![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подошли 15 тыщ
Позвонил в сервис, записался.. вопрос в стледующем, мастер поинтересовался какое масло заливать - мобиль или оригинальное? (мобиль на тыщу дешевле )
А так по пройденному могу сказать что кроме жора масла (1,5 литра за 13 тыков) ничего не ломалось, все нормально рулилось.
Полный привод рулит однозначно, что зимой, что сейчас по песку еду как на танке, всех друзей еще и вытаскивать успеваю.
Конечно по итогам понял, что в идеале надо V6 DSG
Потому что иногда отсутствие автомата огорчает, а мОщи на светофорах не хватает )
А вот что касается реально поспать в универсале - ГЛАВНЫЙ НЕЗАЧЕТ - может тем кто ростом ниже 180 и нормально, но я могу там лечь только с согнутыми коленями (( не хватает рельно см 15-25 - весь расстроен.... какого они не реализовали убирание этих подушек от заднего сиденья вообще нах? ..
Последний раз редактировалось Vogel; 09.08.2007 в 15:49.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
ТО 1 в Классике
стоимость 4500 р. с оригинальным маслом + 0.5 литра осталось на долив.
ТО считаю не зачетным, на вопрос мастеру - как там тормозные диски, на лице отобразилось недоумение, после вопроса - смотрели? - последовало секундное молчание и неуверенный ответ - "Да".
На вопрос - Сколько осталось жить дискам?
Последовал вопрос - а сколько вы проехали??!!
Вобщем понял, что кроме замены масла ничего не смотрелось.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы
в ганзе выложил вчера 32000 р. за то -2. Вот так то
Не обязательно понимать мир,
Нужно лишь найти себя в нём.
А. Эйнштейн
Жизнь пройдена до середины,
а я все думаю, что горы сдвину,
поля засею, орошу долины,
а жизнь давно уже за половину
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки