В новом году выходит АР, там будет сравнение:
Mazda 6
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Toyota Avensis
Renault Laguna
http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg
з.ы.
Новую тему создавать забоялсо ))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да мне начьхать что там написано, если верить тому что написано, то Волга бизнес-класс. Как можно сравнивать Пассат и Клио, или S-класс и Фиат 500? Что у них общего? 4 колеса? Сравнивать можно авты одного класса, ну или сами классы между собой, но не пихать в один конкурс все подряд, от Майбаха до Шерри QQ.
Это бред![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:19.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
В новом году выходит АР, там будет сравнение:
Mazda 6
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Toyota Avensis
Renault Laguna
http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg
з.ы.
Новую тему создавать забоялсо ))
Я бы про ФФ по другому сказал. Не берите пассат.
А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:19.
добавлю свои 5 копеек)
Сразу скажу... каждый кулик свое болото хвалит...
еще отмечу такую особенность... к сожалению обзоры и тесты про лагуну пишут те кто имеет лишь смутное о ней представление... возможно максимум сидел в ней(определенные ляпы говорят об этом)
если сейчас брать лагуну... то уже 3 так что говорить что она устарела глупо...
стоимость сервиса - да думаю что на уровне... во всяком случае точно НЕ ДОРОЖЕ! все-таки каждый(почти) владелец пассата не забывает упомянуть что это "представительский класс"... вот за надутые щеки с него и берут ;-)
не забудьте про угоняемость пассата ;-) по мне, так это немаловажный аспект... угоны лагун - это выдающийся случай, да и гаишники ими мало интересуются(только если стоимостью)
если смотреть по 2 лагуне, то она очень уютна, и располагает к размеренной езде... гнуть пальцы и постоянно тапку в пол - это не ее стиль... если вы не мальчик, но мужчина, то думаю вы эту стадию уже переросли... хотя если моторчик позволяет, то и на ней можно зажечь и уйти в точку, но повторюсь - это не ее стихия - машина мягкая...
сразу скажу, что машина не такая частая ;-) в любом случае на себя внимание обращает...
очень комфортна...
надежность? да вполне... во всяком случае не хуже других... естественно везде есть исключения, но это не про нее(в хорошем смысле)
брать немца только потому что он немец мне кажется неправильно)... прокатитесь на лагуне... вполне возможно она вас очарует и ни на что другое пересаживаться не захотите...
если берете машину на 1 год, чтобы потом быстро скинуть и купить что-то новое - то я бы брал пассат
еще не сказал бы что 6 пассат такой уж супер новый...
про з\ч... дешевые з\ч на новый B6 ИМХО миф) если попадете, то попадете конкретно... сами подумайте... если машина стоит >40к, может ли так оказаться что з\ч в ней всего на 20?)))
в общем мало я увидел тут грамотных аргументов в пользу пассата, хотя, конечно, поспорить с тем что немец - это "НЕМЕЦ", а француз - это "фр авто" не могу, уж больно аргументы железные)
Как бывшей владелец "Рено-Меган 2" с ответственностью заявляю что сервис рено, это полное г----но. Всю подвеску перебрали по кругу... да еще половина запчастей за свой счет .А Пассат он и в Африке Пассат. А цееник на Лгуну 3 вы видели, это полный пи---ец!!!!!
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
А я на днях потестил ЕОS cabrio 2.0 TFSI, после ни каких там Лагун и т.п. не хочется...![]()
1.8 TSI![]()
Конкретно лагуну (да и рено вообще) никогда не тестил, но вот что могу сказать по теме. Автомат в ней такой же, как в большинстве пежо (АЛ4). Тупой (тупее тока у корейцев) и четырехступенчатый. При этом у рено он в почти "первозданном", непатченном виде, так что мало того, что он тупой, он еще и косячный, как на старых пежо (406, 307 до 2005г. и т.п.). На новых моделях косяки с надежностью они вроде поправили более-менее. Короче, что это за зверь такой АЛ-4 отлично знаю, см. мой профиль. Пассатовскому типтрону он и в подметки не годится
Последний раз редактировалось YYD; 22.04.2008 в 22:22.
Как бывший реновод, вставлю свой рубь, а не 5 копеек. На Рено 25 откатал 12лет, ежедневно. Когда стал вопрос о покупке нового авто, в первую очередь обратил взор на Лагуну 2. Устраивающий вариант комплектации (2,0 мех., пару допов без фанатизма) на Украине обошёлся бы в 34,3 кБ. Посмотрел я эту машинку (сразу не очень понравилась, как только сел в авто), покатался на ней с директором салона (на его личной полугодовой, т.к. в салоне их почти никогда нет) и сделал вывод однозначный: своих денег авто не стоит. Вспомнил о Лагуне 2, когда смотрел Пассаты в салоне. Аналогичный по комлектации большой солидный Пассат 1,8 TSI (кстати 160 л.с. против 135) Comfortline - 33,7 кБ. Профиль (т.е. цена) вроде бы одинаковые, но яйца совершенно разные.
ПыСы: Брать Лагуну-3 не советую тем более. Цену ещё больше накрутят, и годика 2 будут "детские болезни" лечить за счёт покупателя.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
а почему так про форд негативно? у меня был мондео3 в бюджетном исполнении 1.8 на ручке. по соотношению цена-качество автомобиля (я даже не о сборке и подгонке панелей....) вариант пожалуй достойнейший в своем классе.......он едет на все свои деньги...вот новый сделали не по сердцу......а старый заслуженно стоял за пассатом на второй позиции, уступая в комфортеПо сути про лагуну плохо тоже не сказал бы, про старую, а вот новая....как и многие марки: "с выходом новой модели начинаешь понимать, что предыдущая то была хороша"
на мой взгляд главный проигрыш конкурентов пассата-отсутствие возможности хорошего фарша впринципе......ведь пустой пассат не намного лучше той же лагуны......а вот в хайлайне, да еще с хорошим набором опций-на голову
кстати, не совсем в тему. но гораздо актуальнее, чем с бюджетными авто бадаться. авторевю новый вышел.....всех надрала А4 с 1.8 тси.......а незадолго до этого ей ни в чем не уступил (писать что надрал наверное неверно, все же кольца) пассат.
Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 12:17.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Andrey_ лагуна 2 в б\у варианте значительно лучше любого пассата ;-) на счет лошадей - все понятно) турбированный и Нетурбированный двигатели глупо сравнивать в лошадках) на это есть лагуна 2.0T
на счет автомата, там есть модификации с 4 ступенчатым (все-таки начали лагуны делать с 2001 года) так и с 5-ступенчатым есть
а о каких детских болезнях речь... если не секрет?)
2Лагуновод.
1. В варианте Б/У возможно и лучше, спорить не буду. Но искал-то я новый авто.
2. Лагуна 2.0Т будет ещё дороже, за 37 кБ., т.е. цена слишком неадекватная.
3. Коробка автомат не интересует, приемлю только механику. Цены также сопоставлял с механикой.
4. Поступившее в продажу авто новой модели всегда имеет недоработки: конструктивные, технологические, производственные и т.д., которые на испытательных полигонах не всегда проявляются. По мере накопления опыта эксплуатации "счастливыми" владельцами нового авто эти недостатки устраняются производителем. Процесс может длиться не один год. Это и есть "детские болезни".
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
2 Лагуновод
Про детские болезни. как я судя по всему неправильно понял =), речь шла о коробке. Не знаю как оно правильно называлось, собственно говоря, коробка систематически выдавала ошибку и при этом уходила в аварийный режим, работала с толчками и т.п. Проявлялось обычно на первых 30 тысячах. Сначало редко, потом чаще. Лечили заменой гидроблока на новый (усовершенствованный пошел только у ПСА то ли с конца 2004 то ли с 2005) и обновлением программы ЭБУ. На моей машине ошибки выскакивали пару раз, потом - ремонт по гарантии. После него - почти 100 тысяч и никаких косяков (ТТТ). Та же примерно история у закомой с С4 и еще много у кого. А на послерестайлинговых 307 и 207 проблем уже не возникает. Так что очевидно помог их патч.
Вот тоже владел вторым Меганом около 2х лет, не в восторге я от Рено, к сожалению. Про болезни Лагуны (по крайней мере второй) знаю, что амортизаторы там не очень, текут частенько. Даже некоторые люди из дилеров Рено говорят, что самая лучшая машина у Рено - Логан, его и берут из ему подобных.
После Мегана у меня правило для следующего авто было простое - это должена быть марка, у которой все модели качественны в своем сегменте, а не только какая-то одна, удачная. Вот у VW все на уровне - от Поло до Фаэтона. А у Рено - только Лагуна3 ??.
Ну что же вмешаюсь и я в беседу.
Купил себе лагуну 2 прошлой осенью, а поэтому могу говорить о текущей обстановке на рынке.
Итак почему я не взял пассат:
1)Пассат дороже (не намного, но дороже в сравнимых комплектациях) (кстати позабавило то, что как вы тут говорите в авто "классом" выше за подобные деньги сзади были стеклоподъемники "весла" и это чуть ли не на представительском авто!)
2)Пассат ещё дороже если его страховать по каске, причем разница тут уже куда заметней чем при простом сравнении цены.
3)Пассат держится в лидерах по угоняемости уже много лет и он становится ещё дороже за счет того что ставить на него что-то проще black bug не имеет смысла, а хранить его лучше всего на охраняемой стоянке
4)Намного или нет, но у пассата дороже сервис .... спорить тут глупо
5)Обьем багажника пассата не играет никакой роли - сравнивать его с лагуновским просто глупо, т.к. уже сто раз было доказано что багажник у лагуны намного удобней - и дело тут не только в перевозе крупногабаритных грузов, но к примеру устроить привал с чаем из термоса и закусками заготовленными заранее намного удобней в лагуне с её задней полкой - проходили это сто раз, когда едем пассат-лагуна народ кучкуется около лагуны т.к. "едим" на её полке)
6)Лагуна не такая приметная машина как пассат и для меня это тоже плюс
В итоге я понял что покупка и эксплуатация пассата в сумме получается заметно дороже, да и спокойный сон тоже играет свою роль.
НО, если откинуться от денег и прочего:
1)У пассата продуманная эргономика (а-ля зонтика в дверях, ограничители в багажнике)
2)В общем приятный салон (хотя по настоящему приятный салон в пассате это светлая кожа, но это другой разговор)
3)Если нужен автомат, пассат предлагает заметно лучшую коробку пусть и за другие деньги
4)Двигатель в пассате более технологичный, хотя нельзя сказать что он "на голову" превосходит лагуну.
Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам.
Znachitsa tak: perechtitivaem svoy sobstvenniy post, i vichodim v akno. Vi o Passatah snaete eche menesche chem mi pro Lagunu, ya na ney chot ezdilEsli chotite provodit sravneniya, davayte, tolko pischite po suschestvu, bredni tipa ugonayaemiy, predlogiya sravnit 2.0T ot Reno s 2.0T ot VW (Reno bi za 1,8T ugnatsa) budut udalatsa.
Esche raz, i budu banit!!! Dosatali uge pisach chernu, eto pro B5.5 aktualno, no ne pro B6. Poslednee predupregdenie.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.![]()
зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Я владел Меганом-II тоже 2 года: ни одной поломки и он мне очень нравился. При этом, моя жена называла Лагуну (классом выше Мегана) каким-то крокодилом. Вот был в Италии, там Рено очень много (Логанов нет). И у Пассата тоже есть косяки. Так что из этого?
Все эти споры и обсуждения, это всё-равно, кому какая женщина нравится - сколько людей, столько и мнений будет. Кому-то надёжность нужна, кому-то внешность, третьему - салон.
Я вот не понимаю таких людей....
Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
В третих если на данном форуме разрешено высказывать только точку зрения владельцев данного авто то имхо это стоит указать в правилах чтобы не было таких вот "неполиткорретных" недразумений
В четвертых пост в данную тему идет для предоставления всей информации, даже той которая пусть и не будет до конца всем приятна, будущим покупателям автомобилей
В пятых вполне возможно что в будущем я стану обладателем пассата т.к. данное авто мне импонирует и не считаю преступлением когда на форум ходят люди выбравшие не только данное авто - честно говоря в большинстве автофорумах люди начинают набрасываться на всех кто "не в общей теме" - толи это как-то связано с разделением автовладельцев по психотипам (есть такие теории) толи просто общая негативная тенденция...
Будьте доброжелательней и терпимей а пока меня только встретили на форуме 2-мя постами в одном из которых пригрозили забанить в другом обвинили в половине смертных грехов.....
И мне Меган многим нравился и тоже НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ (так вот чтобы хочу ехать, а оно не едет). Досадны были конструктивные недоработки, коих много и почти все они проявлялись на моей машине. Скажите, уважаемый, ну разве в передней подвеске не было раздражающих стуков, которые не выличить ничем, разве багажник при температуре ниже минус 10 всегда можно было закрыть? Возможно, Вам не пришлось исправлять по гарантии пошедшую волнами от мороза крышу, а мне пришлось![]()
Хорошо, что у меня была механика, а люди с автоматами меняли оплавившиеся стоп-сигналы (задние блок-фары). Да много чего еще. Сложно мне выбрать авто того же производителя после этого.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки