с ЭТИМ вопросом сюда!
http://www.atlant-m.ru/board/
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня VW-Pasat B5 Синхро двиг 2.8 АСК 1998г. с левой стороны блока постоянно откудато давит масло. Поменял сальники распредвала, сальник каленвала и прокладку под клапонной крышкой но течь не перестало, не могоу понять откудо может еще течь. Слышал что когда ослабевает цепь между распредвалами создается излишнее давление и начинает давить масло со всех щелей. Если это так, может ктонибудь объяснит как эту цепь натянуть?![]()
с ЭТИМ вопросом сюда!
http://www.atlant-m.ru/board/
Натягивается цепь автоматически, за счет давления масла. Для этого служат устройства натяжения. А вот утечка масла, в основном возникает из-за прокладки, этого самого устройства. Для ее замены, нужно снять распредвалы. Прокладка ( 058 198 217, оригинал ) стоит 280 рублей. Работа по замене, где как. А то, что от разболтавшейся цепи начинает давить масло.........покажи мне разболтавшуюся цепь :-)
Кстати, если масло течет с левой стороны блока, но не с головок, возможно виновата прокладка теплообменника ( 038 117 070 А ). Он находится между блоком и масляным фильтром ( квадратная фигня, с двумя трубочками). Тогда это проще.
скорее всего потекла прокладка под гидронатяжителем цепи
VW-Pasat B5 Синхро двиг 2.8 АКПП 1998г хочу купить точно такой же. Ваши впечатления о своем авто. Плюсы и минусы. Раскажите, пожалуйста, все, что можете.Спасибо.Сообщение от Grek
Быть может не исправна вентиляция картерных газов?
Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.
Доброго времени суток, пасатаводы! Машинка Passat B5 2.8 полный привод,мотор АСК
Ну начну свою историю, может кто что подскажет)))))
И так есть маленькая проблема, полетели натяжители цепи в моторе гремит пипец как (((( посмотрел по экзисту один натяжитель стоит 25 тысяч и понимаю о том что ремонт обойдется около 60-70 тысяч приводят на мысли что делать?)
Еще есть проблемка которую я ни как не могу понять что за фигня, ситуация такая что машину дергает, но дергает ее при спокойной езде, стоит нажать тапку летит не запинаясь, на холостых тоже бывает потряхивает, поменял свечи, когда менял свечи увидел что масло попадает в них, понял прокладки, причина не ушла, поменял топливный насос, сделал диагностику была только причина что сбой смешки, после того как поменял прокладки и фильтр, еще не успел продиагностить! Что это может быть?
1. Продать и забыть как страшный сон) (но за сколько за копье отдавать жалко, она впринцыпе в идеале, цепь и тряска только подводит)
2. Поменять мотор
3. Поменять мотор, поставить механику, перешить салон, установить монитор с компом, сделать в багажнике красивую акустику, установить обвесы, оптику, выхлоп, обтянуть пленкой, выровнить кузов т.к. от бывших хозяинов есть косяки и т.д. ( но во сколько такая радость мне встанет и где все это лучше делать?)
passat b5 v6 2.8 полный привод!
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
косяки не значительные, что к фразе пристал)))
passat b5 v6 2.8 полный привод!
Что значит - "пристал"? Ты просишь совет, дав немного запутанную пищу для размышлений, исходя из этого и ответ... кагбытаг...
А зачем на пленку косишься? Чтоб не подкрашивать? Проблемно качественно затянуть и не дешево (даже если сам тянуть будешь). Проще пару элементов подкрасить... И дешевле...
Хороший мотор и полный привод... М-м-м... Мечта...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
в пленку хочу она у меня цветом черный пурпур, а хочу яркий красивый цвет) красил я ее летом) а выровнить надо, машинка была бида в попу) и фонари задние кривовата стоят еле заметно, но мне это не нравится)))
passat b5 v6 2.8 полный привод!
ну дык доки надо будет в гаи переделывать... оно надо? а чОрний, да еще и пурпур... прикольный...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
ну посмотрим, пока вообще не знаю что делать!)
passat b5 v6 2.8 полный привод!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки