ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 7
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7
Показано с 151 по 175 из 175

Тема: Шок!

  1. #151
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Когда рассуждаем кто кого порвет нужно учитывать комплектацию помоя разница вполне может достигать 100 кг

  3. #152
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Эт понятно. С автоматом меньше паришься в любом случае. Но всё же: Более неудобно, чем FSI + МКПП? Почему?
    Коллега del_bosque тоже интересовался.
    Мой 3.500 км опыт эксплуатации TDI+МКПП никаких неудобств не выявил. Еще раз повторюсь, - ощущение, что ездил на этой афте всю жизнь. В пробках нужно включать и выключать передачи, равно как и на любой другой механике, с той лишь разницей, что средний жор соляры по почти стоячей пробке редко вылазит за 10ку. Тоже было думал, что после бензина будут проблемы с привыканием к "короткому рабочему диапазону". Ничего подобного - в пробках это вообще не ощущается. Ощущается лишь в разгоне при тапке в пол.
    Я так думаю, что проблемы с МКПП возникают у людей, пересаживающихся с автомата. Оттого и брал механику. В качестве бонуса - жор топлива и цена афты меньше. В качестве минуса - ноги и руки заняты машиной, но меня это не напрягает.

  5. #153
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Мой 3.500 км опыт эксплуатации TDI+МКПП никаких неудобств не выявил. Еще раз повторюсь, - ощущение, что ездил на этой афте всю жизнь. В пробках нужно включать и выключать передачи, равно как и на любой другой механике, с той лишь разницей, что средний жор соляры по почти стоячей пробке редко вылазит за 10ку. Тоже было думал, что после бензина будут проблемы с привыканием к "короткому рабочему диапазону". Ничего подобного - в пробках это вообще не ощущается. Ощущается лишь в разгоне при тапке в пол.
    Я так думаю, что проблемы с МКПП возникают у людей, пересаживающихся с автомата. Оттого и брал механику. В качестве бонуса - жор топлива и цена афты меньше. В качестве минуса - ноги и руки заняты машиной, но меня это не напрягает.
    Все зависит от того на чем вы учились ездить. Я проездил с 14 лет до 24 лет на механике. Последние 6 лет на автомате. Сейчас, когда сажусь на МКПП вааще никаких трудностей не испытываю - это как на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #154
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все зависит от того на чем вы учились ездить. Я проездил с 14 лет до 24 лет на механике. Последние 6 лет на автомате. Сейчас, когда сажусь на МКПП вааще никаких трудностей не испытываю - это как на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь.
    М.б. у всех индивидуально. Поездил в эмиратах неделю на автомате, приехал сюда и долго не фтыкал, чё афта не едет на 3ей через лежачих полицейских К хорошему привыкаю быстрее.

  9. #155
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Эт понятно. С автоматом меньше паришься в любом случае. Но всё же: Более неудобно, чем FSI + МКПП? Почему?
    Коллега del_bosque тоже интересовался.
    Учитывая более узкий диапазон оборотов на дизеле больше приходится орудовать рычагом передач. Так же, мне показалось, что довольно тугая педаль
    сцепления у дизеля, поэтому запаритесь в пробке туда-сюда переключать да и нога устанет ...
    Это не значит что дизеть + мкпп плохо, просто есть своя специфика
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  11. #156
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У любого турбомотора педаль туже чем у атмосферника, особенно у дизеля. Не знаю почему так, но это факт, убеждался в этом не раз...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #157
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Хочу выступить в защиту 2,0FSI: звук двигателя приятный, сочный и негромкий. На ходу движок почти не слышен (потому и заметны пресловутые "гномы", двигающие заслонки в системе воздуховодов). И тянет он на низах (это отнюдь не только мое мнение, см.отзывы в журналах) ЛУЧШЕ, чем 2,0TDI (140 л.с.), и (в отличие от дизеля) он не глохнет при трогании с места (у малоопытных водителей). По большому счету, бензиновый движок FSI лучше дизельного TDI во всех отношениях, кроме 1)экономичности (реально это актуально только если машина используется как такси, да и то не у нас, а в Европе) и 2) при регулярных перевозках больших грузов/буксировке тяжелого прицепа.
    Опядь этот бред.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #158
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все зависит от того на чем вы учились ездить. Я проездил с 14 лет до 24 лет на механике. Последние 6 лет на автомате. Сейчас, когда сажусь на МКПП вааще никаких трудностей не испытываю - это как на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь.
    а как можно ездить с 14 до 18 без прав? Ну по крайней мере до 16

    )))ИМХО, с 14 до 16 рановато за руль на большую дорогу
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #159
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все зависит от того на чем вы учились ездить. Я проездил с 14 лет до 24 лет на механике. Последние 6 лет на автомате. Сейчас, когда сажусь на МКПП вааще никаких трудностей не испытываю - это как на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь.
    У меня тоже нет проблем при перескакивании с одного на другое, ща вот катаюсь на ОООО А4 2.0 ТФСИ на ручке, проблем не испытываю
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #160
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    а как можно ездить с 14 до 18 без прав? Ну по крайней мере до 16

    )))ИМХО, с 14 до 16 рановато за руль на большую дорогу
    у кого как! если в 14 лет с головой уже дружишь - то никаких проблем я не вижу. За городом по проселкам с кем то из взрослых - вполне нормально. Чем раньше сядешь за руль тем больше вероятность, что научишся действительно хорошо ездить.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #161
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    у кого как! если в 14 лет с головой уже дружишь - то никаких проблем я не вижу. За городом по проселкам с кем то из взрослых - вполне нормально. Чем раньше сядешь за руль тем больше вероятность, что научишся действительно хорошо ездить.
    Ну если с кем-то из взрослых, то конечно....

    У нас просто в школе без взрослых ребята катались...ключи стырил у отца и погнал.....и неоднократно попадали в ДТП....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  23. #162
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Но только вероятность, не факт что будет так, знаю людей ездящих за рулем по 20 - 30 лет так и оставшихся чайниками....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #163
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Но только вероятность, не факт что будет так, знаю людей ездящих за рулем по 20 - 30 лет так и оставшихся чайниками....
    аналогично....полно таких
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #164
    Почти Мембер Аватар для POBEDITEL
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    170
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Случилось так что заказал Пассат 2.0TDI без WEBASTO, а кто устанавливал себе сей девайс после покупки авто? Надежость заводской опции и установленном отдельно отличается? Может вот это подойдет http://www.autozima.ru/Eberspacher.html Говорят вечные соперники c WEBASTO

  29. #165
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от POBEDITEL Посмотреть сообщение
    Случилось так что заказал Пассат 2.0TDI без WEBASTO, а кто устанавливал себе сей девайс после покупки авто? Надежость заводской опции и установленном отдельно отличается? Может вот это подойдет http://www.autozima.ru/Eberspacher.html Говорят вечные соперники c WEBASTO
    Не знаю, как у вас, в Россию поставляются дизельные Пассаты с догревателем Webasto (TT-V). То есть, урезанным подогревателем TT-Z.

    Спроси у дилеров, его возможно дооборудовать до нормального установкой помпы, перепрограммированием и установкой таймера или пульта. Где-то за 700–1000 долл.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  31. #166
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    TDI тарахтит на разгоне только на холодную, сразу после пуска. Через 10 минут проходит. При этом никогда нет никаких вибраций и дрожания, в двигателе балансирные валы.
    Сидел сегодня в дизельном Б6: заводили, глушили. Звучок, конечно, есть... Но не так уж и раздражает. Но что неприятно поразило - это вибрация, не сильная. Правда, говорят, она проходит, но всё время, пока сидели, вроде, не прошла. Это все Пассаты такие или мне неправильный попался?

    А балансирные валы есть на всех TDI? Или только на тех, что 170 л.с.?

  33. #167
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Сидел сегодня в дизельном Б6: заводили, глушили. Звучок, конечно, есть... Но не так уж и раздражает. Но что неприятно поразило - это вибрация, не сильная. Правда, говорят, она проходит, но всё время, пока сидели, вроде, не прошла. Это все Пассаты такие или мне неправильный попался?

    А балансирные валы есть на всех TDI? Или только на тех, что 170 л.с.?
    ХЗ... У моего TDI вибраций нет вообще. То есть, совсем.

    Балансирные валы есть у всех двухлитровых. И TDI и FSI.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  35. #168
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    поэтому фси так всегда на хх подколбашивает?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #169
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Или вибрации потому что пробег 17 км, новейший и необкатанный?... Хотя нелогично...
    Да и продавец сказал, что "это ж дизель"...
    Вибрации не сильные, но почувствовать можно. На бензиновых, новых или старых, но ухоженных такого нет точно. Такси ГАЗ-24 советских времён не в счёт

  39. #170
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    ХЗ... У моего TDI вибраций нет вообще. То есть, совсем.

    Балансирные валы есть у всех двухлитровых. И TDI и FSI.
    А у Вас вибраций нет и на холостых?

  41. #171
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А у Вас вибраций нет и на холостых?
    Бывают первые 2-5 секунд после заводки. После этого ощущается, конечно, что двигатель есть и работает, но вибрациями в полном понимании этого слова, я бы не стал это называть. Т.е. если прислонить руку к рычагу КПП, рулю или чему-то еще, дрожи не ощущается. Мой товарищч, очень долго работавший в сервисах, сказал, что "отлично подвешен двигатель".

  43. #172
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Сидел сегодня в дизельном Б6: заводили, глушили. Звучок, конечно, есть... Но не так уж и раздражает. Но что неприятно поразило - это вибрация, не сильная. Правда, говорят, она проходит, но всё время, пока сидели, вроде, не прошла. Это все Пассаты такие или мне неправильный попался?
    Хороший вопрос
    Во первых заводили Вам холодный двигатель или уже прогретый?
    На холодный двигатель вибрация немного ощущается....
    На прогретом двигателе я ощущаю следующее:
    - если еду без пробок и тем более по трассе, то при остановке ничего не замечаю;
    - если постоянно в пробке ползти и при остановке прислушаться, то некое подобие вибрации немного ощущается.
    Однако никогда для меня это не производило каких либо неготивных ощущений...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  45. #173
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Заводили, конечно, холодный. (Правда, в Киеве +17! ) Наверное, это нормальное поведение двигателя Руль и ручка КПП не дёргались.
    Главное, что меня заботит, это то, чтобы дрожание, вибрации... короче, движения кузова не усиливались во времени, т.е. через год-два владения автомобилем.

    А подскажите, пожалуйста, ещё одну штучку: вставку в передней панели можно менять? В том аппарате, что я видел, глянцевая серая пластмасса с сетчатым рисунком, которая угнетает меня своим копеечным видом. Спасибо!

  47. #174
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Заводили, конечно, холодный. (Правда, в Киеве +17! ) Наверное, это нормальное поведение двигателя Руль и ручка КПП не дёргались.
    Главное, что меня заботит, это то, чтобы дрожание, вибрации... короче, движения кузова не усиливались во времени, т.е. через год-два владения автомобилем.

    А подскажите, пожалуйста, ещё одну штучку: вставку в передней панели можно менять? В том аппарате, что я видел, глянцевая серая пластмасса с сетчатым рисунком, которая угнетает меня своим копеечным видом. Спасибо!
    Здесь важна температура двигателя, а не температура воздуха
    Вставки менять можно, но лучше сразу заказать то, что хочется....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  49. #175
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Дык двигатель и был температуры воздуха

Ответить в теме
Страница 7 из 7
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org