Пока про цены ничего конкретного не слышно. Вот тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7876 это уже обсуждается.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую, комарады!
До этого присутствовал на форуме только в качестве читателя, но решил теперь присоединиться в полном объеме. Являюсь с апреля 2007 обладателем, видимо весьма редкой, комплектации Трендлайн (2.0fsi, Tiptronic, седан). Созрело желание в начале 2008 года поменять машину на 2.0 TDI DSG, универсал.
Озвучив это желание одному из дилеров в Питере, услышал, что с осени пойдут Пассаты российской сборки, и вот далее есть несколько вариантов:
1. В 2008 году Пассат можно будет взять немецкой или российской сборки, причем российской будет на 8% дешевле.
2. Можно будет заказать только российский Пассат.
Причем ценник на немецкий автомобиль (если его можно будет заказать) либо останется на том же уровне (+1% на ежегодное подорожание), что и сейчас, либо увеличится, чтобы мотивировать покупать российскую сборку.
Кто что слышал про это?
Пока про цены ничего конкретного не слышно. Вот тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7876 это уже обсуждается.
А насчёт 8% информация насколько достоверна?
Думаю, что относительно российских Пассатов ничего достоверного сейчас быть не может. Мне эту цифру озвучили у дилера, но не в отделе продаж, когда я сам потом ее называл, уже другому дилеру, то возражений не было. Делятся информацией неохотно, хотя по глазам видно - что-то знают...
Я думаю что качество будет на высоте, как на БМВ Калининградских. Ведь ОТК Будет немецкое.
Для меня то вопрос не в том, хороший российский Пассат или плохой, хочется знать, можно ли будет немецкую сборку взять, в принципе, будет такая возможность ?
Вот тут я не знаю..... тем более первое время косяки обязательно будут. БМВ в Калининграде штампует только фиксированные комплектации по моему.
Если хотите эксклюзив, то только у немцев. Цена немцев где то на 10% дороже.
А вообще я это к тому (не знаю как с качеством калининградских БМВ),
что у меня есть пока предубеждения по поводу качества сборки на российских предприятиях.
Ничего против этого не имею и даже ЗА иностранные автозаводы в России,
но машину уровня пассат предпочел бы купить у немцев напрямую.
Вот если не будет у меня возможности купить следующую машину уровня пассата, то без вопросов куплю фокус российской сборки.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
8% это дохренаи для нас нынешних владельцев нехилый попадос, бум надеяться что пока нет локализации цены останутся неизменными![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Вот-вот, российские Пассаты будут в фиксированных комплектациях (или с очень малой степенью свободы), дилеры так говорят...
Есть прогноз и хуже - 15%. http://www.expert.ru/articles/2007/08/24/volkswagen/
На вторичном рынке пох..й какой сборки. Главное дешевле. Продается все, вопрос цены.
ааааа..... срочно продавать немецкий пассат![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки