(Не мое) честно сперто с auto.ru


Только что Бентли от меня уехала. Задолбался я с ней – там, чтобы колесо снять, надо сначала отверточкой отковырнуть пластмассовый колпачок, который закрывает два винта под шестигранник от колпачка побольше. Ну, про секретку даже упоминать не буду. Водитель сказал, что маленький колпачок стоит 3000р. Сколько стоит большой, я побоялся спрашивать. И при этом эти самые маленькие колпачки приделаны на герметик, а иначе дребезжат (!). Там надо было колеса отбалансировать и прокол в одном отремонтировать. Водитель, пока я делал, долго рассказывал, как дорого в ихнем фирменном бентлевском сервисе балансировка стоит – аж 12 тыщ! А после этого попросил скидку от нашей цены :-)

Пока я колеса крутил, народ со всех окрестных сервисов сбежался посмотреть. Конечно, к ним такие не ездят :-)

А вообще, что в них особенного, не понимаю. У меня в классике сзади места для пассажиров больше :-)