![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
далеко не факт что это будут поставлять в россию
B6 Charged
Может, ждать новые бензиновые, а не брать сейчас дизель?Привлекательно! Чертовски...
Интересно, а будут всё-таки новые дизели (common rail)? И скоро ли?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы
Кажется, коммон-рейл на Тигуане доступен без сажевого фильтра, так что могут и поставлять. Тем более, что к нам аналогичные двигатели уже поставляются на Фордах, Пежо, Ссанг-Йонгах, других корейских машинках. Например, Форд Мондео доступен с дизельным двигателем 1,8, а 2,0 - нет, потому что он с сажевым фильтром. Правда, его можно заказать индивидуально, но замена сажевого фильтра - 2000 долларов через каждые 10000 км или как повезёт - за счёт владельца.
Просто я опять вернулся к вечному вопросу бензин-дизельКажется, что новые движки более экономичны, чем 2,0 FSI, а тот, который 1,4 кушает вообще почти как дизель 2,0. При том, что он явно меньше шумит. А 1,8 ещё и здорово тянет, судя по характеристикам крутящего момента.
Конечно, остаётся вопрос цены... Судя по немецкому сайту, 1,8 будет почти по цене дизеля, а 1,4 ощутимо дешевле. В Украине цены ниже, чем в Германии, так что есть о чём подумать. Но опять же - наши цены пока не известны. Импортёр обещал их на этой неделе, но пока ничего нет. Срок поставки - тоже не ясен.
По надёжности - тоже большой вопрос... Но Тураны, вроде, бегают с 1,4 TSI и ничего.
В общем, вопросы, вопросы...
Последний раз редактировалось FateSPB; 05.10.2007 в 18:03.
B6 Charged
на нем. сайте ауди двиг. 1,8Т предлагается под названием 1.8 TFSI ,а VW под названием 1.8 TSI ,хар-ки у них примерно одинаковые,так всетаки вопрос в след-ем ,разные двигатели или или один и тотже только поразному установленный? (расположение продольное или поперечное в мотрном отсеке)
A4 Limousine VW PASSAT Limousine
1.8 TFSI 118(160) kW (PS) 6-GangAmbiente 1.8 TSI 118(160) kW (PS) 6-Gang
Reihen-4-Zylinder-Ottomotor mit Motor - Bauart 4-Zylinder
Benzindirekteinspritzung und Hubraum Ottomotor
1798 cm3 Hubraum 1,8 l/1.798 cm³
Max. Leistung
118 (160)/4500-6200 kW (PS) bei min -1 118 kW (160 PS) bei 5.000/min
Max. Drehmoment
250/1500-4500 Nm bei min -1 250 Nm bei 1.500/min
FahrleistungHöchstgeschwindigkeit
225 km/h 220 km/h
Beschleunigung 0-100 km/h
8,6 s 8,6 s
VerbrauchKraftstoffart
Super bleifrei 95 ROZ Super bleifrei, mind. 95 ROZ
CO2-Emissionen (g/km)
169 g/km 180 g/km
Emissionsklasse
EU4 Euro 4
Последний раз редактировалось rus-97; 05.10.2007 в 23:25.
Ерунду пишите я ездил 2 года на дизеле 2,0 HDI комон рейл с пьезо форсунками, с сажевым фильтром пробег 120 000 на нашей соляре и никаких проблем, сажевый фильтр не обслуживаемый, единственное что нужно заливать мочу через 160 тысяч пробега и все. там специальный бак есть на 10 литров обычно.
Прайс для нас не актуален - у них несколько иные принципы ценообразования...
Passat B6 Variant 2.0 FSI
Vladimir777, хорошо, что это не правда!А пишу я то, что хором говорят местные дилеры Форда, а также кое-кто из Рено и пр. Так сказать, за что купил, за то и продал
А на чём Вы ездили с двигателем 2,0HDI? Какие впечатления? Как сравниваете с дизелем на Пассате, в частности по шуму? Есть ли большой смысл в том, чтобы ждать Пассат с двигателем common rail?
Помоему у вас пунктик по поводу Кам-он рельса![]()
Это таки правда!Кажется, у меня в процессе выбора машины вообще пунктики развились!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки