Олег, я думаю что требуется чистка и адаптация дроссельной заслонки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
всем привет.
ребят кто знает что отвечает за обороты двигателя?
последнюю неделю бывает что с холостых обороты растут до 1200 где то потом через пару минут падают, что за фигня может быть?![]()
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Олег, я думаю что требуется чистка и адаптация дроссельной заслонки
около 1500 руб., вроде так
стоит порядка 800 руб.
сделать можно самому , по времени 1-1.5 часа . если решишь заморочиться - отпиши , выложу "мануал" .
p.s. опоздал с ответом .
вот два документика (взято давно , скорее всего с соседнего сайта , спасибо им) .
Единственное - "по чистке" - мануал на самом деле большой , с разборкой самой дз чуть ли не до шурупика . Мое мнение - это лишне . На "Дилижансе" (это очень неплохой сервис в Питере) такую детальную разборку не делают . Просто снимают патрубок , и ваткой смоченной одним из очистителей тщательно протирают все внутренние поверхности . Обратно патрубок , адаптация ..... следующий .
Мне делали - все гут .
p.s. если временами не лень полазить по машине , посоветовал бы приобрести диагностический кабель . в связке с ноутом - очень полезная вещь , которая позволит контролировать здоровье своего авто .
Гы гыПереборка дизеля своими силами
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
...про кабель, плиз, поподробней пожалуйста, что такое, хде спрашивать? как он вообще выглядит? я так понимаю к нему еще и программное обеспечение устанавливать надо..на ноут..
Олег, ну оно тебе нужно? Доверься специалистам в дилерском центре
это очень не сложно! а лишних деталей там остаться не должно, хотя![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
не нашел я у себя этой дросельной заслонки:D , она на дизеле вообще есть?![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
должна наверное быть
Говорю, Олег, ну доверь ты всё специалистам! Каждый должен заниматься своим делом ;-)
да ладно я же только посмотрел :D
в субботу был в сервисе, нашли причину, через раз работал датчик температуры, и когда он отключялся то система автоматом считала что на улице -40, вот и все фокусы.![]()
а дросельной все таки в дизеле нету :D
а вот основная причина из за чего ехал не нашли, начал гудеть потшипник ступицы, они так и не нашли какой, уже второй раз, говорят в начальнорй стадии, или оба менять или кататься пока не проявиться сильнее, чтобы они не определили
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Добрый день!
Ребята подскажите!..... клапан рецеркуляции (на картинке) сырой, это весник чего, кто нибуть сталкивался с этим?
двиг. AVB 1,9 TDI
Последний раз редактировалось yuriy; 10.09.2007 в 17:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки