http://www.passat-club.ru/forum/show...37&postcount=8
Камрады, думаю, еще напишут.
Понимаю, что в клубе любителей Пассатов глуповато задавать подобный вопрос Но я стою перед жизненно важным выбором. Что лучше взять Renault Laguna II или VW Passat B6? По комфорту обе производят благоприятное впечатление. Что скажете о качестве сборки и надёжности? А то начитался всяких ужасов о ненадёжности Пассатов, что полностью разрушило детские иллюзии о немецких автомобилях. С другой стороны, понимаю, что пишут в основном именно те, у кого проблемы (а счастливы все в одиночку). Да и никто не гарантирует, что с Рено всяких неприятностей не произойдёт... Заранее всем благодарен!!!
http://www.passat-club.ru/forum/show...37&postcount=8
Камрады, думаю, еще напишут.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Француженки, конечно, красивы! Провести уикенд с одной из них был бы не против, но связывать с ней жизнь не стал бы... Говорят, ветрены они и ненадежны.
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
Вторую Лагуну вот-вот снимают с производства, будет третья.
нынешняя устарела по всем статьям, выйдет новая лагуна посравниваем
ИМХО: в печь, класс не тот. Ездил на прокатной Лагуне, не понравилось ни разу.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Лагуна старовата уже. А так про рено ниче плохого сказать не могу.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Французские машины все красавицы, умеют французы рисовать красивые снаружи и уютные внутри машинки. Но если бы мне пришлось выбирать француженку, взял бы C5, она красивая-уютная и большая внутри. Пыж 407 хуже (агрегаты как в С5, но внутри тесно), а "Лагуна" хуже их по всем параметрам. Но связываться с француженкой я не стану: про качество есть неприятный негативный опыт коллег и соседей по дому, а сервисов по французомаркам поблизости от дома и офиса у меня нет. Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Смотря чего от машины надо? Лагуна дешевле, но попроще. Вообще мне С5 нравится универсал. Особенно нравится гидроподвеска с изменяемым клиеренсом в нем. А пассат по управляемее зато будет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги )! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше! Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна!
Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
если надо прыгать с бордюров, то пассат для этого совершенно не подходит, даже с пакетом для русских дорог. Не знаю как в Киеве, а по всей Украине дорог просто нет!!!! Исключение составляет только трасса Киев-Одесса. Наверное туда и ушло все бабло. Я выше чем на 3ей передаче боюсь ездить, юбку уже успел ободрать
ты ж наверное с хайлайном сравнивал а не с самым бюджетным...
Последний раз редактировалось FateSPB; 27.08.2007 в 00:54.
B6 Charged
Когда я покупал свой Пассат, продавец на тест-драйве как раз сказал, что главный конкурент - Лагуна. Правда, в Словении Рено очень популярно.
Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
6 лет на рено лагуна тока 1-я никаких проблем с авто небыло родные стойки, из ходовой заменено было только тяжки, наконечники, шаровые, и усе.
У родителей Symbol, за 5 лет только два раза замена катушки, замена бендикса и бибикалки. Пробег за 80 тыс.
Служебная у меня 307, прошла 30 тыс., никаких проблем.
По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Не знаю ИМХО, как можно сравнивать немцев и хранцузов?
Как лопата и грабли. Оба инструмента для работы в огороде, но совершенно для разного.
Даже если бы я каждую неделю ездил в сервис, все равно бы не променял пасс на какого нибудь француза. Все ИМХО
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
:D Думаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!
Не, ну недо уж так французов хаять - у моего папега был 406 пыжик, сейчас на нем двоюрный брат рассекает. Афте уже 5 лет и более 150 тысяч пробега - хоть бы хрен чо в ней сломалось - исключительно плановые ТО и регламентные замены з/частей.
В технических характеристиках и комплектациях Лагуны на соответствующем сайте не нашёл параметров, по которым бы Renault превосходило VW. А цена близкая. Тогда в чём собственно вопрос?
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки