ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 20
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 484

Тема: Обновления в Пассате с 44 недели 2007 года (изменения)

  1. #76
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Просто зазиповать - если будет меньше 500 кб, то можно прямо сюда слить!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #77
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не получиось ужать до 500 кб, только до 974.

    В общем выложил здесь: http://ifolder.ru/2921437
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  5. #78
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndreS!


    Вообще двигатели 2.0, что FSI, что TFSI скорее были переходными моделями на которых опробировались непосредственный впрыск и сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. В итоге, произошел переход к меньшим рабочим объемам двигателей которые станут базовыми на длительный период. Вот эти телодвижения - пробы, ошибки, исправления и есть маркетинг. А цена всегда оплачивается потребителем - хоть малая, хоть большая.

    Поживем - увидим, сказал слепой.

    Спасибо.
    С вниманием прочитал Ваш ответ Уважаемый г-н Pridurok!

    Бесспорно своей новой серией моторов 1.4 литра (турбонаддув и комбинированный наддув) ФВ очень осложнит жизнь конкурентам. За короткий срок у них нет шансов воспроизвести что либо подобное.Лет пять отрыва есть.

    Но в среднем европейском классе моторы в 200 л.с. есть у многих конкурентов Пассата, взять хотя бы вольвовско-фордовский 5-ти цил. турбомотор 225 л.с.(Форд-Мондео и 60-е Вольво) или опелевско-саабовские турбомоторы о 210 л.с.(Опель-Вектра).

    Отказ от 2.0ТФСИ(200) в пользу 1.8ТФСИ(160) полагаю ошибочен.
    Дело даже не динамике разгона, а в том как звучит (даже про себя) фраза:
    У меня под капотом двести лошадинных сил!

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  7. #79
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    С вниманием прочитал Ваш ответ Уважаемый г-н Pridurok!

    Бесспорно своей новой серией моторов 1.4 литра (турбонаддув и комбинированный наддув) ФВ очень осложнит жизнь конкурентам. За короткий срок у них нет шансов воспроизвести что либо подобное.Лет пять отрыва есть.

    Но в среднем европейском классе моторы в 200 л.с. есть у многих конкурентов Пассата, взять хотя бы вольвовско-фордовский 5-ти цил. турбомотор 225 л.с.(Форд-Мондео и 60-е Вольво) или опелевско-саабовские турбомоторы о 210 л.с.(Опель-Вектра).

    Отказ от 2.0ТФСИ(200) в пользу 1.8ТФСИ(160) полагаю ошибочен.
    Дело даже не динамике разгона, а в том как звучит (даже про себя) фраза:
    У меня под капотом двести лошадинных сил!
    Уважаемый господин AndreS!

    Не далеко в России то время, когда начнется поголовный подсчет во сколько рублей обходится 1 км. пробега (стоимость авто (пусть даже в базе), стоимость налогов, бензина, сервиса и др. накладных расходов).
    Если наличие большого количества лощадиных сил обеспечит минимизацию удельных расходов на 1 км. пробега - тогда ОК! Однако, сомневаюсь. А пресаживаться на малый класс не каждый согласиться.
    Это сегодня тенденция минимизация объема для авто D и E класов. Скоро она будет явно просматриваться.

    Спасибо.

  9. #80
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndreS!

    Не далеко в России то время, когда начнется поголовный подсчет во сколько рублей обходится 1 км. пробега (стоимость авто (пусть даже в базе), стоимость налогов, бензина, сервиса и др. накладных расходов).
    Если наличие большого количества лощадиных сил обеспечит минимизацию удельных расходов на 1 км. пробега - тогда ОК! Однако, сомневаюсь. А пресаживаться на малый класс не каждый согласиться.
    Это сегодня тенденция минимизация объема для авто D и E класов. Скоро она будет явно просматриваться.

    Спасибо.
    Соглашусь с первой частью.
    Со второй частью не могу пока согласится.
    Если исключить ФВ, приведите пример тенденции снижения объёмов на примере европейского D класса (Форд,Рено,Пежо,Опель,БМВ,МБ,Тойота,Ниссан)

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #81
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  12. Рейтинг
    господа.

    вы что забыли?
    что движет автомобиль?!? А? - разве ваши лошадиные силы?.. НЕТ !
    движет авто крутяжий момент!

    + экология и экономия топлива должна быть
    Последний раз редактировалось NEVO; 07.08.2007 в 15:16.
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  13. #82
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение
    вы что забыли?
    что движет автомобиль?!? А? - разве ваши лошадиные силы?.. НЕТ !
    движет авто крутяжий момент!

    За физику так и быть- три. За то,что про крутящий момент вспомнили.
    А ,что по сути сказать хотели,NEVO ??

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  15. #83
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение
    госопда.

    вы что забыли?
    что движет автомобиль?!? А? - разве ваши лошадиные силы?.. НЕТ !
    движет авто крутяжий момент!

    + экология и экономия топлива должна быть
    На одном крутящем моменте далеко не уедешь.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  17. #84
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот тут говорим об обновлениях с 44-45 недели.
    А кто то из дилеров уже принимает заказы с новыми опциями ?
    Если да , то где бы взглянуть цены.
    Если нет, то когда эта информация станет руководством к действию ?

  19. #85
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Вот тут говорим об обновлениях с 44-45 недели.
    А кто то из дилеров уже принимает заказы с новыми опциями ?
    Если да , то где бы взглянуть цены.
    Если нет, то когда эта информация станет руководством к действию ?
    В ФАААААААААААККККККККККК!!!!!!!!!!!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #86
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Не заметил обновление прайса, прошу прощения.
    Но цен там все равно нет по RCD 510 MP3 , ParkAssist , RearAssist

  23. #87
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    не все сразу

    Park assist на Туран стоит порядка 700 бачей. Про РСД и Rear assisst - не в курсе, но думаю, что в районе тех же 700 вечно зеленных и будет.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #88
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Будем ждать. И еще один вопрос.
    Обьясните, что значит в прайсе цены со звездочками ?

  27. #89
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    За физику так и быть- три. За то,что про крутящий момент вспомнили.
    А ,что по сути сказать хотели,NEVO ??
    Да просто.. отвлеч вас тут..а то прям такие все серьёзные.... спорить начали

    по ценам пока рано...
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  29. #90
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Походил по западным сайтам. Несмотря на то, что там уже появились двигатели 1,4 и 1,8 TSI, двигатель 2,0 TFSI остались в наличии. Кстати, для двигателя 3,2 указывается мощностью 286 лс.
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  31. #91
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Кстати, для двигателя 3,2 указывается мощностью 286 лс.
    Блин, зря, 250 лошадок налог идет еще по 50 р за лошадь (пока), платить по 100 р за кубик на пассе думаю мало кто захочет уже.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  33. #92
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Блин, зря, 250 лошадок налог идет еще по 50 р за лошадь (пока), платить по 100 р за кубик на пассе думаю мало кто захочет уже.
    В Перми максимальная ставка (свыше 250)39 руб за л.с. Пустячёк , а приятно

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  35. #93
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    В Перми максимальная ставка (свыше 250)39 руб за л.с. Пустячёк , а приятно
    Ни фига себе пустячек У нас бы таких пустяков побольше
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  37. #94
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    В Перми максимальная ставка (свыше 250)39 руб за л.с. Пустячёк , а приятно
    а в питере свыше 250л.с. - 150р. за лошадку
    B6 Charged

  39. #95
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Будем ждать. И еще один вопрос.
    Обьясните, что значит в прайсе цены со звездочками ?
    Там есть комментариии. Цены со звездочкой относятся к V6 3.2.

    ps: БОМЖ? Отметьтесь, пожалуйста, откуда Вы.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  41. #96
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    Качнул олл, штудирую...
    Камрад, не нада тибе такова движка.
    1,4 навсегда останется 1,4 будь там хоть триста компрессоров.
    ЗЫ. Даже сами немцы сильно сомневаются в ресурсе и надёжности такого нагруженного двигателя.
    Y SO CRS?

  43. #97
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  44. Рейтинг
    РСД 510 суко заманчивая...
    Я б взял бы... Но блин как подумаешь во что превратится точскрин после активнова юзанья...
    Я в своё время себе в пассад DVD искал именно без точскрина патаму что у шефа в мурзике экран (тачскрин) был заляпан и до конца уже не оттирался...
    Y SO CRS?

  45. #98
    Почти Мембер Аватар для Svyzist
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    153
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    РСД 510 суко заманчивая...
    Я б взял бы... Но блин как подумаешь во что превратится точскрин после активнова юзанья...
    Я в своё время себе в пассад DVD искал именно без точскрина патаму что у шефа в мурзике экран (тачскрин) был заляпан и до конца уже не оттирался...
    Так вроде же для тачскринов есть защитные пленки. Новенький экран заклеил, когда поцарапалась пленка ее можно снять и наклеить новую.

  47. #99
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    патаму что у шефа в мурзике экран (тачскрин) был заляпан и до конца уже не оттирался...
    некй сабой авладевать в афто
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #100
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    некй сабой авладевать в афто
    Но-но! Мы не болталке!

    ЗЫ. Наклейки сцуко портят видимость экрана.
    Y SO CRS?

Ответить в теме
Страница 4 из 20
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org