ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 151

Тема: Renault Laguna II vs VW Passat B6?

  1. #76
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Здесь всё написано:
    http://www.caroftheyear.org/pages/Voting06.htm
    Да мне начьхать что там написано, если верить тому что написано, то Волга бизнес-класс. Как можно сравнивать Пассат и Клио, или S-класс и Фиат 500? Что у них общего? 4 колеса? Сравнивать можно авты одного класса, ну или сами классы между собой, но не пихать в один конкурс все подряд, от Майбаха до Шерри QQ.

    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Что такое рейтинг "Авто года"? Никогда не понимал....
    Это бред
    Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:19.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #77
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В новом году выходит АР, там будет сравнение:

    Mazda 6
    Volkswagen Passat
    Ford Mondeo
    Toyota Avensis
    Renault Laguna

    http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg

    з.ы.
    Новую тему создавать забоялсо ))

  5. #78
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    В новом году выходит АР, там будет сравнение:

    Mazda 6
    Volkswagen Passat
    Ford Mondeo
    Toyota Avensis
    Renault Laguna

    http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg

    з.ы.
    Новую тему создавать забоялсо ))
    И пральна , в Болталке она ужо есть
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #79
    maloyv
    Гость
    Цитата Сообщение от Navigatorov Посмотреть сообщение
    :D Думаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
    Я бы про ФФ по другому сказал. Не берите пассат.

    А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...
    Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:19.

  8. #80
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
    А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...
    Кто здесь?
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  10. #81
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
    А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...
    Ты не в тот форум попал братан!!!!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  12. #82
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Ну наконец то!!!
    Тему покойничка подняли из могилы!!!
    Значит с надежностью все у нас хорошо

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  14. #83
    Лагуновод
    Гость
    добавлю свои 5 копеек)
    Сразу скажу... каждый кулик свое болото хвалит...

    еще отмечу такую особенность... к сожалению обзоры и тесты про лагуну пишут те кто имеет лишь смутное о ней представление... возможно максимум сидел в ней(определенные ляпы говорят об этом)

    если сейчас брать лагуну... то уже 3 так что говорить что она устарела глупо...
    стоимость сервиса - да думаю что на уровне... во всяком случае точно НЕ ДОРОЖЕ! все-таки каждый(почти) владелец пассата не забывает упомянуть что это "представительский класс"... вот за надутые щеки с него и берут ;-)

    не забудьте про угоняемость пассата ;-) по мне, так это немаловажный аспект... угоны лагун - это выдающийся случай, да и гаишники ими мало интересуются(только если стоимостью)

    если смотреть по 2 лагуне, то она очень уютна, и располагает к размеренной езде... гнуть пальцы и постоянно тапку в пол - это не ее стиль... если вы не мальчик, но мужчина, то думаю вы эту стадию уже переросли... хотя если моторчик позволяет, то и на ней можно зажечь и уйти в точку, но повторюсь - это не ее стихия - машина мягкая...

    сразу скажу, что машина не такая частая ;-) в любом случае на себя внимание обращает...
    очень комфортна...
    надежность? да вполне... во всяком случае не хуже других... естественно везде есть исключения, но это не про нее(в хорошем смысле)

    брать немца только потому что он немец мне кажется неправильно)... прокатитесь на лагуне... вполне возможно она вас очарует и ни на что другое пересаживаться не захотите...

    если берете машину на 1 год, чтобы потом быстро скинуть и купить что-то новое - то я бы брал пассат

    еще не сказал бы что 6 пассат такой уж супер новый...

    про з\ч... дешевые з\ч на новый B6 ИМХО миф) если попадете, то попадете конкретно... сами подумайте... если машина стоит >40к, может ли так оказаться что з\ч в ней всего на 20?)))

    в общем мало я увидел тут грамотных аргументов в пользу пассата, хотя, конечно, поспорить с тем что немец - это "НЕМЕЦ", а француз - это "фр авто" не могу, уж больно аргументы железные)

  15. #84
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лагуновод Посмотреть сообщение
    добавлю свои 5 копеек)
    Сразу скажу... каждый кулик свое болото хвалит...
    Ну и нахрена нам твои 5 копеек в нашем болоте? Че надо то?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  17. #85
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Как бывшей владелец "Рено-Меган 2" с ответственностью заявляю что сервис рено, это полное г----но. Всю подвеску перебрали по кругу... да еще половина запчастей за свой счет .А Пассат он и в Африке Пассат. А цееник на Лгуну 3 вы видели, это полный пи---ец!!!!!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  19. #86
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А я на днях потестил ЕОS cabrio 2.0 TFSI, после ни каких там Лагун и т.п. не хочется...
    1.8 TSI

  21. #87
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Конкретно лагуну (да и рено вообще) никогда не тестил, но вот что могу сказать по теме. Автомат в ней такой же, как в большинстве пежо (АЛ4). Тупой (тупее тока у корейцев) и четырехступенчатый. При этом у рено он в почти "первозданном", непатченном виде, так что мало того, что он тупой, он еще и косячный, как на старых пежо (406, 307 до 2005г. и т.п.). На новых моделях косяки с надежностью они вроде поправили более-менее. Короче, что это за зверь такой АЛ-4 отлично знаю, см. мой профиль. Пассатовскому типтрону он и в подметки не годится
    Последний раз редактировалось YYD; 22.04.2008 в 22:22.

  23. #88
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Как бывший реновод, вставлю свой рубь, а не 5 копеек. На Рено 25 откатал 12 лет, ежедневно. Когда стал вопрос о покупке нового авто, в первую очередь обратил взор на Лагуну 2. Устраивающий вариант комплектации (2,0 мех., пару допов без фанатизма) на Украине обошёлся бы в 34,3 кБ. Посмотрел я эту машинку (сразу не очень понравилась, как только сел в авто), покатался на ней с директором салона (на его личной полугодовой, т.к. в салоне их почти никогда нет) и сделал вывод однозначный: своих денег авто не стоит. Вспомнил о Лагуне 2, когда смотрел Пассаты в салоне. Аналогичный по комлектации большой солидный Пассат 1,8 TSI (кстати 160 л.с. против 135) Comfortline - 33,7 кБ. Профиль (т.е. цена) вроде бы одинаковые, но яйца совершенно разные.

    ПыСы: Брать Лагуну-3 не советую тем более. Цену ещё больше накрутят, и годика 2 будут "детские болезни" лечить за счёт покупателя.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  25. #89
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а почему так про форд негативно? у меня был мондео3 в бюджетном исполнении 1.8 на ручке. по соотношению цена-качество автомобиля (я даже не о сборке и подгонке панелей....) вариант пожалуй достойнейший в своем классе.......он едет на все свои деньги...вот новый сделали не по сердцу......а старый заслуженно стоял за пассатом на второй позиции, уступая в комфорте По сути про лагуну плохо тоже не сказал бы, про старую, а вот новая....как и многие марки: "с выходом новой модели начинаешь понимать, что предыдущая то была хороша"
    на мой взгляд главный проигрыш конкурентов пассата-отсутствие возможности хорошего фарша впринципе......ведь пустой пассат не намного лучше той же лагуны......а вот в хайлайне, да еще с хорошим набором опций-на голову

    кстати, не совсем в тему. но гораздо актуальнее, чем с бюджетными авто бадаться. авторевю новый вышел.....всех надрала А4 с 1.8 тси.......а незадолго до этого ей ни в чем не уступил (писать что надрал наверное неверно, все же кольца) пассат.
    Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:17.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  27. #90
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    кстати, не совсем в тему. но гораздо актуальнее, чем с бюджетными авто бадаться. авторевю новый вышел.....всех надрала А4 с 1.8 тси.......а незадолго до этого ей ни в чем не уступил (писать что надрал наверное неверно, все же кольца) пассат.
    Дык ведь одного поля ягоды
    А может и не только поле у них одно?
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  29. #91
    Лагуновод
    Гость
    Andrey_ лагуна 2 в б\у варианте значительно лучше любого пассата ;-) на счет лошадей - все понятно) турбированный и Нетурбированный двигатели глупо сравнивать в лошадках) на это есть лагуна 2.0T

    на счет автомата, там есть модификации с 4 ступенчатым (все-таки начали лагуны делать с 2001 года) так и с 5-ступенчатым есть

    а о каких детских болезнях речь... если не секрет?)

  30. #92
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  31. Рейтинг
    2Лагуновод.
    1. В варианте Б/У возможно и лучше, спорить не буду. Но искал-то я новый авто.
    2. Лагуна 2.0Т будет ещё дороже, за 37 кБ., т.е. цена слишком неадекватная.
    3. Коробка автомат не интересует, приемлю только механику. Цены также сопоставлял с механикой.
    4. Поступившее в продажу авто новой модели всегда имеет недоработки: конструктивные, технологические, производственные и т.д., которые на испытательных полигонах не всегда проявляются. По мере накопления опыта эксплуатации "счастливыми" владельцами нового авто эти недостатки устраняются производителем. Процесс может длиться не один год. Это и есть "детские болезни".
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  32. #93
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  33. Рейтинг
    2 Лагуновод
    Про детские болезни. как я судя по всему неправильно понял =), речь шла о коробке. Не знаю как оно правильно называлось, собственно говоря, коробка систематически выдавала ошибку и при этом уходила в аварийный режим, работала с толчками и т.п. Проявлялось обычно на первых 30 тысячах. Сначало редко, потом чаще. Лечили заменой гидроблока на новый (усовершенствованный пошел только у ПСА то ли с конца 2004 то ли с 2005) и обновлением программы ЭБУ. На моей машине ошибки выскакивали пару раз, потом - ремонт по гарантии. После него - почти 100 тысяч и никаких косяков (ТТТ). Та же примерно история у закомой с С4 и еще много у кого. А на послерестайлинговых 307 и 207 проблем уже не возникает. Так что очевидно помог их патч.

  34. #94
    Spooler
    Гость
    Вот тоже владел вторым Меганом около 2х лет, не в восторге я от Рено, к сожалению. Про болезни Лагуны (по крайней мере второй) знаю, что амортизаторы там не очень, текут частенько. Даже некоторые люди из дилеров Рено говорят, что самая лучшая машина у Рено - Логан, его и берут из ему подобных.
    После Мегана у меня правило для следующего авто было простое - это должена быть марка, у которой все модели качественны в своем сегменте, а не только какая-то одна, удачная. Вот у VW все на уровне - от Поло до Фаэтона. А у Рено - только Лагуна3 ??.

  35. #95
    Forward
    Гость
    Ну что же вмешаюсь и я в беседу.
    Купил себе лагуну 2 прошлой осенью, а поэтому могу говорить о текущей обстановке на рынке.
    Итак почему я не взял пассат:
    1)Пассат дороже (не намного, но дороже в сравнимых комплектациях) (кстати позабавило то, что как вы тут говорите в авто "классом" выше за подобные деньги сзади были стеклоподъемники "весла" и это чуть ли не на представительском авто!)
    2)Пассат ещё дороже если его страховать по каске, причем разница тут уже куда заметней чем при простом сравнении цены.
    3)Пассат держится в лидерах по угоняемости уже много лет и он становится ещё дороже за счет того что ставить на него что-то проще black bug не имеет смысла, а хранить его лучше всего на охраняемой стоянке
    4)Намного или нет, но у пассата дороже сервис .... спорить тут глупо
    5)Обьем багажника пассата не играет никакой роли - сравнивать его с лагуновским просто глупо, т.к. уже сто раз было доказано что багажник у лагуны намного удобней - и дело тут не только в перевозе крупногабаритных грузов, но к примеру устроить привал с чаем из термоса и закусками заготовленными заранее намного удобней в лагуне с её задней полкой - проходили это сто раз, когда едем пассат-лагуна народ кучкуется около лагуны т.к. "едим" на её полке)
    6)Лагуна не такая приметная машина как пассат и для меня это тоже плюс

    В итоге я понял что покупка и эксплуатация пассата в сумме получается заметно дороже, да и спокойный сон тоже играет свою роль.

    НО, если откинуться от денег и прочего:
    1)У пассата продуманная эргономика (а-ля зонтика в дверях, ограничители в багажнике)
    2)В общем приятный салон (хотя по настоящему приятный салон в пассате это светлая кожа, но это другой разговор)
    3)Если нужен автомат, пассат предлагает заметно лучшую коробку пусть и за другие деньги
    4)Двигатель в пассате более технологичный, хотя нельзя сказать что он "на голову" превосходит лагуну.

    Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам.

  36. #96
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
    Я бы про ФФ по другому сказал. Не берите пассат.

    А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...
    Znachitsa tak: perechtitivaem svoy sobstvenniy post, i vichodim v akno. Vi o Passatah snaete eche menesche chem mi pro Lagunu, ya na ney chot ezdil Esli chotite provodit sravneniya, davayte, tolko pischite po suschestvu, bredni tipa ugonayaemiy, predlogiya sravnit 2.0T ot Reno s 2.0T ot VW (Reno bi za 1,8T ugnatsa) budut udalatsa.

    Цитата Сообщение от Forward Посмотреть сообщение
    Ну что же вмешаюсь и я в беседу.
    Купил себе лагуну 2 прошлой осенью, а поэтому могу говорить о текущей обстановке на рынке.
    Итак почему я не взял пассат:
    1)Пассат дороже (не намного, но дороже в сравнимых комплектациях) (кстати позабавило то, что как вы тут говорите в авто "классом" выше за подобные деньги сзади были стеклоподъемники "весла" и это чуть ли не на представительском авто!)
    2)Пассат ещё дороже если его страховать по каске, причем разница тут уже куда заметней чем при простом сравнении цены.
    3)Пассат держится в лидерах по угоняемости уже много лет и он становится ещё дороже за счет того что ставить на него что-то проще black bug не имеет смысла, а хранить его лучше всего на охраняемой стоянке
    4)Намного или нет, но у пассата дороже сервис .... спорить тут глупо
    5)Обьем багажника пассата не играет никакой роли - сравнивать его с лагуновским просто глупо, т.к. уже сто раз было доказано что багажник у лагуны намного удобней - и дело тут не только в перевозе крупногабаритных грузов, но к примеру устроить привал с чаем из термоса и закусками заготовленными заранее намного удобней в лагуне с её задней полкой - проходили это сто раз, когда едем пассат-лагуна народ кучкуется около лагуны т.к. "едим" на её полке)
    6)Лагуна не такая приметная машина как пассат и для меня это тоже плюс

    В итоге я понял что покупка и эксплуатация пассата в сумме получается заметно дороже, да и спокойный сон тоже играет свою роль.

    НО, если откинуться от денег и прочего:
    1)У пассата продуманная эргономика (а-ля зонтика в дверях, ограничители в багажнике)
    2)В общем приятный салон (хотя по настоящему приятный салон в пассате это светлая кожа, но это другой разговор)
    3)Если нужен автомат, пассат предлагает заметно лучшую коробку пусть и за другие деньги
    4)Двигатель в пассате более технологичный, хотя нельзя сказать что он "на голову" превосходит лагуну.

    Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам.
    Esche raz, i budu banit!!! Dosatali uge pisach chernu, eto pro B5.5 aktualno, no ne pro B6. Poslednee predupregdenie.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  38. #97
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  39. Рейтинг
    maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
    Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.

    зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  40. #98
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spooler Посмотреть сообщение
    Вот тоже владел вторым Меганом около 2х лет, не в восторге я от Рено, к сожалению.
    Я владел Меганом-II тоже 2 года: ни одной поломки и он мне очень нравился. При этом, моя жена называла Лагуну (классом выше Мегана) каким-то крокодилом. Вот был в Италии, там Рено очень много (Логанов нет). И у Пассата тоже есть косяки. Так что из этого?
    Все эти споры и обсуждения, это всё-равно, кому какая женщина нравится - сколько людей, столько и мнений будет. Кому-то надёжность нужна, кому-то внешность, третьему - салон.
    Последний раз редактировалось Юрко; 23.04.2008 в 13:07.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  42. #99
    Forward
    Гость
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
    Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.

    зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история
    Я вот не понимаю таких людей....
    Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
    Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
    В третих если на данном форуме разрешено высказывать только точку зрения владельцев данного авто то имхо это стоит указать в правилах чтобы не было таких вот "неполиткорретных" недразумений
    В четвертых пост в данную тему идет для предоставления всей информации, даже той которая пусть и не будет до конца всем приятна, будущим покупателям автомобилей
    В пятых вполне возможно что в будущем я стану обладателем пассата т.к. данное авто мне импонирует и не считаю преступлением когда на форум ходят люди выбравшие не только данное авто - честно говоря в большинстве автофорумах люди начинают набрасываться на всех кто "не в общей теме" - толи это как-то связано с разделением автовладельцев по психотипам (есть такие теории) толи просто общая негативная тенденция...

    Будьте доброжелательней и терпимей а пока меня только встретили на форуме 2-мя постами в одном из которых пригрозили забанить в другом обвинили в половине смертных грехов.....

  43. #100
    Spooler
    Гость
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Я владел Меганом-II тоже 2 года: ни одной поломки и он мне очень нравился. При этом, моя жена называла Лагуну (классом выше Мегана) каким-то крокодилом. Вот был в Италии, там Рено очень много (Логанов нет). И у Пассата тоже есть косяки. Так что из этого?
    Все эти споры и обсуждения, это всё-равно, кому какая женщина нравится - сколько людей, столько и мнений будет. Кому-то надёжность нужна, кому-то внешность, третьему - салон.
    И мне Меган многим нравился и тоже НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ (так вот чтобы хочу ехать, а оно не едет). Досадны были конструктивные недоработки, коих много и почти все они проявлялись на моей машине. Скажите, уважаемый, ну разве в передней подвеске не было раздражающих стуков, которые не выличить ничем, разве багажник при температуре ниже минус 10 всегда можно было закрыть? Возможно, Вам не пришлось исправлять по гарантии пошедшую волнами от мороза крышу, а мне пришлось
    Хорошо, что у меня была механика, а люди с автоматами меняли оплавившиеся стоп-сигналы (задние блок-фары). Да много чего еще. Сложно мне выбрать авто того же производителя после этого.

Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org