ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Про AWM и AWT

  1. #1
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Про AWM и AWT

    Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная - на 20л.с. по паспорту. Кто-то говорит, что турбу ставят большей производительности от GM, а где-то слышал, что специально чипуют для америкосов!
    Купил в Кэмпе книжку по обслуге, так там вообще нет такого бензинового двигателя как AWM. Кто что знает по этому поводу?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Они одинаковые, разные только прошивки, связано это с экологическими нормами.
    треха баварская

  5. #3
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Они абсолютно одиннаковые! Отличия - AWM - это Америка, а AWT - Европа.
    А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница

  7. #4
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka Посмотреть сообщение
    А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница
    На каком валу?
    треха баварская

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)

    в клубе от 19"

  11. #6
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Демид всё верно сказал!

  13. #7
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)
    Нет. Разная только прошивка.
    треха баварская

  15. #8
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А ткто-нибудь чиповал AWM? Наскока сильно меняется расход бензина? До какой мощи можно поднять? Читал здесь на форуме, что это вредно для типтрона.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vputi Посмотреть сообщение
    Нет. Разная только прошивка.
    Короче хз Скока форум есть, стока тут об этом и спорят

    в клубе от 19"

  19. #10
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да уж, на тему прошивок и кодов двигателей не одна тема в запасниках имеется.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #11
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    много ездил и на AWT и на AWM - разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил - точно нет.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    много ездил и на AWT и на AWM - разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил - точно нет.
    А вот это зависит от общего состояния каждой машины и каждого двигателя

    Разница в лс есть, так как наша родная таможня растаможивает машины по каталогам производителя, то есть VAG, а не по принципу кто и как снимает мощность. Европейское экол. нормативы строже, в связи с чем европейский двид. "подзадушен".

  25. #13
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  26. Рейтинг
    спорить тут вообщем-то не о чем...

    моторы одинаковые...20 лошадей "прибавлено" измененной программой ЭБУ...никаких колес/валов...

    и это просто факт...повода для размышлений тут нет...:-)))
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonK Посмотреть сообщение
    Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная - на 20л.с. по паспорту... Кто что знает по этому поводу?
    Разные настройки двигла...

    Цитата Сообщение от gorbushka Посмотреть сообщение
    Они абсолютно одиннаковые! Отличия - AWM - это Америка, а AWT - Европа.
    А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)
    Одинаковы то одинаковы, но остальное это БРЕД!

    Цитата Сообщение от Jheka Посмотреть сообщение
    Они одинаковые, разные только прошивки...
    Цитата Сообщение от Jheka Посмотреть сообщение
    Нет. Разная только прошивка.
    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    спорить тут вообщем-то не о чем... моторы одинаковые... 20 лошадей "прибавлено" измененной программой ЭБУ... никаких колес/валов... и это просто факт... повода для размышлений тут нет...:-)))
    ГУУД!!! Согласен! Это ФАКТ!


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  29. #15
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  30. Рейтинг
    смотрите на даты .......... тема уже неактуальна .
    18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов (....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Лично менял голову с AWM на AWT. Разница только в выпускном валу и все!!!!!!!!!!! Все остальное подошло отлично.Сначала когда стоял распред вал выпускной с головы AWT то комп ошибку выдал. Как только приобрел новый вал за 7 тыс все прошло!!!!!!!
    А нифига там гидронатяжитель другой стоял это я точно помню но чем он отличался не помню!!!!!! давно было!!
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nick (78 rus) Посмотреть сообщение
    ...смотрите на даты .......... тема уже неактуальна...
    Старожилам форума есть что вспомнить, а новичкам будет чему поучится!
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    ...Скока форум есть, стока тут об этом и спорят...


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  35. #18
    Новичок Аватар для Smith_
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО г.Троицк
    Сообщений
    57
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вопросик как раз таки актуальный...
    Недавно менял ремень ГРМ и обнаружил, что у меня башка с AWM а мотор AWT...
    Собственно ВАГ-Ком выдает ошибку по мотору:
    16395 - Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
    По всей видимости по этой причине???
    Машину иногда дергает под нагрузкой и при переключении передач на пониженную... в основном на 60-70 км.ч с 5 на 4-ю...
    Механик, сказал, что при такой ошибке у меня мотор вообще работает как бы в аварийном режиме, ну или просто не правильно...
    Сяняли клап. крышку... Цепь натянута, стоит правильно, но натяжитель не сжимается съемником... соответственно не работает...

    А теперь внимание вопрос:....
    Как лечить?
    Покупать новый натяжитель? Если да то от чего от AWT или AWM? и чем они отличаются?
    Снимать проверять распред валы?

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    но натяжитель не сжимается съемником... соответственно не работает...


    Это утверждение может быть абсолютно не верно. Видимо, механик не в курсе, что отнюдь не в любой фазе положения распредвалов-натяжителя его можно сжать.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  40. Рейтинг
    16395 - Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
    Да да именно эту ошибку мне тоже выдавало!!!!!!!!!!!!
    Убралась она только после замены выпускного распред вала!!!! Видимо тебе когда голову поменяли распред вал поставили оба от AWM а надо выпускной от AWT Так что от туда и ошибка 100%%%

    Механик че то не допонимает наверное. У выпускногоь распред вала от AWT подругому расположены шейки чем у AWM. Поэтому и ошибка. Датчик колен вала путается с датчиком распред вала вот они и мозг друг другу выносят. А на счет гидронатяжителя цепи могу сказать следующее
    Вот моя тема по замене.
    http://passat-b5.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=50945
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  41. #21
    Новичок Аватар для Smith_
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО г.Троицк
    Сообщений
    57
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ПАША
    Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?

    Bazarov
    Можно ли ездить с такой ошибкой?
    Или может быть можно как то программу переписать под старый вал???

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smith_ Посмотреть сообщение
    ПАША
    Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?
    Я купил новый вал хотя можно было перепрошиться на 150 сил. Дешевле было перепрошится но я купил вал за 7 косарей.Отличаются еще раз повторяю кулачками которые находятся на выпускном валу. А вот впускные валы у обеих головок одинаковые!!!!!!!!!
    Bazarov
    Можно ли ездить с такой ошибкой?
    Или может быть можно как то программу переписать под старый вал???
    Можно ездить ничего страшного.Но все равно у тебя машина не будет выдавать той мощи которая должна быть. AWT это европеец AWM это американец 170 и 150 сил.Ты их не почувствуешь а разгон будет никаким.Вообще разницы я не ощутил вообще просто у америкосов и европейцев разные лошадиные силы. У америкосов они хиловатые!!!!
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  45. #23
    Новичок Аватар для Smith_
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО г.Троицк
    Сообщений
    57
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Блин, что то я совсем запутался...

    У меня голова AWM (америкос), блок AWT (европа) как и машина...
    Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку???
    Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM ???
    Поправьте если не прав...

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smith_ Посмотреть сообщение
    Блин, что то я совсем запутался...

    (америкос), (европа) как и машина...
    Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку???
    Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM ???
    Поправьте если не прав...
    Все правильно!!!!А у меня есть то что вам нужно.
    А У меня же наоборот голова AWT,блок AWM а распред вал остался!!! Лежит на балконе и ждет
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  49. #25
    Новичок Аватар для Smith_
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО г.Троицк
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Все правильно!!!!А у меня есть то что вам нужно.
    А У меня же наоборот голова AWT,блок AWM а распред вал остался!!! Лежит на балконе и ждет
    Круто!!!
    Тобишь, у вас есть выпускной вал от AWM? Правильно?
    Сколько хотите за него?
    И есть ли вариант возврата, если вдруг дело окажется не в нем...

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org