После вчерашних постов. Решил проверить уровень масла в сврей машинке. Пробег 13000. Масло на мах. Незамерзайка,когда забирал, тоже была на мах. Бензин по бортовому на 150 км был.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 -> BMW F30![]()
После вчерашних постов. Решил проверить уровень масла в сврей машинке. Пробег 13000. Масло на мах. Незамерзайка,когда забирал, тоже была на мах. Бензин по бортовому на 150 км был.
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
[QUOTE=Pridurok;180902]Уважаемый господин Вацер!
Так в чем все-таки была причина низкого столь низкого уровня G12 после покупки и последующего "ночного" долива? Об этом Вам удалось узнать?
Или как бы Вас не обижали, Вы по-прежнему верите, что все ОК.
Следите за уровнем в бачке каждое утро.
Спасибо.[/QUOTE
За уровнем слежу. Причина скорее всего, что не долили на заводе, т.к. вероятность того, что перед передачей авто мне, в ганзе кто-то открывал капот стремится к 0, по крайней мере мне этого человека найти не удалось.
Хорошая тема, а главное для меня оказалась своевременной :D .
Полез под капот а там:
ОЖ меньше min на сантиметр (пробег 8300). Когда забирал была по середине.
Масло в середине зоны В. При получении было в А.
Бензина в баке было по БК на 20 км. На вопрос в Диверсе, а что так с бензином туго? Был ответ: "да у нас так
"
Все в норме.
ож - на см. выше минимума.
тж - макс.
масло - почти макс.
ом.ж - макс.
солярки - к.з. комп писал ожидаемый пробег - 10 км.
пробег - 9 км.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Уважаемый Вацер, должен сообщить, что благодаря Вашему письму руководством слесарного цеха были приняты определенные решения(приказ разослан всем мастерам слесарного цеха ), чтобы ситуёвина, которая произошла с Вами, впредь в АГ не повторялась. Так шо наши многочисленные сорри за то, что с Вами произошло и один ба-а-альшой спасиб![]()
за то, что выявили у нас существовашую "проблемку".
Vale!
Уважаемый господин Vale-nok!
Ну и что из того, что кому-то не долили.
Акт приемки подписан, в книге сервисной стоит жирная печать о проведении предпродажной подготовки.
Вы вот лучше объясните Придурку и всем комрадам заинтересован ли дилер в проведении предпродажной подготовки.
Ну, зачем, например, лезть в МКПП и проверять уровень масла. Если полно, то только прольется, если мало – гарантийный срок протянет – а там ремонт за деньги, если очень мало – отремонтируем по гарантии.
Неужели не представляется возможным осуществлять выборочные проверки полноты предпродажной подготовки и принимать меры, а не ждать писем от Вацера и издавать приказа по цеху.
Честное слово, когда читаю Ваши сообщения о принятых мерах, благодарности пострадавшим за бдительность вспоминаю старый анекдот, про то как член партии на парт собрании по поводу рассмотрения вопроса о вынесения ему строгого выговора или исключения из рядов КПСС, вел себя неадекватно – сидел и двигал полусжатыми в кулак ладонями. И так, несмотря на замечания – все собрание. Вынесли строгача. Товарищи с вопросом – ты что делал. Да, вот пытался понять как же эти ежи все-таки е…ся.
Я вот то же не могу понять, почему в АГ такие методы воспитания.
Заранее благодарен, если сможете ответить- ответьте.![]()
Уважаемый господин vale-nok!
В очередной раз выражаю признательность за профессионльный ответ.
Вы, действительно профессионал своего дела.
Однако, оговорюсь, что с 80-х предпродажная подготовка начала проводится и на советских авто. Ответы представителй АвтоВаза на претензии - читайте свой ответ.
Отдельная благодарность за пословицу.
Еще раз спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки