ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: двигатель

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для вадим
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    100
    Альбомы
  2. Рейтинг

    двигатель

    Всем привет.
    Сегодня был на Южке - Интересовался по поводу колодок на В6, меня попросили назвазать буквы двигателя из техпаспорта, у меня BVY - в каталоге таких букв нет, мне ребята сказали, что мотор собран не в Германии.


    Вопрос:? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как быть в такой ситуации?

    Интересно, я покупал НЕМЕЦКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!! машину!!!, а на самом деле диски -ТУРЦИЯ ---- комплектация ХАЙЛАЙН , мотор -????????????????,!!!!!!!!!!!

    Я так думаю что ФВ забивает по тихонечку на МАРКУ!!!!, или все таки надо внимательно читать ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!???????????????.

    Хочу поделиться ценами на ТО в г. Саратове:

    ТО1 - 5200т.р.
    ТО2 - 5500т.р.
    задние колодки 2500т.р. + 500 работа, 30000т. км - это сказывается использование Автохолда.
    передние колодки 3400т.р. + 500 работа, 37000 км.
    Жду ответа!
    Просто интересно!

  3. #2
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Во-первых, тему не в той ветке создал. Долго тут можно ответов ждать...
    Во-вторых (по сабжу), фтопку тех ребят с их каталогом.
    В-третьих, ФАК в ветке В6 для чего существует?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для вадим
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    100
    Альбомы
  6. Рейтинг
    спасибо понял

  7. #4
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Во-первых, тему не в той ветке создал. Долго тут можно ответов ждать...
    Во-вторых (по сабжу), фтопку тех ребят с их каталогом.В-третьих, ФАК в ветке В6 для чего существует?
    + мульен
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    По моему тема "не в теме", ей надо бы переехать
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ))Тему перенес!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ))Тему перенес!
    Наконец то, пасиб Сашок
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #8
    Новичок Аватар для KMT
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я сам поменял колодки. Не то что бы денег жалко, интересно мне это. Купил в http://www.autoeuro.ru/ за 2000руб. 1K0 698 151. Просили 2200р, но после разговора с продавцом, мол "экзист" хоть и берёт у Вас в оптовом отделе их, но розничным покупателям продаёт за две с небольшими копейками... В результате счёт на 2000руб был оплачен и мною получен кассовый чек.
    В коробке с колодками фирмы "Ate" была инструкция по установке. Исчерпывающий подробный материал, да ещё и очень доступной форме - картинках! Старые колодки, кот были с завода изготовителя, оказались той же фирмы, но с другими номерами, и разными с правой и левой стороны, наверное поменялись номера. На левой стороне колодки с датчиком износа, провозился минут 25-30, делал всё аккуратно, дабы ничего не сломать. Правую сторону заменил за 15 минут вместе со снять-поставить колесо. Самая большая проблема была найти среди имеющегося инструмента шестигранник на 7мм, так как два болта суппорта там именно под него. Старые колодки проездили почти 48тыс км (автохолд по городу очень часто), посмотрим сколько новые протянут.
    Буду очень рад, если эта инфо куму нибудь поможет
    Изображения
    Variant 2.0FSI автомат, BVZ

  17. #9
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от вадим Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Сегодня был на Южке - Интересовался по поводу колодок на В6, меня попросили назвазать буквы двигателя из техпаспорта, у меня BVY - в каталоге таких букв нет, мне ребята сказали, что мотор собран не в Германии.


    Вопрос:? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как быть в такой ситуации?

    Интересно, я покупал НЕМЕЦКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!! машину!!!, а на самом деле диски -ТУРЦИЯ ---- комплектация ХАЙЛАЙН , мотор -????????????????,!!!!!!!!!!!

    Я так думаю что ФВ забивает по тихонечку на МАРКУ!!!!, или все таки надо внимательно читать ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!???????????????.

    Хочу поделиться ценами на ТО в г. Саратове:

    ТО1 - 5200т.р.
    ТО2 - 5500т.р.
    задние колодки 2500т.р. + 500 работа, 30000т. км - это сказывается использование Автохолда.
    передние колодки 3400т.р. + 500 работа, 37000 км.
    Жду ответа!
    Просто интересно!
    1 - На счет букофф двигателя. Сверь свой техпаспорт с ПТСкой. Некоторые, особо доблестные и внимательные гайцы при оформлении машины делают ошибки в техпаспорте. Мне ошибку допустили в ВИН. Узнал я про энто в Краснодаре, когда заезжал делать ТО-2. Мне сказали, что такой машинки в природе не существует.
    Когда подняли сервисную книжку, оказалось, что менты наделали в техпаспорте в ВИНе ошибок. Обратно ехал- молился, чтобы какой -нибудь доблестный гаец не стал проверять ВИН машины и техпаспорта.
    2- По ТО: 1 - ТО - 3 200 руб.
    2 - то - в краснодаре - 6 780

  19. #10
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KMT Посмотреть сообщение
    Я сам поменял колодки. Не то что бы денег жалко, интересно мне это. Купил в http://www.autoeuro.ru/ за 2000руб. 1K0 698 151. Просили 2200р, но после разговора с продавцом, мол "экзист" хоть и берёт у Вас в оптовом отделе их, но розничным покупателям продаёт за две с небольшими копейками... В результате счёт на 2000руб был оплачен и мною получен кассовый чек.
    В коробке с колодками фирмы "Ate" была инструкция по установке. Исчерпывающий подробный материал, да ещё и очень доступной форме - картинках! Старые колодки, кот были с завода изготовителя, оказались той же фирмы, но с другими номерами, и разными с правой и левой стороны, наверное поменялись номера. На левой стороне колодки с датчиком износа, провозился минут 25-30, делал всё аккуратно, дабы ничего не сломать. Правую сторону заменил за 15 минут вместе со снять-поставить колесо. Самая большая проблема была найти среди имеющегося инструмента шестигранник на 7мм, так как два болта суппорта там именно под него. Старые колодки проездили почти 48тыс км (автохолд по городу очень часто), посмотрим сколько новые протянут.
    Буду очень рад, если эта инфо куму нибудь поможет

    А смазка для суппорта тоже была в комплекте? (п.13)
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  22. Рейтинг
    то КМТ
    не понимаю, на картинке 8 что делается? вроде не снимается шланг

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    На картинке удаляются излишки тормозной жидкости из суппорта. Жидкость на авто с АБС может не вытеснится в бачок ГТЦ.

    Спасибо.
    у меня пока машина без АБС, цилиндр в суппорт заходит легко, на Б6 насос АБС не даст так легко двигаться цилиндру?

  25. #13
    Новичок Аватар для KMT
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    А смазка для суппорта тоже была в комплекте? (п.13)
    Нет, смазки в комплекте нет, к сожалению... Использовал обыкновенный литол. Наносил пальцем, очень тонким слоем на те места, как показано на картинке, аккуратно, что бы не было излишков, дабы они не попали на рабочие поверхности колодок и диска. Забыл написать сразу про смазку,
    На пятой картинке показано что нужно подвесить на крючок снятый поршень. Крючка под рукой не оказалось, аккуратно, что бы не сильно сгибать тормозной шланг, положил его на суппорт, так и лежал пока чистил и смазывал что показано на картинках.
    На 8 картинке что то вроде слива лишней жидкости в бутылку. Но если Вы в процессе экслплуатации не доливали тормозную жидкость, то можно пальцами равномерно медленно вдавить поршень внутрь. Если не пальцами, то можно воспользоваться что то типа монтировки, главное что бы на перекос не пошёл поршень, как можно более равномерно давить по огружности, которя соприкасается с поверхностью колодки. Жидкость вытеснилась в бачок ГТЦ, ABS этому не помешала.
    На 16 картинке "затягивать с усилием таким-то", я затянул на "глаз", по моему достоточно сильно, но в то же время резьбу не сорвал
    В общем опыт эксплуатации жигулей помог, всё идеинтично.
    Variant 2.0FSI автомат, BVZ

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashins Посмотреть сообщение
    1 - На счет букофф двигателя. Сверь свой техпаспорт с ПТСкой. Некоторые, особо доблестные и внимательные гайцы при оформлении машины делают ошибки в техпаспорте. Мне ошибку допустили в ВИН. Узнал я про энто в Краснодаре, когда заезжал делать ТО-2. Мне сказали, что такой машинки в природе не существует.
    Когда подняли сервисную книжку, оказалось, что менты наделали в техпаспорте в ВИНе ошибок. Обратно ехал- молился, чтобы какой -нибудь доблестный гаец не стал проверять ВИН машины и техпаспорта.
    2- По ТО: 1 - ТО - 3 200 руб.
    2 - то - в краснодаре - 6 780
    Всегда надо проверять документы при получении, мне сначала вписали седан, вместо сарай, и 150 л.с. вместо 200. Хорошо сразу заметил, и заставил переделать техпаспорт, а то можно было бы попасть.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org