ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Помогите - беда с автоматом

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy Помогите - беда с автоматом

    Помогите!!!
    Свозил машинку к кому только мог никто не помог!
    Пассат, 98-го года, обычный 4-х ст. автомат. Работала коробка идеально, переключения плавные, но с характерными мягкими толчками. При переключении селектора на неподвижной машине также ощущались небольшие толчки. Однажды коробка перестала работать нормально. Все передачи переключались на 4,5 тыс. об. При диагностике выяснилось, что вышел из строя датчик оборотов коленч. вала двиг. Датчик заменили на фирменном сервисе, заодно поменяли масло, фильтр и прокладку крышки коробки. Все оригинальное. После коробка стала работать подругому. Все осталось без изменений за исключением переключения передачи со 2-ой на 3-ю. При динамичном разгоне, момент переключения остался плавным, но немного затяжным, как-будто машинку немного придерживают, а потом отпускают. А при медленном разгоне затяжное переключение сопровождается хорошим рывком с ударчиком. На холодном двигателе ощущается меньше. Диагностика ничего не выявила. Везу машину к механикам - говорят, что механика работает нормально (по всем симптомам проблема не в механике) все дело в самом блоке управления, который нужно менять полностью. А везу машину к компьюторщикам, говорят, что дело в фрикционах, мол износились, надо менять. Но повторюсь, до замены всех з/ч все работало идеально, после сразу появилась проблемка. Вопрос, из-за чего может такое быть? Любые советы помогут, пишите!
    Дмитрий

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  4. Рейтинг
    мне нужен номер VIN, двигатель, только после этого смогу чем-нибудь помочь...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо, за быстрый ответ!
    Двигатель ADR, 1,8 л без турбинки.
    VIN могу на мыло сбросить?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На скидку могу согласится с хакерам, это вопрос механики.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Кстати, те первые толчки- до ремонта, вызваны старым маслом (у меня на типтронике полностю пропали после замене масла и фильтра). Тебе поменяли оба масла (в главной паре и в коробке). Ти проверил они пристегнули все болты правильно? чем болты и кронштейны коробке слабее тем больше ощущаются толчки при преключенях.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от DB B5
    Спасибо, за быстрый ответ!
    Двигатель ADR, 1,8 л без турбинки.
    VIN могу на мыло сбросить?
    бросай, чем смогу - тем помогу ...
    Жду "ВиНА"

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  14. Рейтинг
    похоже на фрикционы. ИМХО, так как чинили такие же симптомы на сивике за 2500$

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Nenad, спасибо за комментарий.
    Но, толчки появились только после смены масла и фильтра в коробке. В главной паре масла не меняли. До смены масла коробка работала идеально, а как только поменяли появился толчек при переключении со 2-ой 3-ю передачу.
    Из-за чего ????????????????

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мною был задан вопрос в Автопрестусе стоит ли менять масло в АКПП . Ответ не стоит раньше меняли ,но после того как меняли было много случаев что АКПП выходила из строя. Почему выходила из строя: ответ такой так как в АКПП VW Audi масло расчитано на весь срок службы автомобиля, то когда там все старое и заливают новое масло и фильтры то оно не очень хорошо вместе со старьем работает и выходят фрикционы из строя. А на старом масле если-бы не меняли то АКПП могла бы еще поработать тысяч 50. Меняют масло только тогда когда человек уверен в своем пробеге на все 100%. Можете позвонить в сервисный ценрт Автопрестус и узнать. Может у вас и получилось. Мы когда это узнали масло не стали менять и пока все нормально.

  19. #10
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  20. Рейтинг
    так погоди. Разве масло в АКПП не раз в 40тысяч меняют по регламенту?!
    A Legasy That Lives Forever

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  22. Рейтинг
    масло не меняют вообще в АКПП VW Audi. crazy2

  23. #12
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да, Ира права.
    По регламенту VAG это пожизненое масло. Все майстерские по АКПП настайвают на регулярной замене.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  25. #13
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Так надо или не надо менять масло в АКПП?!
    Завод говорит ненадо, Сервисы - надо
    A Legasy That Lives Forever

  27. #14
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я свое поменял на 95 000 и улучшил поведение.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Можно поменять если нет 100-50 тысяч если больше то лучше не стоит.

  31. #16
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  32. Рейтинг
    сейчас 30т. на 40-ка стоит менять?!
    A Legasy That Lives Forever

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У тебя новая тачка, куда тебе масло менять то? Вот когда тысяч под 70-90 будет тогда и меняй.

  35. #18
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да, а в сервисе если скажут типа надо по регламенту, послать их?! Или сразу им сказать что бы масло не меняли в коробке?
    А я чёто никак не пойму, будет хуже если я на 40-ка тысячах поменяю?!
    A Legasy That Lives Forever

  37. #19
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Расскажу свою история про АКПП. Сразу оговорюсь, что речь идет не о Пассате, а о Ауди с пробегом 120000км. Этой осенью вдруг стала пробуксовывать коробка, совсем чуть-чуть и то только когда через "лежачие полицейские" проезжал.
    Долго думал, куда же обратиться, казалось, что нужно срочно продавать машину, т.к. накрывается коробка. В итоге решил для начала поехать просто продиагностировать. Приехал в Автопрестус(где все жизнь и обслуживали эту машину), подключили VAG-Com - показывает пробуксовку. Проверяют масло, а его нет:vah03: Причем, как только начались проблемы, я его и сам проверял, только оказалось, что делать это нужно на включенном двигателе, а я делал наоборот, поэтому и результат был нормальный.
    Закончилось все тем, что поменяли поддон + прокладку АКПП, через который и ушло все масло, залили новое и сейчас, слава Богу, все -


    P.S. 2 Леха, не советую трогать АКПП до 100000км, как минимум, если не испытываешь никаких проблем, имхо.

  39. #20
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  40. Рейтинг
    окейна, тогда я если чё в сервисе говорю нех менять мне масло, фенкью всем за ответы!
    A Legasy That Lives Forever

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Дим, а как ты проверял масло на включенном двигателе? И почему оно ушло у тебя? Ты поддон картера АКПП задел?
    Как проверять точно? Мы когда купили машину то поехали к офицалам они проеверяли спец прибором уровень и сказали что норма. А как так самим проверить?

  43. #22
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Ира
    Дим, а как ты проверял масло на включенном двигателе? И почему оно ушло у тебя? Ты поддон картера АКПП задел?
    Как проверять точно? Мы когда купили машину то поехали к офицалам они проеверяли спец прибором уровень и сказали что норма. А как так самим проверить?
    Сам я проверял на выключенном двигателе, типа как моторное масло. Уровень на щупе показал, что все в норме.
    А на сервисе сделали тоже самое, только при заведенном моторе, показатели совершенно разные получились. Как я понял позже поддон больше поменяля из-за перестраховки, думаю, одной прокладкой можно было обойтись.
    Повторяю, это был не Пассат, а Ауди

  45. #23
    Новичок Аватар для poiu
    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Post Re: Помогите - беда с автоматом

    Сообщи пожалуйста результат что с коробкой!!!
    У меня машина точно такая-же, с 4ступ. кпп и двигатель такой-же, и проблема примерно такая-же, при скорости 30-60 км иногда происходит неприятный удар при переключении, менял масло оригинал, фильтр новый, результата нет.

  47. #24
    Новичок Аватар для poiu
    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Сообщи результат!!!

    Такая-же беда,
    Кстати масло в кпп не типтроник , т.е. 4-х ступке меняется через каждые 60000км , а в типтронике - не меняется, на весь срок эксплуатации!!!

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не меняется вообще ни в типтронике ни в 4 ступке. Позвоните любому оф. дилеру или в представительство VW в Москве. Я обзванила всех. Ответ один НЕ Меняется на весь срок службы!!!

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Господа, помогите с выбором :)
    от Karrd в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 00:14
  2. Помогите купить
    от Valera в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:13
  3. помогите опредилиться с тормозами
    от Valera в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 13:02
  4. Помогите оценить мою машину, сколько она может стоить?
    от GT-FOUR_RS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 21:47
  5. Помогите в с выбором
    от zyablik в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 08:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org