ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 20
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 484

Тема: Обновления в Пассате с 44 недели 2007 года (изменения)

  1. #151
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Кому как, я не люблю атмосферники, и 2.0ФСИ даже не рассматривал
    Чем они Вам так не угодили?
    Я лично на турбированых машинах не ездил и не могу дать субьективную оценку, но ряд фактов меня сущает:
    1. Турбина насколько я понимаю это практически всегда наличие "ступеньки" при разгоне, чего не наблюдается у атмосферников.
    2. На такие машины необходимо ставить турботаймер (если нет в комплектации). Если не ошибаюсь, чтобы турбину (лопасти или чтотам у нее) не "повело". В атмосфернике выключил зажигание и ушел.
    3. Наличие дополнительного агрегата повышает вероятность поломки (чем больше различных узлов и механизмов тем больше вероятность поломки одного из них ИМХО).

    Возможно я заблуждаюсь, так направьте меня на путь истиный!
    В Греции все есть!



  3. #152
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    3. Наличие дополнительного агрегата повышает вероятность поломки (чем больше различных узлов и механизмов тем больше вероятность поломки одного из них ИМХО).

    Возможно я заблуждаюсь, так направьте меня на путь истиный!
    Помоему в пассате и без турбины куча всяких дополнительных приблуд.... а турбина, и без турботаймера свои 150-200т.км. выхаживает
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #153
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    Чем они Вам так не угодили?
    Я лично на турбированых машинах не ездил и не могу дать субьективную оценку, но ряд фактов меня сущает:
    1. Турбина насколько я понимаю это практически всегда наличие "ступеньки" при разгоне, чего не наблюдается у атмосферников.
    2. На такие машины необходимо ставить турботаймер (если нет в комплектации). Если не ошибаюсь, чтобы турбину (лопасти или чтотам у нее) не "повело". В атмосфернике выключил зажигание и ушел.
    3. Наличие дополнительного агрегата повышает вероятность поломки (чем больше различных узлов и механизмов тем больше вероятность поломки одного из них ИМХО).

    Возможно я заблуждаюсь, так направьте меня на путь истиный!
    По 1-му пункту. Да, Существует понятие "турбояма". До 1750-2000 об/мин давление газов в выпускном тракте недостаточно для работы турбокомпрессора на полную мощность.
    НО По достижению оборотов максимального крутящего момента возникает волнующее кровь ускорение, за которое многие и любят турбомоторы и не желают пересаживаться на "атмосферники".
    В сочетании с автоматической трансмиссией это(турбояма) не доставляет неудобств. С механикой возможно хуже. Про это не скажу.
    По 2-му пункту. Думаю, турботаймеры необходимы только тюнингованным двигателям и для слишком активных водителей.
    По 3-му пункту. Это так. За удовольствие полёта на истребителе надо платить
    Резюме Каждый двигатель , бензиновый и дизельный, атмосферный и турбированный, имеет свои достоинства и недостатки. Тем и прекрасен наш мир - он оставляет НАМ свободу выбора.
    Последний раз редактировалось AndreS; 17.08.2007 в 11:19.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  7. #154
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    По 1-му пункту. Да, Существует понятие "турбояма". До 1750-2000 об/мин давление газов в выпускном тракте недостаточно для работы турбокомпрессора на полную мощность.
    НО По достижению оборотов максимального крутящего момента возникает волнующее кровь ускорение, за которое многие и любят турбомоторы и не желают пересаживаться на "атмосферники".
    В сочетании с автоматической трансмиссией это(турбояма) не доставляет неудобств. С механикой возможно хуже. Про это не скажу.
    По 2-му пункту. Думаю, турботаймеры необходимы только тюнингованным двигателям и для слищком активных водителей.
    По 3-му пункту. Это так. За удовольствие полёта на истребителе надо платить
    Резюме Каждый двигатель , бензиновый и дизельный, атмосферный и турбированный, имеет свои достоинства и недостатки. Тем и прекрасен наш мир - он оставляет НАМ свободу выбора.
    Уважаемый господин AndreS!

    Турбояма на "наддувнике"- аналог неправильно выбранной передачи на атмосфернике.

    Что касается турботаймера - опять подчеркиваю, мозгу придурка не доступны ассоциации гонщиков. Ну как подкатить к дому (деревенскому или городскому) оттормозившись с 250 км/ч, заглушить мотор и угробить турбину. Полутора минут медленной езды по деревенской улице или городскому микрорайону однозначно остудит турбину. А уж ожидание перед воротами гаража (открыл ворота, загнал), и тем паче.

    А вот Ваше утверждение о свободе выбора и прекрасности мира - увольте.

    Свобода -есть осознанная необходимость. Осознал, что не надо воровать - свободен. Осознал, что нельзя нарушать правила "большого брата" - свободе.

    Так же и в отношении двигателя - осознал преимущества турбодвигателя, понял ограничения его эксплуатации, подготовил себя к возможным последствиям поломок турбины - значит ты свободен.
    То же и дизель и ДСГ, то же и "ублюдошный" 1.6 на механике и т.д. и т.п.

    А вот когда не ничего не понял, но купил, вот тогда и вопросы. Но не к себе, а к свободным людям.

    А ведь скоро 1.8 TFSI на подходе. Надо осознавать!

    Спасибо.

  9. #155
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    282
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    По 1-му пункту. Да, Существует понятие "турбояма". До 1750-2000 об/мин давление газов в выпускном тракте недостаточно для работы турбокомпрессора на полную мощность.
    НО По достижению оборотов максимального крутящего момента возникает волнующее кровь ускорение, за которое многие и любят турбомоторы и не желают пересаживаться на "атмосферники".
    В сочетании с автоматической трансмиссией это(турбояма) не доставляет неудобств. С механикой возможно хуже. Про это не скажу.
    По 2-му пункту. Думаю, турботаймеры необходимы только тюнингованным двигателям и для слищком активных водителей.
    По 3-му пункту. Это так. За удовольствие полёта на истребителе надо платить
    Резюме Каждый двигатель , бензиновый и дизельный, атмосферный и турбированный, имеет свои достоинства и недостатки. Тем и прекрасен наш мир - он оставляет НАМ свободу выбора.

    +мульон.
    Тока и с турбоямой давно уже научились бороться устанавливая либо 2 компрессора, из которых один создает подпор именно на низких оборотах; либо в доп к турбинке механический нагнетатель. Результат - турбоямы нет. Правда, это серьезно поднимает стоимость двигателя.
    Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline

  11. #156
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение

    А ведь скоро 1.8 TFSI на подходе. Надо осознавать!

    Спасибо.
    Мнения разделились

    Одни говорят 1.8ТСИ, другие 1.8ТФСИ.....

    Так как на деле? Кто-нить может дать вразумительный ответ
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #157
    Новичок Аватар для Tapac
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Мнения разделились

    Одни говорят 1.8ТСИ, другие 1.8ТФСИ.....

    Так как на деле? Кто-нить может дать вразумительный ответ
    Все имеют ввиду одно и тоже AUDI которой принадлежит мотор называет его
    1,8l 4V TFSI-Motor

    Есть сервис тренинг по этому мотору

  15. #158
    Doc
    Гость
    В прайсе написано 1.8 TSI
    На мой взгляд, надежнее, чем TFSI - нагнетатель тоже ведь ломается, недаром 1,4 TFSI 170 сил сняли. Кроме того, там жор масла высокий.
    Сложно все это... И дорого!

  16. #159
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Внимательно читаем пост в теме

    Автор Pridurok
    Уважаемый господа!
    Вот характеристики 1.8 TSI на Октавии: http://cc.skoda-auto.com/cc/images/r...x405_Q5_1Z.jpg

    Дополнительно сообщаю: двигатель сделан на базе 2-х литрового TFSI. Ход поршня уменьшен до 84 мм против 92.5 мм. Степень сжатия 9.6. Бензин 95(91). Гомогенный впрыск.

    Спасибо.

    Вроде все сказано

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  18. #160
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Внимательно читаем пост в теме

    Автор Pridurok
    Уважаемый господа!
    Вот характеристики 1.8 TSI на Октавии: http://cc.skoda-auto.com/cc/images/r...x405_Q5_1Z.jpg

    Дополнительно сообщаю: двигатель сделан на базе 2-х литрового TFSI. Ход поршня уменьшен до 84 мм против 92.5 мм. Степень сжатия 9.6. Бензин 95(91). Гомогенный впрыск.

    Спасибо.

    Вроде все сказано

    Уважаемый господин AndreS!

    Смотрите созданную тему. Все гораздо интереснее и технологичнее. 2.0 TFSI - это экспериментальная платформа. А вот 1.8 TFSI - это база для нового поколения.

    Спасибо.

  20. #161
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndreS!

    Турбояма на "наддувнике"- аналог неправильно выбранной передачи на атмосфернике.

    Что касается турботаймера - опять подчеркиваю, мозгу придурка не доступны ассоциации гонщиков. Ну как подкатить к дому (деревенскому или городскому) оттормозившись с 250 км/ч, заглушить мотор и угробить турбину. Полутора минут медленной езды по деревенской улице или городскому микрорайону однозначно остудит турбину. А уж ожидание перед воротами гаража (открыл ворота, загнал), и тем паче.

    А вот Ваше утверждение о свободе выбора и прекрасности мира - увольте.

    Свобода -есть осознанная необходимость. Осознал, что не надо воровать - свободен. Осознал, что нельзя нарушать правила "большого брата" - свободе.

    Так же и в отношении двигателя - осознал преимущества турбодвигателя, понял ограничения его эксплуатации, подготовил себя к возможным последствиям поломок турбины - значит ты свободен.
    То же и дизель и ДСГ, то же и "ублюдошный" 1.6 на механике и т.д. и т.п.

    А вот когда не ничего не понял, но купил, вот тогда и вопросы. Но не к себе, а к свободным людям.

    А ведь скоро 1.8 TFSI на подходе. Надо осознавать!

    Спасибо.
    Я так и не понял, Вы уважаемый Pridurok за турбированые моторы или Вам больше нравятся атмосферники?
    Похоже что скорее за турбированные.
    И про воров не понял
    Это Вы о чем?
    В Греции все есть!



  22. #162
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    По 1-му пункту. Да, Существует понятие "турбояма". До 1750-2000 об/мин давление газов в выпускном тракте недостаточно для работы турбокомпрессора на полную мощность.
    НО По достижению оборотов максимального крутящего момента возникает волнующее кровь ускорение, за которое многие и любят турбомоторы и не желают пересаживаться на "атмосферники".
    В сочетании с автоматической трансмиссией это(турбояма) не доставляет неудобств. С механикой возможно хуже. Про это не скажу.
    По 2-му пункту. Думаю, турботаймеры необходимы только тюнингованным двигателям и для слишком активных водителей.
    По 3-му пункту. Это так. За удовольствие полёта на истребителе надо платить
    Резюме Каждый двигатель , бензиновый и дизельный, атмосферный и турбированный, имеет свои достоинства и недостатки. Тем и прекрасен наш мир - он оставляет НАМ свободу выбора.

    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  24. #163
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndreS!

    Турбояма на "наддувнике"- аналог неправильно выбранной передачи на атмосфернике.

    Что касается турботаймера - опять подчеркиваю, мозгу придурка не доступны ассоциации гонщиков. Ну как подкатить к дому (деревенскому или городскому) оттормозившись с 250 км/ч, заглушить мотор и угробить турбину. Полутора минут медленной езды по деревенской улице или городскому микрорайону однозначно остудит турбину. А уж ожидание перед воротами гаража (открыл ворота, загнал), и тем паче.
    Тоже +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  26. #164
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Мнения разделились

    Одни говорят 1.8ТСИ, другие 1.8ТФСИ.....

    Так как на деле? Кто-нить может дать вразумительный ответ
    Сегодня звонил в оба представительства ФВ в нашем городе. Оба толкуют что с 45 недели будут ставить 1,4 и 1,8 оба TFSI т.е просто с турбо без компрессора 122 и 160 коней соответственно. 1.8 TSI с двойным нагнетателем нет в природе (пока).

  28. #165
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  29. Рейтинг
    все спорят и спорят... не проще немного подождать и все прояснится?!
    B6 Charged

  30. #166
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Комрады, хочу заказать Пассат 2.0 FSI, менеджер сказал, что дней через 10-15 будут принимать заказы на 1.8 TSI. Как вы думаете, какой движок лучше выбрать?
    Заранее спасибо за советы.

  32. #167
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Комрады, хочу заказать Пассат 2.0 FSI, менеджер сказал, что дней через 10-15 будут принимать заказы на 1.8 TSI. Как вы думаете, какой движок лучше выбрать?
    Какой странный вопрос... Предлагаю замутить опрос. У меня есть предположение, какой движок победит, но интересно, во сколько раз больше голосов наберет.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  34. #168
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Что думать! Бери 1.8!
    Кто знает, тот сам берёт двухлитровый дизель

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  36. #169
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, какой движок лучше выбрать?
    Ну если дизель не рассматривается, то я за 1.8T. Атмосферники афигительными темпами бегут в прошлое... Турбированный можно неплохо чиповать при желании, да и расход не будет вызывать желания селиться возле заправки.

  38. #170
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Ну если дизель не рассматривается, то я за 1.8T. Атмосферники афигительными темпами бегут в прошлое... Турбированный можно неплохо чиповать при желании, да и расход не будет вызывать желания селиться возле заправки.

    ага, в прошлое что-то не заметно чтобы большая тройка прям понеслась пересаживаться на турбомоторы да и все остальные тоже. Есть у них несколько моторчиков и на этом все.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  40. #171
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  41. Рейтинг
    а мне турбы не очень, кактался два раза уже на 1,4ТСИ 140 л.с с ДСГ, толи мотор помойка, толи ДСГ...
    MB E 230

  42. #172
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    а мне турбы не очень, кактался два раза уже на 1,4ТСИ 140 л.с с ДСГ, толи мотор помойка, толи ДСГ...

    Может быть мотор, ДСГ
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  44. #173
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  45. Рейтинг
    вот и я так подумал
    MB E 230

  46. #174
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Комрады, хочу заказать Пассат 2.0 FSI, менеджер сказал, что дней через 10-15 будут принимать заказы на 1.8 TSI. Как вы думаете, какой движок лучше выбрать?
    Заранее спасибо за советы.
    А можно поинтересоваться, какие варианты пока еще доступны для заказа. 2.0 FSI и 2.0 TFSI у вас еще можно заказывать?

  48. #175
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Не, дизель не хочу. Пока для заказа 2.0 FSI и 2.0 TFSI доступны.

Ответить в теме
Страница 7 из 20
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org