Не получиось ужать до 500 кб, только до 974.
В общем выложил здесь: http://ifolder.ru/2921437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Просто зазиповать - если будет меньше 500 кб, то можно прямо сюда слить!
Не получиось ужать до 500 кб, только до 974.
В общем выложил здесь: http://ifolder.ru/2921437
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
С вниманием прочитал Ваш ответ Уважаемый г-н Pridurok!
Бесспорно своей новой серией моторов 1.4 литра (турбонаддув и комбинированный наддув) ФВ очень осложнит жизнь конкурентам. За короткий срок у них нет шансов воспроизвести что либо подобное.Лет пять отрыва есть.
Но в среднем европейском классе моторы в 200 л.с. есть у многих конкурентов Пассата, взять хотя бы вольвовско-фордовский 5-ти цил. турбомотор 225 л.с.(Форд-Мондео и 60-е Вольво) или опелевско-саабовские турбомоторы о 210 л.с.(Опель-Вектра).
Отказ от 2.0ТФСИ(200) в пользу 1.8ТФСИ(160) полагаю ошибочен.
Дело даже не динамике разгона, а в том как звучит (даже про себя) фраза:
У меня под капотом двести лошадинных сил!
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Уважаемый господин AndreS!
Не далеко в России то время, когда начнется поголовный подсчет во сколько рублей обходится 1 км. пробега (стоимость авто (пусть даже в базе), стоимость налогов, бензина, сервиса и др. накладных расходов).
Если наличие большого количества лощадиных сил обеспечит минимизацию удельных расходов на 1 км. пробега - тогда ОК! Однако, сомневаюсь. А пресаживаться на малый класс не каждый согласиться.
Это сегодня тенденция минимизация объема для авто D и E класов. Скоро она будет явно просматриваться.
Спасибо.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
господа.
вы что забыли?
что движет автомобиль?!? А? - разве ваши лошадиные силы?.. НЕТ !
движет авто крутяжий момент!
+ экология и экономия топлива должна быть
![]()
Последний раз редактировалось NEVO; 07.08.2007 в 15:16.
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Вот тут говорим об обновлениях с 44-45 недели.
А кто то из дилеров уже принимает заказы с новыми опциями ?
Если да , то где бы взглянуть цены.
Если нет, то когда эта информация станет руководством к действию ?
Не заметил обновление прайса, прошу прощения.
Но цен там все равно нет по RCD 510 MP3 , ParkAssist , RearAssist![]()
не все сразу
Park assist на Туран стоит порядка 700 бачей. Про РСД и Rear assisst - не в курсе, но думаю, что в районе тех же 700 вечно зеленных и будет.
Будем ждать. И еще один вопрос.
Обьясните, что значит в прайсе цены со звездочками ?
Походил по западным сайтам. Несмотря на то, что там уже появились двигатели 1,4 и 1,8 TSI, двигатель 2,0 TFSI остались в наличии. Кстати, для двигателя 3,2 указывается мощностью 286 лс.
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
РСД 510 суко заманчивая...
Я б взял бы... Но блин как подумаешь во что превратится точскрин после активнова юзанья...
Я в своё время себе в пассад DVD искал именно без точскрина патаму что у шефа в мурзике экран (тачскрин) был заляпан и до конца уже не оттирался...
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки