Посмотри в ФАКе описание электроусилителя.
Там написано, что от веса зависит.
Никак не могу добиться от дилера характеристик.
По ним было бы все понятно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем.
Во время проведения предпродажной подготовки попросил Ганзу перевести настройки электроусилителя в самое "тугое" положение. Ответ был следующий: сделать можем, но для этого я должен написать бумагу с просьбой, типа система требует писменного протокола с согласием владельца, так как крайнее положение (да и любое другое) закладывается на заводе не с проста, и нельзя его "просто так" поменять. Подумалось, может эти 8 или 10 преднастроек активируются просто с разными моторами/коробками/типами привода?
Типа:
1 - 2.0 ФСИ монопривод
2 - 2.0 ФСИ 4МО
3 - для авто в комплектации Спортлайн
и т.д....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Посмотри в ФАКе описание электроусилителя.
Там написано, что от веса зависит.
Никак не могу добиться от дилера характеристик.
По ним было бы все понятно.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
А мне в Ганзе настройки поменяли по простой просьбе, без всякого письменного согласования...Стало туже, мне нравится, но с учетом этого обсуждения стоило ли?
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
А в тесте нового Мондео с Пассатом и с Камри написали, что максимально лучшего выполнения лосиного теста не позволила добиться ступенька усилия рулевого управления. Так что все эти настройки могут только навредить.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Это немного другое. Ступенька есть тогда, когда производительности усилителя не хватает и при резких, по настоящему резких, движениях рулем, у вас на пол-пути вдруг пропадает усиление. Эффект очень неприятный. У некоторых машин это происходит даже если вы просто быстро покрутите руль влево-вправо, а у некоторых только если вы начнете делать переставку или другие быстрые маневры.
Хотя помнится мне, еще кажется на тест-драйве, когда пробовал переставку - ступеньки не было. Хотя у Авторевю было три теста Пассата, в двух ступеньку они отмечали, в одном нет.
Странная история со сменами настроек у дилера (!).
У жены на ФФ2 настройки ЭГУР меняются за 10 секунд через меню бортового компьютера.
Может на Многофункциональном дисплее Плюс можно самому менять???
Антон, покатайся пока с заводскими настройками. Может устроит, а не понравится-поменяешь.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да, так и поступлю. На парковке руль крутится пальцем, в повороты пока не закладывал, чуток позже попробую.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Настройками доволен, на скорости руль становится приятно тяжелым![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Доброе утро
Сегодня довелось проехаться на is250, очень сильно поразил "тяжёленький руль". Хочу, себе такой. Как-то на форуме читал, что на наших катлетах есть 11 настроек от комфортного до спортивного. Имеет ли смысл попросить на сервисе изменить эту настройку? Или это бред? Или такого вообще нет?
PS: в поиск не пулять, искал по фразе настройка руля, ничего нет.
PPS: MFA+ нет.
PPPS: если кто-то менял данную настройку, очень хочу услышать очучения.
Заранее благодарен,![]()
Мой дилер так и не осмелился поменять мне настройки электроусилителя.(колхоз - есть колзоз).
А в Москве камрады делали: http://www.passat-club.ru/forum/show...F0%EE%E9%EA%E8
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
я менял,но не на спорт,а на комфорт. Когда стоишь на месте крутить руль стало заметно легче,при наборе скорости он тяжелеет
Алексей! Предлагаю тему "Всем песателям" трансформировать в тему "Как пользоваться поиском" и написать как. А то постоянно говорят, что поиск не работает.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Ганза отказалась менять характеристики рулевого.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Нашел тему, спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7861
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки