Поздравляю!Уже начинаю подумывать - а тот ли двигатель я себе взял?
![]()
Ксенона у меня нет - советом не помогу...![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Недавно, а точнее 27.07.07 стал владельцем Пассата хай,ТДИ+ДСГ+ксенон+МФА+РДС500+Сигналка+парк-пилот. цвет черный перламутр. Резина Дунлоп спорт.
Проехал уже 3500 км. В целом очень и очень доволен. Пересел с ТАЗа!! Расход супер- 6,6 в среднем, трасс 5,7!!!. Так что, кто сомневается про экономию - зря, очень приятно и удобно заправлять бак на 50 баксов один раз в неделю и проезжать на нем 1000-1100км.
Но вот что смущает по ксенону : на ближнем свете как то очень близко стветит себе под нос. Левая фара особенно, но я думаю это из-за того чтобы правая освещала пешехода(обочину)? На дальнем все супер -лупит конкретно, все очень хорошо видно. Но вот ближний меня сильно растраивает- недавно ехал по трасе и незаметил ежика - только утром это понял - в краю колеса торчали иголки. Такого никогда не было на ТАЗе-всегда их или еще кого-нибудь видел и объезжал. Скорость около 100-110км была. Ежика жаль,жена расстроилась. При включении фары себе тестируют. Как оказалось приподнять их из салона нельзя - стоит автокорекция (судя по мануалу).
У кого такое есть и как с этим бороться? Можно ли чуть приподнять пучок света на ближнем.
За ранее благодарен.
И да, принимаю поздравление.
Жду советов.
Поздравляю!Уже начинаю подумывать - а тот ли двигатель я себе взял?
![]()
Ксенона у меня нет - советом не помогу...![]()
Passat B6 Variant 2.0 FSI
Да я особо и не переживаю! Скоро станет раритетом!
Passat B6 Variant 2.0 FSI
Поздравляю
По ксенону. Было такое же ощущение. Или сам исправился или я привык.
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Эта, если мой больной разум не изменяет, то кажется, что при увеличении скорости автокорректор изменяет наклон пучка, дабы не слепить встречных.
Будете ехать на трассе - подъедьте на 10-12 метров к переди идущей машине и посмотрите, если освещает номери не выше - всё в порядке. Если не освещает - на адаптацию. Если светит по крышке банажника и выше - так же на адаптацию.
У меня лучше... При пробеге 850 (восемьсот пятьдесят) километров выскочила желтая лампочка слева возле стрелки спидометра - перестал адаптивный свет заглядывать за угол (и автокоррекция, естественно, перестала работать). На сервисе проторчал с половины одинадцатого утра до половины седьмого вечера (первоначально сказали что пол часика)...
Снимали и меняли фары, с "продажного" авто ставили блок управления головным светом (на складе в наличии нет и никогда небыло), снимали и снова ставили поворотный выключатель света фар/подсветки/противотуманок... С горем пополам ошибку сняли (сделали или нет - ещё не проверял).
Я и предположить не мог что это так трудно.
Попросил включить звуковое сопровождение постановки/снятия с охраны, так оказывается - низзя (в Германии запрещено)... Это как???
Поздравляю с покупкой ! Главное не верить в слух,что дизель не для России!
Ежика правда жалко![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Да вы что в пасе свет один из лучших не только в своем класе хотя х/з какой у него клас нето Д нето Е, я ездил на многих авто (и это были далеко не тазы) но пас со свои ксеноном лучше всех, у меня ксенон светит так что дальним практически не пользуюсь вообще, думаю на сервесе Вам помогут приподнять свтовой поток.
Меня тоже не устраивало как светил ближний свет(под нос).. На сервис ехать не стал! Сначала поднял сильно... Потом чуть-чуть опустил и стало все ОК! Всегда сам фары регулировал... Встречных не слепит и дорогу видно стало хорошо! Там все элементарно делается. Ключ шестигранник..
У меня была проблемас ксеноном, оказалось сгорел моторчик автоматической регулировки, приехал заменили фару и всё стало нормально.
Ввех вниз понятно а как влево вправо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки