Если машину юзать будешь 2-3 года, то это как сменные диски на зиму/лето (в случае, если следущее авто будет другим, например, жып), имхо, нах не нужно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
решил вот сделать консерву покомфортнее. в атланте сидит контора - цена вопроса порядка 32.000 рублей все со всем торпеду разбирают, багажник, пол, потолок, двери, все короче. вопрос: кто делал? какой результат? какие есть мнения по этому поводу.
Если машину юзать будешь 2-3 года, то это как сменные диски на зиму/лето (в случае, если следущее авто будет другим, например, жып), имхо, нах не нужно.
B6 -> BMW F30![]()
Я бы не стал так замарачиваться. Не так уж сильно шумно в салоне, да и доверять нашим "умельцам" снимать всю обшивку салона, как то боязно.
Тоже порывался сделать, а как вспомню очумелые ручки серсименов так все желание отпадает.
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Так же не совсем уверен в положительном результате
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
ИМХО нтересно узнать у умельцев на сколько ДБ они гарантируют снижение шума. Если 2-5, не стоит заморачиваться. Еще можно ради интереса замерить уровень шума до и после. Если разница не будет соответствовать заявленной, потребовать сатисфакции.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Я а бы шоб передняя панель поменьше ворчала сделал. А так по шумоизоляции, пассат очень даже ничего, а всегда окошко приоткрываю, шумов не хватает)
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
гарантия на машину сохраняется, гарантия на работы - завтра буду мучить народ на сервисе. на сколько децибел - тоже дельный совет. про стекла - узнавал - нет на пассат стеклопакетов. предложили бронирование - говорят потише будет:-) я плакал. кстати у жены в а4 значительно тише, а стеклопакетов нет. кстати насчет рук тоже мучает вопрос, но.... чего греха таить пассат погремушка - можно конечно хуже сделать, но этож стараться надо и опять же не в гараже делать то - есть к кому с притензией идти
так вот! именно другая шумка. больше ничего! а что делают эти кони? они именно шумку эту и клеют. тогда в чем разница? по шумке наверное никакой. только материалы, понты и тд, но это уже песня другая
я пасс с ауди сравнивать и не думал, но логично предположить, что аккустический комфорт это в большей степени шумка, а потом все остальное.
Да, очень интересно, что даст шумоизоляция, интересно что за материал они применяют. VW Явно на шумке сэкономил, допустим у цешки подвеска почти такая же, но она гораздо тише.
На сайте Ганзы в разделе тюнинх сказано, что шумка (без вибры) уменьшает шумы на 2-3 Дб.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Значит в нашу панель надо вибро, а не шемоизоляцию делать! Во!
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
а как изменит шум покрышек и ветра виброизоляция? я не против хоть всю торпеду ватой забить под давлением - был бы толк :-)
Ветра никак, а шум покрышек может и приглушит. А что так сильно ветер шумит? может окно открыто?
![]()
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки