ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Renault Laguna II vs VW Passat B6?

  1. #1
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Renault Laguna II vs VW Passat B6?

    Понимаю, что в клубе любителей Пассатов глуповато задавать подобный вопрос Но я стою перед жизненно важным выбором. Что лучше взять Renault Laguna II или VW Passat B6? По комфорту обе производят благоприятное впечатление. Что скажете о качестве сборки и надёжности? А то начитался всяких ужасов о ненадёжности Пассатов, что полностью разрушило детские иллюзии о немецких автомобилях. С другой стороны, понимаю, что пишут в основном именно те, у кого проблемы (а счастливы все в одиночку). Да и никто не гарантирует, что с Рено всяких неприятностей не произойдёт... Заранее всем благодарен!!!

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  4. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/show...37&postcount=8
    Камрады, думаю, еще напишут.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  5. #3
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Француженки, конечно, красивы! Провести уикенд с одной из них был бы не против, но связывать с ней жизнь не стал бы... Говорят, ветрены они и ненадежны.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вторую Лагуну вот-вот снимают с производства, будет третья.

  9. #5
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    нынешняя устарела по всем статьям, выйдет новая лагуна посравниваем

  11. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ИМХО: в печь, класс не тот. Ездил на прокатной Лагуне, не понравилось ни разу.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Лагуна старовата уже. А так про рено ниче плохого сказать не могу.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  15. #8
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Французские машины все красавицы, умеют французы рисовать красивые снаружи и уютные внутри машинки. Но если бы мне пришлось выбирать француженку, взял бы C5, она красивая-уютная и большая внутри. Пыж 407 хуже (агрегаты как в С5, но внутри тесно), а "Лагуна" хуже их по всем параметрам. Но связываться с француженкой я не стану: про качество есть неприятный негативный опыт коллег и соседей по дому, а сервисов по французомаркам поблизости от дома и офиса у меня нет. Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.
    Так и есть Она и до Гольфа то недотягивает, какой тут Пассат?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    150
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Смотря чего от машины надо? Лагуна дешевле, но попроще. Вообще мне С5 нравится универсал. Особенно нравится гидроподвеска с изменяемым клиеренсом в нем. А пассат по управляемее зато будет.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.

  21. #11
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги )! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше! Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна!
    Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
    Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!

  23. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги )! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше! Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна!
    Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
    Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
    А как же
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
    если надо прыгать с бордюров, то пассат для этого совершенно не подходит, даже с пакетом для русских дорог. Не знаю как в Киеве, а по всей Украине дорог просто нет!!!! Исключение составляет только трасса Киев-Одесса. Наверное туда и ушло все бабло. Я выше чем на 3ей передаче боюсь ездить, юбку уже успел ободрать

    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
    ты ж наверное с хайлайном сравнивал а не с самым бюджетным...
    Последний раз редактировалось FateSPB; 27.08.2007 в 00:54.
    B6 Charged

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Когда я покупал свой Пассат, продавец на тест-драйве как раз сказал, что главный конкурент - Лагуна. Правда, в Словении Рено очень популярно.

  29. #15
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    B6 -> BMW F30

  31. #16
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!

    Это у пыжей с ситроенами проблем хватает, у меня за 2,5 года на рено тока ТО и один раз по гарантии катушки. ВСЕ. В мороз заводилась как миленькая с первого раза.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  35. #18
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  36. Рейтинг
    6 лет на рено лагуна тока 1-я никаких проблем с авто небыло родные стойки, из ходовой заменено было только тяжки, наконечники, шаровые, и усе.

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У родителей Symbol, за 5 лет только два раза замена катушки, замена бендикса и бибикалки. Пробег за 80 тыс.
    Служебная у меня 307, прошла 30 тыс., никаких проблем.

  39. #20
    Мембер Аватар для Fara
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    465
    Альбомы
  40. Рейтинг
    По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
    После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
    2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
    А теперь е93 - 325 с кучей опций

  41. #21
    Новичок Аватар для 10RUS
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Сообщений
    52
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fara Посмотреть сообщение
    По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
    После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
    У меня симбал, 2 года 10 месяцев, 78 тыщь пробег. Только ТО, заправка бензином и сезонная смена резины. Плеваться не что.
    Passat 2.0 TDi + DSG

  43. #22
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не знаю ИМХО, как можно сравнивать немцев и хранцузов?
    Как лопата и грабли. Оба инструмента для работы в огороде, но совершенно для разного.
    Даже если бы я каждую неделю ездил в сервис, все равно бы не променял пасс на какого нибудь француза. Все ИМХО
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  45. #23
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  46. Рейтинг
    :D Думаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Не, ну недо уж так французов хаять - у моего папега был 406 пыжик, сейчас на нем двоюрный брат рассекает. Афте уже 5 лет и более 150 тысяч пробега - хоть бы хрен чо в ней сломалось - исключительно плановые ТО и регламентные замены з/частей.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    В технических характеристиках и комплектациях Лагуны на соответствующем сайте не нашёл параметров, по которым бы Renault превосходило VW. А цена близкая. Тогда в чём собственно вопрос?
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org