День добрый,
Вот здесь недавно спрашивали и все написали свое мнение.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7528
Ездил на товарища Вектре, мне пассат намного больше нравится
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго всем времени суток.
Может я повторяюсь с темой, но в поиске ничего полезного для себя не нашел. Да и, с другой стороны, форум на то и форум.
В феврале этого года взял себе новую Вектру 2,2 в максимальной комплектации (для тех кто не в курсе, в кратце: 147 л/с, типтроник 5 ст, датчики давления в колесах, адаптивный биксенон, датчики парковки, кожа, полный эл.привод передних сидений с памятью на 3 пол. подогрев передн. и задн. 6 CD, 6 подушек и два одеяла) ) все это удовольствие мне обошлось в $ 30500. Перед покупкой долго выбирал, на что поменять Меган2. Аккорд, Авенсис, Мондео, Легаси, Пассат. Аккорд - в общем ничего, но какойто игрушечный и очень близко к земле
, да и не официальный он у нас. ТО же и Субару. Мондео - технологии 90-х. Авенсис, до опупения прост, а цена на уровне В6, я его называю японский Газ 2410. А вот Пассат, красавчеГ, Хайлайн биксенон и автомат потянул на $41. Вот я "суканомил" 12 штук.
Теперь по делу.
С каждым днем езда на опеле меня начинает раздражать все больше и больше. Такое вспечатление, что колеса прикрутили прямо к кузову, а пружины и аммортизаторы забыли. Малейшая неровность в 1 см с грохотом передается на кузов а про ямочки (не ямки даже) вообще промолчу. Недавно поставил Koni Speshial, установил на 25% жесткости, один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], поездил 2 дня, снял и вернул. Это пакет плохие дороги, надо менять и пружины тоже, я ответил что лучше поменять машину целиком. Колеса накачал 1,8
, если сделать 2,2 то лучше застрелиться. И самое странное, что эта жесткость, на трассе и на большой скорости не прибавляет машине устойчивости. Там где подвеска должна сглаживать неровность дороги, она её наоборот подчеркивает, да еще и с грохотом. До покупки я знал про это, думал привыкну, повелся на цену, теперь жалею. Расход как не старайся не падает меньше 11,5 л. Теперь я не хочу Опель, хочу Пассат,но с ручкой, он выходит у нас где то 37. Я пробовал тест драйв 3 раза, пассат тоже жесткий, но вроде нет такой грубости. Просто для меня комфорт очень важен. Но в Вектре нет ни комфорта ни спортивного характера, как например Импреза, вроде табуретка, но зажигает.
Мне нужен совет. Кто, что думает по этому поводу. Стоит ли менять, или же пассат далеко не ушел в этом плане. Может кто ездил на Вектре. Буду рад любому диалогу и спасибо за терпение все это прочитать.
Не яйца красят человека, а человек яйца..
День добрый,
Вот здесь недавно спрашивали и все написали свое мнение.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7528
Ездил на товарища Вектре, мне пассат намного больше нравится
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Я на дальняк на пассате пару раз мотался, в основном на второй машине езжу на дальние расстояния.
Залетал в такие ямы! Тем не менее, везде пасс выходил победителем, без последствий.
Очень хороший компромисс между комфортом и управляемостью.
На трассе на больших скоростях рулится отлично, как уже писали, стоит на дороге как приклеенная.
ps седня на светофоре выипал такую вот вектру, на следущем светофоре состоялись тщетные попытки взять матч реванш - нихрена не вышло![]()
B6 -> BMW F30![]()
Я и написал, пакет плохие дороги, на Украине нельзя купить без него, а вот в России можно, а без него машина ниже будет, а я итак цепляю бампером все что можно и нельзя. Но кроме того что машина эта табуретка, есть много вещей которые меня в ней раздражают. Опель есть опель, это все объясняет. Меня больше интересует разница его и Пассата, ходовые качества, комфорт, шумоизоляция и т.д., тест драйв этого не покажет, вот и поэтому я тут.
А насчет аватара, я занял все смайлики, не пользуйтесь ими, детский сад..
Не яйца красят человека, а человек яйца..
А у вас в Крыму Пассаты продают европейские или с подвеской для плохих дорог? Они тоже отличаются по плавности хода.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Камрад Dextron, перечитай сообщения камрада ХопДаСа![]()
Нельзя у них без пакета "плохие дороги" тачилу закупить.
B6 -> BMW F30![]()
Опеля точно нельзя. Фольцы наверное тоже. Мне кацца, что методом научного тыка придется взять пассат, а там видно будет. ))))))))))
Не яйца красят человека, а человек яйца..
Фольц нормально едет с пакетом с этим, мож мозг даже не парить.
B6 -> BMW F30![]()
по любому пассат рулит, вектра не качает вашче...
Не яйца красят человека, а человек яйца..
кстати вчера предложили дизель с автоматом, хайлайн, 3000 прошел, за 37, я проехался, сначалу тупит потом жопу рвет, не понравился...
Не яйца красят человека, а человек яйца..
из опелей в запорожье собирают только Астра классик.
Не яйца красят человека, а человек яйца..
неа, я чож то купил этот сарай, у меня с ТаврияАвто ништяки )))
Не яйца красят человека, а человек яйца..
Память -![]()
Динаудио -![]()
Кесси - нах не нужно в пассате, потому как это не кнопка, а просто ключ пустышка. Платить 400 баксов, за то чтобы не вставлять туда ключ имхо лишнее, у пасса и так очень удобный ключ. Вот в случае с, например, Ауди - другой вопрос, там ключи штатные обычные, и кнопка очень упрощает жизнь, да и сама кнопка по другому работает: кнопку достаточно нажать кратковременно и машина заводится, а в пассе надо держать до тех пор пока стартер схватит и закрывать кнопочкой на двери без участия ключа. А в пассе насколько помню закрывать надо с ключа.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
В Украине таки невозможно купить ни Опель ни Пассат без пакета плохие дороги, я выбирал и все таки выбрал пассат (хотя Опель будет потни на 10 тыс.дол дешевле при почти одинаковой таможенной стоимости - вектра С 2.2. авт., бежевая кожа, адаптивный би-ксенон и т.п.), думаю, что по жесткости они почти одинаковы (+ - субъективное восприятие каждого), но пассат точно знаю поскрипывает в салоне и бардачке (интересно, насколько тихий опель?), из различий только алькантара в хайлайне пассате (в опеле просто кожа), но зато магнитофончик в опеле и с мп3 и с управлением на руле (у меня такого нету :vah03: ).
Не нужно забывать, что на опель гарантия 5 лет! (от Укравто - для машин с АКПП самое оно - можно продавать машинку, которая еще на гарантии) и второе - в Украине и пассаты также имеют надпись "сделано в Украине" в г. Саломоново (кажется) в закарпатье, так что чистокровного немца найти сложно, везде наши ручки уже побывали, а гарантия 2 года (или 3 - мутно все у них).
ИМХО нужно подумать, чтобы не вышло замены шила на мыло с доплатой, хотя если душа не лежит к Опелю, так уж тут ничего не поделаешь, пассат адекватная замена и ИМХО получше будет, если лишние 10 килобаксов некритичны.
Черный VW Passat В6 2.0 FSI Highline с АКПП
Жесткость понятие растяжимое. У приятеля Аккорд, машинка не мягкая, но не табуретка, как Опель. А то что скрипит, и в Опеле много чего скрипит, а если точнее это скрипят дороги. Но по цене я бы не согласился с тобой, при одинаковой комплектации, Пассат потянет под 50 против 30. Короче будум думать. Одна голова хорошо, много еще больше хорошо.
Не яйца красят человека, а человек яйца..
этот не занят ?)
Не яйца красят человека, а человек яйца..
Чебуратор![]()
B6 -> BMW F30![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки