Олег, я думаю что требуется чистка и адаптация дроссельной заслонки
всем привет.
ребят кто знает что отвечает за обороты двигателя?
последнюю неделю бывает что с холостых обороты растут до 1200 где то потом через пару минут падают, что за фигня может быть?
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Олег, я думаю что требуется чистка и адаптация дроссельной заслонки
около 1500 руб., вроде так
стоит порядка 800 руб.
сделать можно самому , по времени 1-1.5 часа . если решишь заморочиться - отпиши , выложу "мануал" .
p.s. опоздал с ответом .
вот два документика (взято давно , скорее всего с соседнего сайта , спасибо им) .
Единственное - "по чистке" - мануал на самом деле большой , с разборкой самой дз чуть ли не до шурупика . Мое мнение - это лишне . На "Дилижансе" (это очень неплохой сервис в Питере) такую детальную разборку не делают . Просто снимают патрубок , и ваткой смоченной одним из очистителей тщательно протирают все внутренние поверхности . Обратно патрубок , адаптация ..... следующий .
Мне делали - все гут .
p.s. если временами не лень полазить по машине , посоветовал бы приобрести диагностический кабель . в связке с ноутом - очень полезная вещь , которая позволит контролировать здоровье своего авто .
Гы гы Переборка дизеля своими силами
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
...про кабель, плиз, поподробней пожалуйста, что такое, хде спрашивать? как он вообще выглядит? я так понимаю к нему еще и программное обеспечение устанавливать надо..на ноут..
Олег, ну оно тебе нужно? Доверься специалистам в дилерском центре
это очень не сложно! а лишних деталей там остаться не должно, хотя
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
не нашел я у себя этой дросельной заслонки:D , она на дизеле вообще есть?
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
должна наверное быть
Говорю, Олег, ну доверь ты всё специалистам! Каждый должен заниматься своим делом ;-)
да ладно я же только посмотрел :D
в субботу был в сервисе, нашли причину, через раз работал датчик температуры, и когда он отключялся то система автоматом считала что на улице -40, вот и все фокусы.
а дросельной все таки в дизеле нету :D
а вот основная причина из за чего ехал не нашли , начал гудеть потшипник ступицы, они так и не нашли какой, уже второй раз, говорят в начальнорй стадии, или оба менять или кататься пока не проявиться сильнее, чтобы они не определили
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Добрый день!
Ребята подскажите!..... клапан рецеркуляции (на картинке) сырой, это весник чего, кто нибуть сталкивался с этим?
двиг. AVB 1,9 TDI
Последний раз редактировалось yuriy; 10.09.2007 в 17:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки