![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Чем они Вам так не угодили?
Я лично на турбированых машинах не ездил и не могу дать субьективную оценку, но ряд фактов меня сущает:
1. Турбина насколько я понимаю это практически всегда наличие "ступеньки" при разгоне, чего не наблюдается у атмосферников.
2. На такие машины необходимо ставить турботаймер (если нет в комплектации). Если не ошибаюсь, чтобы турбину (лопасти или чтотам у нее) не "повело". В атмосфернике выключил зажигание и ушел.
3. Наличие дополнительного агрегата повышает вероятность поломки (чем больше различных узлов и механизмов тем больше вероятность поломки одного из них ИМХО).
Возможно я заблуждаюсь, так направьте меня на путь истиный!![]()
По 1-му пункту. Да,Существует понятие "турбояма". До 1750-2000 об/мин давление газов в выпускном тракте недостаточно для работы турбокомпрессора на полную мощность.
НОПо достижению оборотов максимального крутящего момента возникает волнующее кровь ускорение, за которое многие и любят турбомоторы и не желают пересаживаться на "атмосферники".
В сочетании с автоматической трансмиссией это(турбояма) не доставляет неудобств. С механикой возможно хуже. Про это не скажу.
По 2-му пункту. Думаю, турботаймеры необходимы только тюнингованным двигателям и для слишком активных водителей.
По 3-му пункту. Это так. За удовольствие полёта на истребителе надо платить
Резюме Каждый двигатель , бензиновый и дизельный, атмосферный и турбированный, имеет свои достоинства и недостатки. Тем и прекрасен наш мир - он оставляет НАМ свободу выбора.
Последний раз редактировалось AndreS; 17.08.2007 в 11:19.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Уважаемый господин AndreS!
Турбояма на "наддувнике"- аналог неправильно выбранной передачи на атмосфернике.
Что касается турботаймера - опять подчеркиваю, мозгу придурка не доступны ассоциации гонщиков. Ну как подкатить к дому (деревенскому или городскому) оттормозившись с 250 км/ч, заглушить мотор и угробить турбину. Полутора минут медленной езды по деревенской улице или городскому микрорайону однозначно остудит турбину. А уж ожидание перед воротами гаража (открыл ворота, загнал), и тем паче.
А вот Ваше утверждение о свободе выбора и прекрасности мира - увольте.
Свобода -есть осознанная необходимость. Осознал, что не надо воровать - свободен. Осознал, что нельзя нарушать правила "большого брата" - свободе.
Так же и в отношении двигателя - осознал преимущества турбодвигателя, понял ограничения его эксплуатации, подготовил себя к возможным последствиям поломок турбины - значит ты свободен.
То же и дизель и ДСГ, то же и "ублюдошный" 1.6 на механике и т.д. и т.п.
А вот когда не ничего не понял, но купил, вот тогда и вопросы. Но не к себе, а к свободным людям.
А ведь скоро 1.8 TFSI на подходе. Надо осознавать!
Спасибо.
Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline
В прайсе написано 1.8 TSI
На мой взгляд, надежнее, чем TFSI - нагнетатель тоже ведь ломается, недаром 1,4 TFSI 170 сил сняли. Кроме того, там жор масла высокий.
Сложно все это... И дорого!
Внимательно читаем пост в теме
Автор Pridurok
Уважаемый господа!
Вот характеристики 1.8 TSI на Октавии: http://cc.skoda-auto.com/cc/images/r...x405_Q5_1Z.jpg
Дополнительно сообщаю: двигатель сделан на базе 2-х литрового TFSI. Ход поршня уменьшен до 84 мм против 92.5 мм. Степень сжатия 9.6. Бензин 95(91). Гомогенный впрыск.
Спасибо.
Вроде все сказано
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
все спорят и спорят... не проще немного подождать и все прояснится?!
B6 Charged
Комрады, хочу заказать Пассат 2.0 FSI, менеджер сказал, что дней через 10-15 будут принимать заказы на 1.8 TSI. Как вы думаете, какой движок лучше выбрать?
Заранее спасибо за советы.
Что думать! Бери 1.8!
Кто знает, тот сам берёт двухлитровый дизель![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
а мне турбы не очень, кактался два раза уже на 1,4ТСИ 140 л.с с ДСГ, толи мотор помойка, толи ДСГ...
MB E 230
вот и я так подумал
MB E 230
Не, дизель не хочу. Пока для заказа 2.0 FSI и 2.0 TFSI доступны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки