![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
То что полный бак заливать надо, это точно. Я тоже подметил такую фигню, когда бензина мало, машина заводиться хуже, чем при полном баке!![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Парктроник этот гадский - починился! Вот - почуяв перспективу поездки в Ганзу, парктроник сразу стал вести себя прилично, теперь пищит когда надо, а не орет благим матом. Значит, не зря его вчера отмачивал, технология правильная оказалась.
В Ганзу все-таки заеду - в гости, а заодно вопросов накопилось: фароомыватели перепрограммировать и так, по мелочам...
М.Н.
Сегодня почти не завелся утром. - 7,5
Вставил брелок, нажал, стратер покрутился и двиг завелся но со странным звуком аж чето страшно за него стало, как будто помирает... и обороты на 200, я подождал секунд 30 - никаких изменений. Выключил, через 30 секунд завелся нормально, хотя теперь не знаю уже нормально или нет.
Вот такая херня.
А что значит "троит" и как это диагностируется? Че-то мне теперь кажется что у меня что-то не так.
З.ы. Заправляюсь только BP 98 ultimate.
Сегодня ночью было -20. Машина стояла на стоянке с 23 до 08-30 часов. 1/2 бака 95 бензина (какой НПЗ не знаю) с добавленной при заправке Castrol TBE (по рекомендации дилера). Двигатель 2,0 BVY без перепрошивок, выпуск 06.2006 г. АКПП. Вебасто не запускал. Температура при запуске -18. Ключ в замок, три секунды паузы, нажимаю стартер и держу до уверенного пуска. Полет нормальный!
Соответственно возник вопрос, а все ли не запустившиеся комрады держат ключ в положении ON две-три секунды перед включением его в положение Start?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Сегодня ночью -18, завелся без вопросов (пьфу 3 раза)перепрошивку не делал
Ночью -15, заводился в 11.00 . Стартер крутил 5-6 сек после чего выдал ошибку, и машина стала троить-прогрел минут 5, перезавел все нормально и ошибка ушла!!!! Ну вот и меня коснулась, эта херня.![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Тормоз то как раз и не влияет. А вот сделать паузу перед тем, как крутить стартер, думаю полезно. Не помню, в мануале написано это или нет, но в Галантовской инструкции у меня точно написано было, да и тут когда машину забирал у дилера манагер сказал заводить именно так. Я думаю за эти две-три секунды все электроцепи "выходят" на рабочей режим, комп успевает опросить все устройства, и создается необходимое давление в топливной магистрали.
Может я конечно и чего не того говорю, если что, вы меня поправьте.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Урааа! Сегодня установил новый рекорд (в личном зачете) запуска двигателя BVY (без подогрева) на лютом морозе- по бортовому компу -17 :D :D :D
Короче завелся без проблем (тфу, тфу, тфу !!!) Крутил секунды 2. Бенз 95 Сибнефть, в баке чуть больше 3/4. Паузу перед запуском выдерживаю пока не услышу что бензонасос отрубился. Вот бы и дальше так!!!
Можно,тока катализатор скорее всего "накроется".Опыт есть...
Сегодня -21 по Ц...Завелась...с Webasto.,юзаю сей агрегат три зимы,переставляя
с машины на машину и всё очень пока гут(мотор BLY).
Бензин заливал на всех авто,вкл.Б6,92-ой и буду заливать дальше по причине его более честного происхождения-не почувствовал ничего плохого,единственно,больше 220 км\ч не едет.
Парки пищат...Кто чё говорит,а мне думается,что нужно как-нить бампера скинуть и герметнуть чем-нить прозрачным их или кнопку выключить,чтоб не пищали.
VW Passat B6 High 2.0 FSI
Собратья, помогите плиз !!!!!! У меня VW Passat B6 High 2.0 FSI МКПП двигатель BVY в январе дважды не заводился. Заправляюсь на ТНК (остальные еще хуже по словам диллера). Машина храниться на открытой стоянке. Ближайший сервис 70 км. Эвакуатор вызывать каждый раз накладно. Предстоящие морозы начинают опять пугать,а точнее пуск двигателя. Думаю установить Webasto.
Подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваше мнение :
ЦЕЛЬ - ПУСК ДВИГАТЕЛЯ !!!!!!!
1.Стоит ли установливать Webasto ( да или нет с коментарием, плиз!!!!!!) ?
2.Если да, то где это сделать ?
3. Как насчет надежности этой системы?
Заранее благодарен ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Последний раз редактировалось "Константин"; 04.12.2007 в 16:45.
W - это жизнь !!!!!!!![]()
Ну вот троила она сегодня утром перезапустил все нормально, и что так каждый день машину мучить??? У кого какой опыт, этой фигни!!!!!![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Спасибо torch !!!!!!!!!!!!
У кого нибудь есть еще мнения по этому поводу!!!!!!
(Слайд 229)
Зарание благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W - это жизнь !!!!!!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки