![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Выскажу предположение.
В Калуге в первый год будут собирать пакетные автомобили. Так проще с логистикой поставок опционных комплектующих. Пакеты опций будут сопряжены с наиболее популярными двигателями и включать в себя (под именем типа "ПакетБизнес плюс")ксенон, парктроники,комбинированную отделку Кожа-замша,коробка автомат.
Цена на пакетные модели будет интереснее (как раз на озвучиваемые Камрадами 8-15%) аналогичных,собранных в Германии.
Будет выбор 1)Любая модель с любой комлектацией из Германии (кстати,российский пакет может и отсутствовать!) ИЛИ
2)Пакетные машины из Калуги, в просчитанной маркетологами с технологами комлектации, по привлекательной цене и из наличия со стоянки дилера.
Они и будут пользоваться максимальным спросом![]()
Впрочем,VAG может явить миру чудо производственной логистики, и выпускать всю линейку кузовов,моторов,комплектаций
В отношении качества проблем не должно быть. Пример сборка БМВ на Автоторе, качество "российских"машин выше чем на других заводах БМВ.
Не будет провалов по качеству - на вторичном рынке не будет различий между ценой собранных в Россиии и в Германии машинами с одинаковыми комплектациями,пробегами и годами выпуска.
Последний раз редактировалось AndreS; 28.08.2007 в 15:25.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Читал что с октября в калуге начнут клепать Октавии, а с Ноября гольфы и Пассаты...всего будет 6 моделей делатся в Калуге
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
На украине 98 % Всех автомобилей пассат идёт через украинскую сборку (крупноузловую) кроме универсалов и полного привода. В этом году предложены ряд акционных(фиксированных) комплектаций по специальной цене. Данный ход позволил существенно увеличить объёмы продаж. Я думаю что действительно первоначально возможно будут выпускаться фиксированные комплектации. Постепенно с ростом объёмов производства а также % локализации гамма будет расширяться. Кстати качество украинского сборочного завода на 1-2 месте среди всех заводов ФВ груп. Поэтому я думаю что за качество переживать не стоит.
на примере фокуса могу сказать, что на вторичке и русские и немцы и испанцы стоят однинаково, заметно дешевле лишь америкосы и кстати скоро пойдут валом американские пассаты и это будет еще один нехилый удар по ценам!
- украинская "крупноузловая сборка" - имитация сборки (поэтому и "собираются" на одном заводе чуть не 20 моделей), чтобы уходить от пошлин (у нас такие заводы тоже имеются: в Польше с готовых машин откручивают сиденья, а по приходу их на завод сиденья возвращают на место и т.п.) - на качество исходных авто такая "сборка" почти не влияет. А в Калуге немцы вкладывают огромные деньги в завод полного профиля, там сборка будет осуществляться "с нуля", так что без бригаденфюреров качество будет чисто наше, сАветствое...![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Вполне может быть. У БМВ так же, в Калиниграде только пакетные авто. Но у них есть альтернатива, если хочешь под себя, то заказ автоматически идет на сборку в Германию. Также если например взять пакет Бизнес, к примеру, и выкинуть оттуда одну опцию, машина станет дороже ибо собираться будет в германии.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Не вижу смысла в покупке российской машины за 40-50 k$. По этой же причине никогда не рассматривал в качестве потенциального авто калининградский XXX. Что там остаётся в планах на будущее? Правильно, Audi!![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Ну вот неправда, ты лично имел случаи с российской сборкой в сравнении с немецкой
???? Я лично имел дело и могу утверждать не на основе догадок о подходе к конечному продукту, а на личном использовании и того и другого.
И в процессе эксплутации нет различий. Это я к утверждению о "Внешне - ничем".
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Знаю реальные и положительные и отрицательные примеры - из числа наших одноклубней и моих друзей.
Как я слышал по радио: через 2 месяца начнется в Калуге сборка Шкоды и в течение 2 лет производство расширится до сборки Пассата, Жетты и т.д.
слышал немецкие бехи подругому грунтованы и покрашены точно нипомню , скажем в10 слоев краски,а калининградские в 3 и краска вних вспучивается в течении года особенно капот и передние стойки под резиной лобового стекла из-за ржавения металла под краской
XXX клабе нашел зачетный клип о сборке Q7 на ваговском заводе в словакии, смотреть всем!![]()
http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=3756
Да что ты говоришь? Ты сам видел такое живьем???? Че-то я не заметил на наших конторских ххх вспучиваний краски за 3 года. Пример даже приведу, есть четыре ххх, у трех двери закрываются с легким приглушенным хлопком, а у одной металл по металлу как в ТАЗах. Так вот эта ххх у которой фигово закрываются двери немецкой сборки.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки