Бери ксенон )))))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спасибо всем за помощь. Думаю выбор однозначен))
Бери ксенон )))))))
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Активный ксенон стоит того, а на паркинги мне пох....
+ потом будет машину легче "толкнуть" с большим количеством опций
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Бери и не думай
1. Ночью глаза не устают
2. черепах с дороги распихивает
боковая фара спасала пару раз от наезда на разную хрень во дворах
Парни, вы давно на дальнем ездите?
Думаю по сабжу так: поворотные фары - вещь! Радовался всегда, когда был момент этому порадоваться - момент этот был в одном месте: на даче. Глухой поворот на лево (ездил на Opel Signum) в остальном "пьяная" езда за лучом (четыре переставки подряд например) умиляла пассажировПорадует однозначно.
Если нет, то 5 тысяч р. комплект ксенона (4300кельвинов) в точке тюнинга и 3 тысячи на установку. Парктроники можно и подешевле поставить с экранчиком и еще можно будет сигнализацию с экранчиком замастырить, с запуском, с температурой на брелоке и еще кучей всякой ерунды интересной.
Взял бы вариант с ксеноном и парктроником, поворотные фары - всё таки приятный и полезный доп.
С уважением Филипп
Я ночью на "Пассе" не езжу, ксенонки не заказывал, о чем нисколько не жалею: они стоят неадекватных денег, ненадежны, а мне и не нужны. Галогенки на "В6" светят прекрасно, их яркости достаточно для изгнания тормозов с левой полосы даже в ясный солнечный день. Парктроники я заказывал, о чем сожалею: уже сейчас, как начались дожди и грязь, они пищат, стоит включить задний ход, при отсутствии поблизости других авто, и мешают парковаться...![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Уже когда-то говорилось, что все опции, которые не стоят у А.Петрова - "от лукавого"![]()
ЗЫ: А по ксенону повторюсь, ксенон на пассате - ВЕЩЬКсенон штатный вообще на любой машине вещь нужная. Убивает когда вижу какую-нибудь Ауди, БМВ, Мерседес с галогенками. Последний мерс W221, брали напрокат был без парктроников и ксенона
![]()
меня убило это конечно.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
1) почему не надежны? Я на форуме знаю только пару челове у кого были проблемы с ксеноном родным.
2) Саша правильно сказал - зимой темнеет уже в 4 вечера - или вы уезжаете раньше с работы? Тогда вы возможно рано приезжаете? Но с утра зимой тоже вроде бы темно.
3) Стоят они адекватных денег - а) они правильно настроены и не слепят, б) они имеют поворотный механизм (такого нет на колхозе и в галогене), в) они действительно значительно лучше светят чем галоген, хотя и галоген хорош на Б6. Но ксенон на порядок лучше.
Всю тему не читал, но брать ксенон стоит однозначно!!!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
без вариантов - машина с ксеноном решает!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
В Москве неосвещенных улиц настолько мало, что можно обойтись и галогенками. Даже в Лосиноостровском лесу дороги освещены. И есть состоятельные люди, которые могут купить и авто (подороже пассата) и дачу, и при этом не иметь дачу, а отдыхать за бугром. Правда, такие ксенон купят из-за престижа.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
В пробках я стою много.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки