ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Двигатель 2.8 АСК синхро

  1. #1
    Grek
    Гость

    Двигатель 2.8 АСК синхро

    У меня VW-Pasat B5 Синхро двиг 2.8 АСК 1998г. с левой стороны блока постоянно откудато давит масло. Поменял сальники распредвала, сальник каленвала и прокладку под клапонной крышкой но течь не перестало, не могоу понять откудо может еще течь. Слышал что когда ослабевает цепь между распредвалами создается излишнее давление и начинает давить масло со всех щелей. Если это так, может ктонибудь объяснит как эту цепь натянуть?

  2. #2
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  3. Рейтинг
    с ЭТИМ вопросом сюда!
    http://www.atlant-m.ru/board/

  4. #3
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Натягивается цепь автоматически, за счет давления масла. Для этого служат устройства натяжения. А вот утечка масла, в основном возникает из-за прокладки, этого самого устройства. Для ее замены, нужно снять распредвалы. Прокладка ( 058 198 217, оригинал ) стоит 280 рублей. Работа по замене, где как. А то, что от разболтавшейся цепи начинает давить масло.........покажи мне разболтавшуюся цепь :-)
    Последний раз редактировалось Badman; 06.03.2005 в 00:29.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  6. #4
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Кстати, если масло течет с левой стороны блока, но не с головок, возможно виновата прокладка теплообменника ( 038 117 070 А ). Он находится между блоком и масляным фильтром ( квадратная фигня, с двумя трубочками). Тогда это проще.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  8. #5
    erektrik
    Гость
    скорее всего потекла прокладка под гидронатяжителем цепи

  9. #6
    sokol
    Гость
    Цитата Сообщение от Grek
    У меня VW-Pasat B5 Синхро двиг 2.8 АСК 1998г. с левой стороны блока постоянно откудато давит масло. Поменял сальники распредвала, сальник каленвала и прокладку под клапонной крышкой но течь не перестало, не могоу понять откудо может еще течь. Слышал что когда ослабевает цепь между распредвалами создается излишнее давление и начинает давить масло со всех щелей. Если это так, может ктонибудь объяснит как эту цепь натянуть?
    VW-Pasat B5 Синхро двиг 2.8 АКПП 1998г хочу купить точно такой же. Ваши впечатления о своем авто. Плюсы и минусы. Раскажите, пожалуйста, все, что можете.Спасибо.

  10. #7
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Быть может не исправна вентиляция картерных газов?
    Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.

  12. #8
    Гость
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  13. Рейтинг

    Question Всем привет нужна помощь!)

    Доброго времени суток, пасатаводы! Машинка Passat B5 2.8 полный привод,мотор АСК

    Ну начну свою историю, может кто что подскажет)))))
    И так есть маленькая проблема, полетели натяжители цепи в моторе гремит пипец как (((( посмотрел по экзисту один натяжитель стоит 25 тысяч и понимаю о том что ремонт обойдется около 60-70 тысяч приводят на мысли что делать?)

    Еще есть проблемка которую я ни как не могу понять что за фигня, ситуация такая что машину дергает, но дергает ее при спокойной езде, стоит нажать тапку летит не запинаясь, на холостых тоже бывает потряхивает, поменял свечи, когда менял свечи увидел что масло попадает в них, понял прокладки, причина не ушла, поменял топливный насос, сделал диагностику была только причина что сбой смешки, после того как поменял прокладки и фильтр, еще не успел продиагностить! Что это может быть?

    1. Продать и забыть как страшный сон) (но за сколько за копье отдавать жалко, она впринцыпе в идеале, цепь и тряска только подводит)
    2. Поменять мотор
    3. Поменять мотор, поставить механику, перешить салон, установить монитор с компом, сделать в багажнике красивую акустику, установить обвесы, оптику, выхлоп, обтянуть пленкой, выровнить кузов т.к. от бывших хозяинов есть косяки и т.д. ( но во сколько такая радость мне встанет и где все это лучше делать?)
    passat b5 v6 2.8 полный привод!

  14. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    991
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OsherPavel Посмотреть сообщение
    она впринцыпе в идеале, цепь и тряска только подводит


    выровнить кузов т.к. от бывших хозяинов есть косяки и т.д.





    как взаимосвязаны эти фразы, непонятно...
    если кузов идеален, а остальное хотя-бы в хорошем или удовлетворительном состоянии - я бы взял мотор с разборки и перебрал бы родной, используя детали с б/у...
    если как во втором варианте - продать его на---й
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  16. #10
    Гость
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  17. Рейтинг
    косяки не значительные, что к фразе пристал)))
    passat b5 v6 2.8 полный привод!

  18. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    991
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Что значит - "пристал"? Ты просишь совет, дав немного запутанную пищу для размышлений, исходя из этого и ответ... кагбытаг...
    А зачем на пленку косишься? Чтоб не подкрашивать? Проблемно качественно затянуть и не дешево (даже если сам тянуть будешь). Проще пару элементов подкрасить... И дешевле...
    Хороший мотор и полный привод... М-м-м... Мечта...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  20. #12
    Гость
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  21. Рейтинг
    в пленку хочу она у меня цветом черный пурпур, а хочу яркий красивый цвет) красил я ее летом) а выровнить надо, машинка была бида в попу) и фонари задние кривовата стоят еле заметно, но мне это не нравится)))
    passat b5 v6 2.8 полный привод!

  22. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    991
    Альбомы
  23. Рейтинг
    ну дык доки надо будет в гаи переделывать... оно надо? а чОрний, да еще и пурпур... прикольный...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  24. #14
    Гость
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  25. Рейтинг
    ну посмотрим, пока вообще не знаю что делать!)
    passat b5 v6 2.8 полный привод!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Двигатель 2,0 TFSI 200 HP
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B6
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 21:48
  2. Двигатель неровно работает.
    от Nick в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 18:00
  3. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 10:53
  4. Двигатель AWM у В5.5 - 150 или 170 л.с.??
    от LittleMuk в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 15:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org