго дня всем
Двигатель, наверное, действительно хорош. И его буду ставить даже на пассаты. Только вот сомневаюсь я, что он будет выглядеть достойно на варианте (универсале) при хорошей загрузке. Может кто приближенный к верхам слышал, думают над 1,8TSI или даже 2,0TSI?
P.S. Что-то от TDI меня все же отговорили, а FSI брать не хочу.
Вам шашечки или ехоть?
1,8Т пока не предлагаецо.
2,0 для сарая вполне.
2,0Т - а очень нужно?
Я именно про TSI а не про 2,0FSI и 2.0TFSI.
Мне спокойно ехать и характеристик 1,4TSI вполне для семейного авто. Но, т.к. этот семейный авто будет загружаться несчадно - боюсь 1,4 его не вытянет даже при турбине и механическом нагнетателе.
p.S. 2,0TSI - действительно перебор. про 1,6 - 1,8 не слышно ничего?
Последний раз редактировалось Кот в мешке; 24.07.2007 в 17:32.
Дизель для современных условий - оптимальный выбор! В настоящее время нет глобальной проблемы с топливом, а это один из немаловажнейших факторов! Да и обслуживание на высоком уровне!
+1, дизель
Есть тут кто на дизеле больше 100 тысяч прошел?
Отговаривали тем, что дизельный мотор со временем становится все хуже и хуже. Я не моторист, тем более не дизелист, посему мне сложно что-то сказать. Говорил знакомый - посоветовал с дизелем подождать лучших времен. Как довод привел факт, что в Россию никто кроме VW дизеля не привозит. (Volvo правда с недавнего времени начала продавать - но не от безисходности ли?) Не секрет, что вся европа 50% дизели. И не только VW в европе эти дизели делает. А у нас даже VW свои НОВЕЙШИЕ технологии не привозит. Почему?
Вот и есть у меня мысль с этим прекрасным аппаратом немного повременить, т.к. машину хочу взять семейную и надолго.
А вопрос был не тупо про погонять... мне своего 137 сильного хватает выше крыши. Пугает загруженый универсал (а пустой он почти использоваться не будет) с моторчиком 1,4 хоть и с турбо-нагнетателем. Посему, если кто слышал о планах VW, о TSI, может поделитесь?
да есть у меня по спидометру сейчас больше 100, и скручено в районе 60-70 наверняка, проблемм нету, я доволен. У Артема если не ошибаюсь в районе двух сотен, он тоже не жалуется.
и ерунда что никто кроме фольца не поставляет дизеля, мерс поставляет, форд поставляет, ауди поставляет, да в любом салоне тебе на заказ привезут машину с дизелем, так что ерунда на самом деле, что не поставляют.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Я вторую машину если буду брать то критерии выбора следующие:
1. Если седан - то бензин однозначно и только мощный и не турбо.
2. Если жып - то дизель полюбэ.
Тока шо кружок по Москве на Туареге 3 ТДИ навернул, вроде ниче, коробка на S, где то пробочки расход был 14,5-15 л солярки. Вот тока конечно начальная заторможенность турбо напрягала, а так все норм.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
У мина дизельный Гольф уже 4 с лишим года. Впечатления тока положительные.
Возможно знакомый не спец по дизелям от VW... Но не надо его в окно сразу
У меня лично сейчас дизеля нет, и в заказе турбобензин. Так что считать предвзятым мое мнение, не верно. Тем не менее, я не мало проехал на различных дизельных легковых авто, и мнение "товарища" бред полной воды. Так говорят люди, которые не ездили на современных дизелях, и имеют слабое представление о современных дизелях.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки